Язык коммерческой и политтической рекламы

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-314396.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:
Введение;
Особенности рекламы;
Язык политической рекламы;
Язык коммерческой рекламы;
Заключение;
Литература.

Введение
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики.
Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства».
Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.
Элементы рекламы – какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты – входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.
Особенности рекламы
Рекламное сообщение всегда односторонне. С развитием информационных технологий появилась возможность двустороннего общения при помощи средств массовой информации, однако рекламы в большинстве случаев это не касается.
Рекламное сообщение никогда не бывает личным, изредка оно содержит какие-то элементы определения целевой аудитории, но в целом она адресована "ко всем, кто слышит". С точки зрения пафоса рекламу в первую очередь характеризует повторность сообщений - вся информация многократно повторяется, что является одним из основных средств достижения позитивного контакта с получателями речи, то есть целевой аудитории, а также первичность текста - то есть более значима сама семантика текста, нежели способы его произнесения. Кроме того, пафос рекламы характеризуется так называемой беззапросностью - то есть вопросы, к которым время от времени прибегают создатели рекламных текстов (копирайтеры), не требуют ответа от получателя.
Элементы учетной политики ОАО Энергозапчасть и управленческий учет
Управленческий учет и его место в информационной системе Организации Необходимость в разработке учетной политики для целей управленческого учета Элементы учетной политики для целей управленческого учета Краткая характеристика ОАО «Энергозапчасть» История создания и развития эмитента Данные о фирменном наименовании эмитента Сведения о государственной регистрации эмитента Сведения о создании развитии эмитента Контактная информация Основная хозяйственная деятельность Отраслевая принадлежность: кот
User Lokard : 12 марта 2014
10 руб.
Экзамен по курсу: «Техническая эксплуатация ЦСК». Билет № 3
Взаимодействия программ техобслуживания в процессе обнаружения неисправности Нарисуйте схему приема номера абонента «В» регистром при частотном и декадном наборе с телефонного аппарата Файл параметров аварийной сигнализации ALTABL
User сибирячка : 24 апреля 2012
200 руб.
Информатика. Курсовая работа. 9-й вариант. 2-й семестр.
Оглавление 1. Задание к курсовой работе 3 2. Описание процесса проектирования базы данных 3 2.1. Общее описание предметной области 3 2.2. Инфологическая модель 3 2.3. Выделение информационных объектов 5 2.4. Определение логической структуры базы данных 6 2.5. Датологическая модель в среде выбранной субд 7 3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 10 4. Схема связей между таблицами 11 5. Содержание таблиц 12 6. Структура запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их созда
User sanco25 : 20 мая 2012
130 руб.
Информатика. Курсовая работа. 9-й вариант. 2-й семестр.
up Наверх