Парламентский контроль в зарубежных странах

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-294358.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Парламентский контроль
Контрольные полномочия парламента включают утверждение им государственного бюджета и отчета о его исполнении, вопросы отдельных парламентариев, парламентские запросы (интерпелляции), работу расследовательских комиссий и комитетов, уполномоченных по правам человека (омбутсменов), счетных палат. Осуществление парламентского контроля может привести к применению парламентом мер юридической или политической ответственности к упомянутым субъектам. Юридическая ответственность выражается в осуществлении процедуры импичмента, т.е. отрешения от должности лица, совершившего правонарушение (чаще всего президента). Политическая ответственность имеет место лишь в парламентарных странах и охватывает деятельность правительства. Она проявляется в том, что парламент может выразить правительству (реже — отдельному министру) недоверие или отказать ему в доверии, в результате чего правительство будет вынуждено уйти в отставку. Например, согласно ст. 89 Конституции Болгарии, «...если Народное собрание выразило недоверие министру-председателю или Совету министров, министр-председатель подает заявление об отставке правительства». В некоторых странах, впрочем, последствия выражения недоверия или отказа в доверии правительству со стороны парламента могут быть неоднозначными, т.е. по решению главы государства может последовать либо отставка правительства, либо роспуск парламента. Например, президент Венгрии может распустить Государственное собрание, если оно в течение 12 месяцев не менее чем 4 раза лишило правительство доверия (ст. 28 Конституции).
Как видно, с проблемой политической ответственности правительства связан вопрос о роспуске парламента. Общие закономерности таковы, что парламент или одна из его палат, или только Нижняя палата могут быть распущены президентом или монархом в парламентарных государствах и смешанных республиках; при этом если правительство несет политическую ответственность только перед Нижней палатой, то роспуску подлежит, как правило, только она, а если перед обеими палатами — то обе они (одновременно или любая из них) могут быть распущены. На практике парламент (палата) распускается в случаях возникновения у него политических конфликтов с правительством или главой государства. При этом некоторые конституции ограничивают право президента распустить парламент случаями выражения им недоверия правительству или отказа ему в доверии (как альтернатива отставке правительства) и (или) неспособности парламента сформировать правительство. Например, Конституция Польши (ст. 154, 155) устанавливает, что если Сейм (Нижняя палата парламента) не выразит вновь сформированному Совету Министров вотум доверия в течение 14 дней после того, как президент его сформирует (глава государства в данной стране назначает правительство без участия парламента), то он сам избирает Председателя правительства и предложенных им министров в течение 14 дней после выражения недоверия. Если и в этом случае правительство не сформировано, его членов назначает президент, после чего Сейм вновь рассматривает вопрос о доверии сформированному Совету Министров. Если и в этом случае доверие не выражено, президент распускает сейм (причем одновременно прекращаются полномочия Сената) и назначает выборы.
Проекционное черчение. Контрольная работа №2. Вариант №6
Проекционное черчение Контрольная работа 2 вариант 6 Т.П.Шмерман, И.А.Плюсина, Е.В.Бабич Инженерная графика и начертательная геометрия Методические рекомендации к выполнению контрольной работы 2 "Проекционное черчение" для студентов всех специальностей первого курса заочной формы обучения 1 лист Титульный лист на формате А4 2 лист Чертеж детали на формате А3 3 лист Чертеж в прямоугольной изометрии на формате А3 4 Сделана 3Д модель Выполнены в компасе 3D V13 Помогу с другими вариантами.Пиши
User vermux1 : 25 декабря 2017
120 руб.
Проекционное черчение. Контрольная работа №2. Вариант №6
Вопросы к зачету по дисциплине “Экономика” (2015 – 2016 гг.)
1. Общественное производство: его цель, факторы, результаты; 2. Экономические потребности и блага; 3. Эконом ресурсы, их ограниченность и необходимость эффективного использования; 4. Предмет экономической теории, ее структура и функции; 5. Методы изучения экономических процессов; 6. Эволюция экономической теории, основные этапы развития; 7. Товар и его свойства; 8. Сущность рынка, причины и условия его становления; 9. Субъекты рыночного хозяйства, их интересы: 10. Объекты рынка; 11. Функции рынк
User teacher-sib : 9 ноября 2016
300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №2. Моделирование работы ДКА. Для всех вариантов.
Лабораторная работа № 2 Моделирование работы ДКА Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, “в цепочке присутствуют посторонние символы”, “после прочтения цепочки а
User nik200511 : 29 декабря 2015
36 руб.
Загрязнения воздушного бассейна при сжигании жидких ракетных и авиационных топлив и их последствия
Содержание. I. Введение. II. Основная часть. Виды ЖРТ. Механизм горения ЖРТ. Экологические проблемы эксплуатации РН. Социально-экологические последствия ракетно-космической деятельности. III. Заключение. IV. Список литературы. V. Приложение. I. Введение. Прошло 45 лет со времени первого полета человека в космос, а чуть раньше запустили первый спутник. С тех пор ракетно-космическая техника ушла вперед. Но все таки это относительно новое направление машиностроения и производства. Все разв
User Qiwir : 17 марта 2013
5 руб.
up Наверх