Интеграция Испании и Европейского Союза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Испания является членом ЕС с января 1986 года. Вступление в Европейский Союз принесло Испании существенные выгоды как в экономической, так и в политической областях. Таким образом, Испания получила гораздо большую возможность оказывать реальное воздействие на ход международных дел.
Период довольно быстрого развития испанского капитализма в 60-70 годы обусловил значительный рост экономических связей Испании с ведущими западноевропейскими странами. Несмотря на имевшую место в то время определенную изоляцию франкистского режима, объем торговли между Испанией и "Общим рынком" с 1959 г. по 1970 г. увеличился более чем в 6 раз. В 1970 году Мадрид поставил в страны ЕЭС продукции на 99 млрд. песет, а закупил на 163 млрд. песет, в то время как в США испанский экспорт составил 23 млрд. песет и импорт - 62 млрд. песет, а в Латинскую Америку было экспортировано товаров на сумму 17 млрд. песет и импортировано – на 28 млрд. песет.
Географическое положение Испании, ее традиционно-исторические социальные и культурные связи с Европой, а также схожесть экономических структур с другими западными странами постоянно оказывали объективное влияние на проевропейскую ориентацию испанских общественных и деловых кругов. Национальная буржуазия, стремившаяся к расширению своих внешних связей, сознавала, что широкие связи с США и странами других континентов не позволят ей выйти из политико-экономической изоляции без тесного сотрудничества и взаимодействия с ЕС. В 60-е годы министр иностранных дел Испании Ф.М.Кастиэлья писал: "Территориальная близость моей страны с Сообществом и поддержка, которую могут предоставить ее географическое положение для сплочения Европы, побуждает мое правительство добиваться ассоциации, способной в свое время вылиться в интеграцию".
Сторонники "новой ориентации" на Западную Европу, преодолев сопротивление старой фалангистской гвардии, продолжавшей проповедовать политику автаркии в области экономики, приступили к конкретной реализации плана интеграции Испании с ЕС, начав диалог с Сообществом.
Первые переговоры между Испанией и ЕС о приеме страны в эту организацию на правах ассоциированного члена были проведены в 1962-1966 годах, однако успехом не увенчались. Ряд членов ЕС высказались против принятия Испании под предлогом "политических" соображений. Начало трансформации франкистского режима и разразившийся в стране экономический кризис во второй половине 70-х годов усилили важность проблемы интеграции Испании с ЕС.
Испанские правящие круги рассчитывали с помощью "Общего рынка" поправить дела в испанской экономике, снизить стремительный рост безработицы, оказывающий непосредственное влияние на нестабильность внутриполитического положения, и получить политическую поддержку силам, проводящим правоцентристские реформы в стране. Связь с ЕС, равно как и с НАТО, должна была стабилизировать обстановку в Испании, препятствуя проявлению рецидивов как со стороны левых сил, так и со стороны крайне правых.
Период довольно быстрого развития испанского капитализма в 60-70 годы обусловил значительный рост экономических связей Испании с ведущими западноевропейскими странами. Несмотря на имевшую место в то время определенную изоляцию франкистского режима, объем торговли между Испанией и "Общим рынком" с 1959 г. по 1970 г. увеличился более чем в 6 раз. В 1970 году Мадрид поставил в страны ЕЭС продукции на 99 млрд. песет, а закупил на 163 млрд. песет, в то время как в США испанский экспорт составил 23 млрд. песет и импорт - 62 млрд. песет, а в Латинскую Америку было экспортировано товаров на сумму 17 млрд. песет и импортировано – на 28 млрд. песет.
Географическое положение Испании, ее традиционно-исторические социальные и культурные связи с Европой, а также схожесть экономических структур с другими западными странами постоянно оказывали объективное влияние на проевропейскую ориентацию испанских общественных и деловых кругов. Национальная буржуазия, стремившаяся к расширению своих внешних связей, сознавала, что широкие связи с США и странами других континентов не позволят ей выйти из политико-экономической изоляции без тесного сотрудничества и взаимодействия с ЕС. В 60-е годы министр иностранных дел Испании Ф.М.Кастиэлья писал: "Территориальная близость моей страны с Сообществом и поддержка, которую могут предоставить ее географическое положение для сплочения Европы, побуждает мое правительство добиваться ассоциации, способной в свое время вылиться в интеграцию".
Сторонники "новой ориентации" на Западную Европу, преодолев сопротивление старой фалангистской гвардии, продолжавшей проповедовать политику автаркии в области экономики, приступили к конкретной реализации плана интеграции Испании с ЕС, начав диалог с Сообществом.
Первые переговоры между Испанией и ЕС о приеме страны в эту организацию на правах ассоциированного члена были проведены в 1962-1966 годах, однако успехом не увенчались. Ряд членов ЕС высказались против принятия Испании под предлогом "политических" соображений. Начало трансформации франкистского режима и разразившийся в стране экономический кризис во второй половине 70-х годов усилили важность проблемы интеграции Испании с ЕС.
Испанские правящие круги рассчитывали с помощью "Общего рынка" поправить дела в испанской экономике, снизить стремительный рост безработицы, оказывающий непосредственное влияние на нестабильность внутриполитического положения, и получить политическую поддержку силам, проводящим правоцентристские реформы в стране. Связь с ЕС, равно как и с НАТО, должна была стабилизировать обстановку в Испании, препятствуя проявлению рецидивов как со стороны левых сил, так и со стороны крайне правых.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.