Язык коммерческой и политтической рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План:
Введение;
Особенности рекламы;
Язык политической рекламы;
Язык коммерческой рекламы;
Заключение;
Литература.
Введение
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики.
Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства».
Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.
Элементы рекламы – какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты – входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.
Особенности рекламы
Рекламное сообщение всегда односторонне. С развитием информационных технологий появилась возможность двустороннего общения при помощи средств массовой информации, однако рекламы в большинстве случаев это не касается.
Рекламное сообщение никогда не бывает личным, изредка оно содержит какие-то элементы определения целевой аудитории, но в целом она адресована "ко всем, кто слышит". С точки зрения пафоса рекламу в первую очередь характеризует повторность сообщений - вся информация многократно повторяется, что является одним из основных средств достижения позитивного контакта с получателями речи, то есть целевой аудитории, а также первичность текста - то есть более значима сама семантика текста, нежели способы его произнесения. Кроме того, пафос рекламы характеризуется так называемой беззапросностью - то есть вопросы, к которым время от времени прибегают создатели рекламных текстов (копирайтеры), не требуют ответа от получателя.
Введение;
Особенности рекламы;
Язык политической рекламы;
Язык коммерческой рекламы;
Заключение;
Литература.
Введение
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики.
Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства».
Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.
Элементы рекламы – какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты – входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.
Особенности рекламы
Рекламное сообщение всегда односторонне. С развитием информационных технологий появилась возможность двустороннего общения при помощи средств массовой информации, однако рекламы в большинстве случаев это не касается.
Рекламное сообщение никогда не бывает личным, изредка оно содержит какие-то элементы определения целевой аудитории, но в целом она адресована "ко всем, кто слышит". С точки зрения пафоса рекламу в первую очередь характеризует повторность сообщений - вся информация многократно повторяется, что является одним из основных средств достижения позитивного контакта с получателями речи, то есть целевой аудитории, а также первичность текста - то есть более значима сама семантика текста, нежели способы его произнесения. Кроме того, пафос рекламы характеризуется так называемой беззапросностью - то есть вопросы, к которым время от времени прибегают создатели рекламных текстов (копирайтеры), не требуют ответа от получателя.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No9
Задача 1
Параллельный пучок света с длиной волны λ = 643,8 нм падает по нормали на пластинку из кристалла кварца в половину длины волны перпендикулярно её оптической оси. Показатели преломления для необыкновенного и обыкновенного лучей составляют соответственно ne = 1,5514 и no = 1,5423. Определить: 1) длины волн этих лучей в кристалле; 2) минимальную толщину пластинки; 3) разность фаз между необыкновенным и обыкновенным лучами на выходе из пластинки; 4) уравнение колебаний световог
500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: “Магнитные элементы электронных устройств” задание: Расчёт трансформатора Вариант №11
freelancer
: 16 апреля 2016
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Расчёт трансформатора.
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Номинальные данные трансформатора для задачи 1
No вар-та , В
, А
, кГц
7 400 5 10
Для всех вариантов: В, , .
Параметры магнитных материалов для задачи 2
No
вар. Мате-
риал
мм
Вт/кг
кГц
кГц
Тл Тл
г/см3
3 Э44 0,05 0,9 1,5 2 1,5 10,5 0,4 0,4 1 1 7,65
Для шихтованных и ленточных магнитопроводов соответствует =5 А/см. Для ферритов соответствует =0,2 А/см. [Тлм/А].
Параметры магнитопровода для задачи 2
N
200 руб.
Теория общественного выбора о причинах провалов правительства
Qiwir
: 6 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ИДЕЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ ТЕОРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЫБОРА………4
2. ПОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЯ…………………………………………………...7
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛИТИКА…………………………………………………….10
4. ПОВЕДЕНИЕ БЮРОКРАТИИ…………………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….21
ВВЕДЕНИЕ
Выбирая тему для курсовой работы, я отдал предпочтение теории, изучающей различные способы и методы, посредством которых люди используют правительственные учреждения в своих
5 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5
bvv1975
: 26 января 2016
Управление калькулятором р-ичных чисел
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием р-ичных чисел;
• управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичны
20 руб.