Участие России в деятельности «Большой восьмерки»

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-199010.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Растущее вовлечение России в международное сотрудничество в различных областях предполагает активное использование механизмов многостороннего диалога и взаимодействия, в том числе столь важного форума, как "восьмерка".
К началу XXI в. страна оправилась от кризиса 1998 и изменилась роль РФ. В целом участие РФ сводилось к поиску новых кредитов, борьбе с дискриминацией российских товаров, признанию России в качестве страны с рыночной экономикой. Главной целью Президента РФ было восстановить положение России в мире, отыгравшись за унижение 1990-х гг., и быть принятым в «высшее общество», в том числе – высший престиж – в привилегированную «Большую восьмерку». Соответственно, другой ключевой целью была более основательная интеграция в мировую экономику, которой можно было бы достичь, присоединившись к Всемирной торговой организации (ВТО) и к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Участие в Большой восьмерке является, прежде всего, сильным имиджевым событием для России и ее национального бизнеса. Российские компании имеют хорошую возможность улучшить свой образ за рубежом, проявить себя в качестве лидеров в своих секторах, осуществить проникновение в закрытые зарубежные бизнес-элиты.
"Восьмерка" (другое принятое название "Группа восьми") – международный клуб, объединяющий правительства ведущих демократических государств мира, в состав которого входят Германия, Италия, Канада, Россия, США, Франция, Япония, Великобритания.
Первыми шагами к установлению взаимоотношений между Россией и "семеркой" и последующему постепенному формированию "восьмерки" стали состоявшиеся в Мюнхене (1992 г.) и в Токио (1993 г.) встречи Президента России с лидерами ведущих индустриальных держав в рамках ежегодных саммитов "Группы семи".
Место и роль Большой Восьмерки в мировой экономике
Содержание 1. Введение 1 2. «Большая Восьмерка» I Роль и место «Большой Восьмерки» 2 II Значимость G8 4 III Критика «Группы Восьми» 5 IV Новые тенденции и планы реформирования «Восьмерки» 6 V Спад эффективности «Большой Восьмерки» 8 3. Россия и «Большая Восьмерка» I Россия в «Большой Восьмерке» 11 II Россия хочет играть новую роль в мировой экономике 13 4. Заключение 15 5. Приложение «Основные саммиты «Большой Восьмерки» 16 6. Список литературы 20 Введ
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх