Участие России в деятельности «Большой восьмерки»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Растущее вовлечение России в международное сотрудничество в различных областях предполагает активное использование механизмов многостороннего диалога и взаимодействия, в том числе столь важного форума, как "восьмерка".
К началу XXI в. страна оправилась от кризиса 1998 и изменилась роль РФ. В целом участие РФ сводилось к поиску новых кредитов, борьбе с дискриминацией российских товаров, признанию России в качестве страны с рыночной экономикой. Главной целью Президента РФ было восстановить положение России в мире, отыгравшись за унижение 1990-х гг., и быть принятым в «высшее общество», в том числе – высший престиж – в привилегированную «Большую восьмерку». Соответственно, другой ключевой целью была более основательная интеграция в мировую экономику, которой можно было бы достичь, присоединившись к Всемирной торговой организации (ВТО) и к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Участие в Большой восьмерке является, прежде всего, сильным имиджевым событием для России и ее национального бизнеса. Российские компании имеют хорошую возможность улучшить свой образ за рубежом, проявить себя в качестве лидеров в своих секторах, осуществить проникновение в закрытые зарубежные бизнес-элиты.
"Восьмерка" (другое принятое название "Группа восьми") – международный клуб, объединяющий правительства ведущих демократических государств мира, в состав которого входят Германия, Италия, Канада, Россия, США, Франция, Япония, Великобритания.
Первыми шагами к установлению взаимоотношений между Россией и "семеркой" и последующему постепенному формированию "восьмерки" стали состоявшиеся в Мюнхене (1992 г.) и в Токио (1993 г.) встречи Президента России с лидерами ведущих индустриальных держав в рамках ежегодных саммитов "Группы семи".
К началу XXI в. страна оправилась от кризиса 1998 и изменилась роль РФ. В целом участие РФ сводилось к поиску новых кредитов, борьбе с дискриминацией российских товаров, признанию России в качестве страны с рыночной экономикой. Главной целью Президента РФ было восстановить положение России в мире, отыгравшись за унижение 1990-х гг., и быть принятым в «высшее общество», в том числе – высший престиж – в привилегированную «Большую восьмерку». Соответственно, другой ключевой целью была более основательная интеграция в мировую экономику, которой можно было бы достичь, присоединившись к Всемирной торговой организации (ВТО) и к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Участие в Большой восьмерке является, прежде всего, сильным имиджевым событием для России и ее национального бизнеса. Российские компании имеют хорошую возможность улучшить свой образ за рубежом, проявить себя в качестве лидеров в своих секторах, осуществить проникновение в закрытые зарубежные бизнес-элиты.
"Восьмерка" (другое принятое название "Группа восьми") – международный клуб, объединяющий правительства ведущих демократических государств мира, в состав которого входят Германия, Италия, Канада, Россия, США, Франция, Япония, Великобритания.
Первыми шагами к установлению взаимоотношений между Россией и "семеркой" и последующему постепенному формированию "восьмерки" стали состоявшиеся в Мюнхене (1992 г.) и в Токио (1993 г.) встречи Президента России с лидерами ведущих индустриальных держав в рамках ежегодных саммитов "Группы семи".
Похожие материалы
Место и роль Большой Восьмерки в мировой экономике
evelin
: 6 ноября 2013
Содержание
1. Введение 1
2. «Большая Восьмерка»
I Роль и место «Большой Восьмерки» 2
II Значимость G8 4
III Критика «Группы Восьми» 5
IV Новые тенденции и планы реформирования «Восьмерки» 6
V Спад эффективности «Большой Восьмерки» 8
3. Россия и «Большая Восьмерка»
I Россия в «Большой Восьмерке» 11
II Россия хочет играть новую роль в мировой экономике 13
4. Заключение 15
5. Приложение «Основные саммиты «Большой Восьмерки» 16
6. Список литературы 20
Введ
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.