Финансы организаций социальной сферы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Социально-экономическое значение социальной сферы
В результате развивающегося процесса общественного разделения труда в отраслях народного хозяйства все более обособляются отрасли, главным назначением которых является выполнение обслуживающих функций. Предприятия, организации и учреждения, цель которых обслуживание, составляют инфраструктуру народного хозяйства. Социально-бытовую инфраструктуру составляют предприятия, организации и учреждения, предоставляющие социально- культурные и жилищно-коммунальные, торговые, бытовые услуги. Часть услуг, главным образом коммунально-бытовых, предприятия социально-бытовой инфраструктуры предоставляют также предприятиям сферы материального производства для осуществления непрерывного процесса производства.
В социально-бытовую инфраструктуру входят не только все отрасли непроизводственной сферы, но и некоторые отрасли сферы материального производства. Таким образом, социально-бытовая инфраструктура — это комплекс отраслей производственной и непроизводственной сфер народного хозяйства, обслуживающих население и основное производство.
Социально-бытовая инфраструктура включает: просвещение, здравоохранение и физическую культуру, социальное обеспечение, жилищно-коммунальное хозяйство, торговлю и общественное питание, бытовое обслуживание населения.
Развитие инфраструктуры зависит от уровня развития материального производства, объема созданного национального дохода и его распределения между производственной и непроизводственной сферами. Инфраструктура оказывает всестороннее влияние на производительные силы. Определяя место инфраструктуры в общественном производстве, следует исходить из положения, что между производственной сферой и инфраструктурой имеются прямая связь и взаимозависимость.
Материальные и духовные блага, которые предоставляют предприятия и учреждения социально-бытовой инфраструктуры, удовлетворяя личные потребности людей, являются важнейшим фактором воспроизводства рабочей силы и интенсификации производства. Инфраструктура все в большей степени становится социальным ускорителем экономического развития. От состояния инфраструктуры зависят и темпы роста производства, и его эффективность.
В результате развивающегося процесса общественного разделения труда в отраслях народного хозяйства все более обособляются отрасли, главным назначением которых является выполнение обслуживающих функций. Предприятия, организации и учреждения, цель которых обслуживание, составляют инфраструктуру народного хозяйства. Социально-бытовую инфраструктуру составляют предприятия, организации и учреждения, предоставляющие социально- культурные и жилищно-коммунальные, торговые, бытовые услуги. Часть услуг, главным образом коммунально-бытовых, предприятия социально-бытовой инфраструктуры предоставляют также предприятиям сферы материального производства для осуществления непрерывного процесса производства.
В социально-бытовую инфраструктуру входят не только все отрасли непроизводственной сферы, но и некоторые отрасли сферы материального производства. Таким образом, социально-бытовая инфраструктура — это комплекс отраслей производственной и непроизводственной сфер народного хозяйства, обслуживающих население и основное производство.
Социально-бытовая инфраструктура включает: просвещение, здравоохранение и физическую культуру, социальное обеспечение, жилищно-коммунальное хозяйство, торговлю и общественное питание, бытовое обслуживание населения.
Развитие инфраструктуры зависит от уровня развития материального производства, объема созданного национального дохода и его распределения между производственной и непроизводственной сферами. Инфраструктура оказывает всестороннее влияние на производительные силы. Определяя место инфраструктуры в общественном производстве, следует исходить из положения, что между производственной сферой и инфраструктурой имеются прямая связь и взаимозависимость.
Материальные и духовные блага, которые предоставляют предприятия и учреждения социально-бытовой инфраструктуры, удовлетворяя личные потребности людей, являются важнейшим фактором воспроизводства рабочей силы и интенсификации производства. Инфраструктура все в большей степени становится социальным ускорителем экономического развития. От состояния инфраструктуры зависят и темпы роста производства, и его эффективность.
Другие работы
Выборочный контроль при исследовании надежности
Elfa254
: 23 октября 2013
1. Основные понятия в области технического обеспечения надежности
Надежность представляет собой понятие связанное прежде всего с техникой. Его можно трактовать как “безотказность”, “способность выполнять определенную задачу” или как "вероятность выполнения определенной функции или функций в течение определенного времени и в определенных условиях".
Как техническое понятие “надежность” представляет собой вероятность (в математическом смысле) удовлетворительного выполнения определенной функции. П
10 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Архитектура вычислительных систем». Вариант № 2
ДО Сибгути
: 8 февраля 2013
2. Разработка блок схемы р-алгаритма для вычисления произведения двух матриц:
С [1:N; 1:M] = A [1:N;1:K] * B [1:K;1:M]
Необходимо применить распределения в машинах BC матрицы А по вертикальным полосам.
Определение максимума коэффициента Е накладных расходов при реализации р-алгаритма на ВС МИНИМАКС ( при времени
пересылки элементов матрицы tn=20мкс, времени выполнения
операций умножения и сложения ty=200мкс и
43 руб.
Топливная система ГАЗ
elementpio
: 20 октября 2012
Введение
Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей и выполнения специальных задач.
Автомобили в зависимости от назначения и выполняемой ими работы делятся на транспортные и специальные.
Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Грузовые автомобили Могут иметь платформу и использоваться как универсальные транспортные средства для перевозки различных грузов и могут быть специализированными, имеющими кузова, при
45 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи
ОПК-5
1. Что представляет собой наложенная сеть связи?
2. В чем смысл функциональной модели TMN?
3. Чем отличается SNMP от CMIP?
4. Что входит в общую модель организации управления в сети OTN?
5. Почему необходимо управление доступом в B-ISDN?
ПК-1
1. Что входит в структуру программного обеспечения Т2000?
2. Что выполняет процесс управления клиентским интерфейсом?
3. Какие преимущества создаст T-SDN при использовании в мультисервисной се
600 руб.