Финансы местного самоуправления Финляндии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Структура финансовых органов Финляндии
2. Организация местных финансов в Финляндии
2.1 Местный бюджет
2.2 Виды местных налогов и сборов
2.3 Иные источники муниципальных доходов
3. Формы финансового контроля
Литература
1. Структура финансовых органов Финляндии
Финляндия является наименее коррумпированной страной в мире. Международная конкурентоспособность Финляндии во многом основывается на благонадежности ее общественной организации и высоком уровне обслуживания. Население Финляндии имеет достаточно высокие доходы, а территория Финляндии в экономико-географическом отношении частично напоминает северные регионы Российской Федерации.
Для общего управления Финляндия разделена на губернии, уезды и коммуны. Структура управления Финляндии включает 3 уровня:
· государственное центральное управление;
· региональное управление;
· собственно местное управление.
На уровне государства действуют парламент из 200 депутатов, президент страны, кабинет министров и министерства. Во главе независимой судебной системы находятся Верховный суд и Верховный административный суд.
Специфика организации управления на региональном уровне связана с тем, что Финляндия, в отличие от России, является унитарным государством.
На региональном уровне по направлениям деятельности создаются региональные совместные муниципальные советы.
В отличие от Дании и Норвегии в Финляндии нет органов регионального самоуправления, избираемых населением. Основной аргумент против их создания – введение для их организации дополнительных налогов, а налоговое бремя финских налогоплательщиков и без того считается одним из наиболее высоких в европейских странах.
Совместные муниципальные советы являются органами, независимыми от своих членов-муниципалитетов с собственными финансами и органами управления. Эти муниципальные советы финансируются своими членами-муниципалитетами, которые, в свою очередь, получают для финансирования совместных советов государственные субсидии.
На местном уровне страна поделена на 455 муниципалитетов, 102 из которых называются городскими и 353 – сельскими муниципалитетами.
В Финляндии местное управление основывается на принципе самоуправления граждан, проживающих на территории муниципалитета. Это самоуправление гарантируется Конституцией Финляндии и Коммунальным законом 1995 г. Население выбирает органы местной власти – муниципальные советы.
1. Структура финансовых органов Финляндии
2. Организация местных финансов в Финляндии
2.1 Местный бюджет
2.2 Виды местных налогов и сборов
2.3 Иные источники муниципальных доходов
3. Формы финансового контроля
Литература
1. Структура финансовых органов Финляндии
Финляндия является наименее коррумпированной страной в мире. Международная конкурентоспособность Финляндии во многом основывается на благонадежности ее общественной организации и высоком уровне обслуживания. Население Финляндии имеет достаточно высокие доходы, а территория Финляндии в экономико-географическом отношении частично напоминает северные регионы Российской Федерации.
Для общего управления Финляндия разделена на губернии, уезды и коммуны. Структура управления Финляндии включает 3 уровня:
· государственное центральное управление;
· региональное управление;
· собственно местное управление.
На уровне государства действуют парламент из 200 депутатов, президент страны, кабинет министров и министерства. Во главе независимой судебной системы находятся Верховный суд и Верховный административный суд.
Специфика организации управления на региональном уровне связана с тем, что Финляндия, в отличие от России, является унитарным государством.
На региональном уровне по направлениям деятельности создаются региональные совместные муниципальные советы.
В отличие от Дании и Норвегии в Финляндии нет органов регионального самоуправления, избираемых населением. Основной аргумент против их создания – введение для их организации дополнительных налогов, а налоговое бремя финских налогоплательщиков и без того считается одним из наиболее высоких в европейских странах.
Совместные муниципальные советы являются органами, независимыми от своих членов-муниципалитетов с собственными финансами и органами управления. Эти муниципальные советы финансируются своими членами-муниципалитетами, которые, в свою очередь, получают для финансирования совместных советов государственные субсидии.
На местном уровне страна поделена на 455 муниципалитетов, 102 из которых называются городскими и 353 – сельскими муниципалитетами.
В Финляндии местное управление основывается на принципе самоуправления граждан, проживающих на территории муниципалитета. Это самоуправление гарантируется Конституцией Финляндии и Коммунальным законом 1995 г. Население выбирает органы местной власти – муниципальные советы.
Другие работы
Розрахунок пластинчастого теплообмінника
Aronitue9
: 11 мая 2012
ЗМІСТ
Вступ
1.Опис і теоретичні основи теплообміну
1.1 Теорія процесу
1.2 Обґрунтування вибору апарату
2. Місце і призначення пластинчастого теплообмінника в технологічній лінії
3. Вимоги, що пред'являються до пластинчатому теплообміннику, який
розробляється
4. Опис проектованого пластинчастого теплообмінника
4.1 Розрахунок пластинчастого теплообмінника
4.2 Тепловой розрахунок
4.3 Конструктивний розрахунок
4.4 Гідравлічний розрахунок
5. Економічне обґр
42 руб.
Розрахунок відділення ремонту двигунів вантажних автомобілів
Aronitue9
: 6 января 2015
Вступ.
Коротка характеристика виробничої діяльності підприємства.
Обгрунтування організаційно-технологічних параметрів відділення з ремонту ДВЗ.
Проектування ТП розбирання двигуна ЗМЗ-53А.
Розробка конструкції обладнання для ремонту ЦПГ і ГРМ ДВЗ.
Розробка питань з охорони праці, екології та безпеки життєдіяльності.
Бізнес-план
Висновки.
Література.
Графічна частина: Технологічний процес ремонту ДВЗ (Ф. А1), ТП розбирання двигуна ЗМЗ-53 (Ф.А1), Пристосування для складання шатунно-поршневої гру
450 руб.
Технологическая схема производства фибролитовых плит
ostah
: 18 октября 2014
Введение……………………………………………………………………...……4
1 Характеристика сырьевых материалов……….…………...…...……........…...8
2 Номенклатура выпускаемой продукции…………………………..…...….…11
3 Выбор и обоснование технологического решения………………….……….14
4 Структурные процессы………………….. ………………………….....……..15
5 Описание технологической схемы………………………………..…..…...…18
6 Применение фибролитовых изделий…….….………………………………..24
7 Мероприятия по защите окружающей среды…………………………..……27
Заключение………………………………………………………………..……..35
Список
35 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 5 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2022
Лабораторная работа №3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по п
400 руб.