Финансы местного самоуправления Финляндии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Структура финансовых органов Финляндии
2. Организация местных финансов в Финляндии
2.1 Местный бюджет
2.2 Виды местных налогов и сборов
2.3 Иные источники муниципальных доходов
3. Формы финансового контроля
Литература
1. Структура финансовых органов Финляндии
Финляндия является наименее коррумпированной страной в мире. Международная конкурентоспособность Финляндии во многом основывается на благонадежности ее общественной организации и высоком уровне обслуживания. Население Финляндии имеет достаточно высокие доходы, а территория Финляндии в экономико-географическом отношении частично напоминает северные регионы Российской Федерации.
Для общего управления Финляндия разделена на губернии, уезды и коммуны. Структура управления Финляндии включает 3 уровня:
· государственное центральное управление;
· региональное управление;
· собственно местное управление.
На уровне государства действуют парламент из 200 депутатов, президент страны, кабинет министров и министерства. Во главе независимой судебной системы находятся Верховный суд и Верховный административный суд.
Специфика организации управления на региональном уровне связана с тем, что Финляндия, в отличие от России, является унитарным государством.
На региональном уровне по направлениям деятельности создаются региональные совместные муниципальные советы.
В отличие от Дании и Норвегии в Финляндии нет органов регионального самоуправления, избираемых населением. Основной аргумент против их создания – введение для их организации дополнительных налогов, а налоговое бремя финских налогоплательщиков и без того считается одним из наиболее высоких в европейских странах.
Совместные муниципальные советы являются органами, независимыми от своих членов-муниципалитетов с собственными финансами и органами управления. Эти муниципальные советы финансируются своими членами-муниципалитетами, которые, в свою очередь, получают для финансирования совместных советов государственные субсидии.
На местном уровне страна поделена на 455 муниципалитетов, 102 из которых называются городскими и 353 – сельскими муниципалитетами.
В Финляндии местное управление основывается на принципе самоуправления граждан, проживающих на территории муниципалитета. Это самоуправление гарантируется Конституцией Финляндии и Коммунальным законом 1995 г. Население выбирает органы местной власти – муниципальные советы.
1. Структура финансовых органов Финляндии
2. Организация местных финансов в Финляндии
2.1 Местный бюджет
2.2 Виды местных налогов и сборов
2.3 Иные источники муниципальных доходов
3. Формы финансового контроля
Литература
1. Структура финансовых органов Финляндии
Финляндия является наименее коррумпированной страной в мире. Международная конкурентоспособность Финляндии во многом основывается на благонадежности ее общественной организации и высоком уровне обслуживания. Население Финляндии имеет достаточно высокие доходы, а территория Финляндии в экономико-географическом отношении частично напоминает северные регионы Российской Федерации.
Для общего управления Финляндия разделена на губернии, уезды и коммуны. Структура управления Финляндии включает 3 уровня:
· государственное центральное управление;
· региональное управление;
· собственно местное управление.
На уровне государства действуют парламент из 200 депутатов, президент страны, кабинет министров и министерства. Во главе независимой судебной системы находятся Верховный суд и Верховный административный суд.
Специфика организации управления на региональном уровне связана с тем, что Финляндия, в отличие от России, является унитарным государством.
На региональном уровне по направлениям деятельности создаются региональные совместные муниципальные советы.
В отличие от Дании и Норвегии в Финляндии нет органов регионального самоуправления, избираемых населением. Основной аргумент против их создания – введение для их организации дополнительных налогов, а налоговое бремя финских налогоплательщиков и без того считается одним из наиболее высоких в европейских странах.
Совместные муниципальные советы являются органами, независимыми от своих членов-муниципалитетов с собственными финансами и органами управления. Эти муниципальные советы финансируются своими членами-муниципалитетами, которые, в свою очередь, получают для финансирования совместных советов государственные субсидии.
На местном уровне страна поделена на 455 муниципалитетов, 102 из которых называются городскими и 353 – сельскими муниципалитетами.
В Финляндии местное управление основывается на принципе самоуправления граждан, проживающих на территории муниципалитета. Это самоуправление гарантируется Конституцией Финляндии и Коммунальным законом 1995 г. Население выбирает органы местной власти – муниципальные советы.
Другие работы
Экзамен. «Направляющие системы электросвязи». 9-й билет
Grusha
: 6 июня 2016
1. Потери в местах соединения ОВ.
2. Технические параметры оптических вентилей.
100 руб.
Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 2
Vladimir54
: 23 января 2020
Задача No 3.1.1.
Пленочный резистор состоит из трех участков, имеющих различные сопротивления квадрата пленки R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом. Определить сопротивление резистора.
Задача 1.6.
Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15 мм2, длиной 1000 м, если по нему течет ток 40А и падает напряжение 225 В.
Задача No 3.2.1
Вычиcлить собственную концентрацию носителей заряда в кремнии при
Т=300 К, если ширина его запрещенной зоны ΔW=1,12 эВ, а эффективные
массы п
450 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 6 Вариант 10
Z24
: 5 ноября 2025
Подобрать размеры круглых поперечных сечений двух участков стального бруса с ломаной геометрической осью (рис. 12.4, в).
300 руб.
Некоторые аспекты оптимизации параметров ядерного топлива для ВВЭР
Elfa254
: 29 сентября 2013
В подавляющем большинстве энергетических реакторов ядерное топливо используется в виде законченных в конструктивном отношении единичных узлов, имеющих строгую геометрию и состав материалов (ТВС) и поступающих на АЭС от заводов-изготовителей. Активная зона формируется для каждого топливного цикла на основании схемы размещения ТВС, выбранный по результатам вариантных нейтронно-физических расчетов. В отечественной практике такие схемы размещения ТВС в конкретном виде разрабатываются соответствующим