Источники финансирования террористических организаций на Ближнем Востоке

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205091.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В течение долгого времени терроризм был одним из ведущих факторов, определяющих взрывоопасную ситуацию, которая царит на Ближнем Востоке на протяжении почти всего XX в. и имеет место и в наше время. Выявление экономических основ, которые позволяют террористическим организациям в этом регионе активно действовать и расширять свою сеть, может помочь более точно оценить их потенциал и способность слаженно и в максимальной степени осуществлять свои задачи, а, значит, усилить борьбу с этими сообществами. Здесь и далее под "террористическими организациями" понимаются организации, созданные в целях осуществления террористической деятельности или признающие возможность использования в своей деятельности терроризма. Организация признается террористической, если хотя бы одно из ее структурных подразделений осуществляет террористическую деятельность с ведома хотя бы одного из руководящих органов данной организации. "Террористической группой" следует считать группу лиц, объединившихся в целях осуществления террористической деятельности. Следует отметить особо, что руководители большинства стран ближневосточного региона и руководители других стран мира (в частности, Израиля) в силу исторических, политических и других причин имеют различные представления о характере деятельности той или иной организации и критериях включения их в число террористических организаций. На этот факт часто обращают внимание арабские аналитики, которые пишут о деятельности таких организаций, как "Хизбалла", "Исламский джихад" и т.п., заявляя о том, что большинство западных исследователей является, по их мнению, апологетами политики Израиля и ряда других государств в отношении арабских стран в целом и палестинского народа, в частности.
Проектирование реляционных баз данных
Вариант №7. Контрольная работа Проектирование реляционных баз данных Цель работы Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является: • изучение этапов проектирования реляционных баз данных; • приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем; • приобретение навыков работы с реляционными базами данных. Автохозяйство База данных должна содержать сведения о следующих объектах: • Автомобиль - марка, номер гос.регистрации, грузоподъемность,
User skit : 11 декабря 2009
120 руб.
Архитектура последних моделей семейства AS/400
Передовая 64-разрядная технология Безопасность данных и защита от несанкционированного доступа Масштабируемость Открытость Надежность Простота использования Высокая репутация Средства разработки для AS/400 Internet-технологии и AS/400 Концепция сетевых вычислений (Network Computing) и AS/400 Распределенные системы, системное администрирование Передовая 64-разрядная технология Компьютерная индустрия в настоящий момент находится на этапе перехода к 64-разрядным технологиям. Ведущие п
User Slolka : 2 октября 2013
10 руб.
Продуктивность роста лесов и влияние на неё внешней среды
Проблема воспроизводства лесных ресурсов на территории нашей страны возникла очень давно. Интенсивная вырубка лесов на европейской части России, начавшаяся ещё в феодальные времена и все усилившаяся с развитием капитализма, привела к резкому сокращению лесных площадей. По данным М.А. Цветкова (1957), европейская часть России в течении двух с небольшим веков потеряла почти треть лесов, а лесистость этой территории снизилась с 52,7% в 1696 г. до 35,2% в 1914 г. Уменьшение площади лесов и снижение
User nrd : 28 сентября 2019
100 руб.
Система маркетинговых коммуникаций
Введение Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации занимают особо
User ostah : 18 сентября 2012
50 руб.
up Наверх