Становление японского тоталитаризма

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-308468.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Содержание 1
1. Становление и крах японского тоталитаризма. Переход к демократии 2
2. Идеологические и экономические аспекты демократизации Японии 4
3. Японская политическая система на современном этапе 6
Выводы 8
Литература 9

1. Становление и крах японского тоталитаризма. Переход к демократии
Становление японского тоталитаризма относится к 30-х годов ХХ века. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. болезненно ударил по японской экономике, что объяснялось прежде узостью внутреннего рынка, низкой концентрацией капитала. Резко сократилось (на 30-40%) промышленное и сельскохозяйственное производство. В поисках выхода из кризиса Япония в сентябре 1931 г. оккупировала Маньчжурию, создав марионеточное государство Манчжоу-го, который стал базой для агрессии против Китая и СССР. В этих условиях активизировался ультранационалистическое движение "молодых офицеров". Организованные ими в 1932 и 1936 военные путчи были подавлены, но вместе с тем влияние военных резко усилилось.
26 ноября 1936 был подписан "Антикоминтерновский пакт" между Японией и Германией, который заложил основы формирования блока фашистских государств. 27 сентября 1940 Японией, Германией и Италией был подписан "Тройственный пакт", который отразил их стремления к разделению мира. В июле 1937 г. Япония начала войну в Китае, приняла затяжной характер. Разгром японской армии у озера Хасан в 1938 г. и на реке Халхин-Гол в 1939 г. показал опасность для Японии агрессии против СССР и заставил правящие круги избрать путь на юг в надежде, что европейские государства не смогут защитить свои владения в Азии. В ходе подготовки к войне происходила фашизация экономической и политической структуры общества, дальнейшее укрепление тоталитарной государственной модели.
После нападения Германии на СССР японские милитаристы заняли выжидательную позицию, надеясь в случае значительной поражения СССР вступить в войну. Разгром гитлеровских войск под Москвой стал одним из основных факторов принятия Японией стратегического курса на установление своего господства в Восточной Азии. 7 декабря 1941 Япония без объявления войны атаковала Перл-Харбор и другие базы союзников на Тихом океане. К середине 1942 г. она захватила около 7 млн. км2 территории Азии с населением более 500 млн. человек. В 1942 г. наступил перелом в войне. США наносили Японии одно поражение за другим. Это, а также успехи СССР в войне с Германией и развертывания национально-освободительного движения в Азии заставили Японию перейти к обороне.
В соответствии с решениями Ялтинской конференции в феврале 1945 г. СССР обязался вступить в войну с Японией через 2-3 месяца после капитуляции Германии. 5 апреля 1945 советское правительство заявило о намерении денонсировать Пакт о нейтралитете с Японией в связи с коренным изменением обстановки. Вступление СССР в войну 9 августа 1945 после того как Япония отвергла требования Потсдамской конференции о капитуляции, разгром Квантунской армии, освобождение Маньчжурии и других территорий на Дальнем Востоке нанесли решающий удар по японскому милитаризму, ускорили окончание Второй мировой войны. Осуществляемые США атомные бомбардировки Хиросимы (6 августа) и Нагасаки (9 августа) не были вызваны военной необходимостью и были, главным образом, демонстрацией силы. 2 сентября 1945 Япония капитулировала.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх