Проектирование швейной машинки 32 класса

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 020_Задание.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Вал шестерня.cdw
material.view.file_icon Востановление вала.cdw
material.view.file_icon Динамический анализ.bak
material.view.file_icon Динамический анализ.cdw
material.view.file_icon записка.DOC
material.view.file_icon Общий вид 3 2проекции.bak
material.view.file_icon Общий вид 3 2проекции.cdw
material.view.file_icon Общий вид 3 2проекции.jpg
material.view.file_icon патрон цанговый.bak
material.view.file_icon патрон цанговый.cdw
material.view.file_icon РЕФЕРАТ.doc
material.view.file_icon Синтез.bak
material.view.file_icon Синтез.cdw
material.view.file_icon Спецификация 4.cdw
material.view.file_icon Спецификация1.cdw
material.view.file_icon Спецификация2.cdw
material.view.file_icon Спецификация3.cdw
material.view.file_icon узел.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
І.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОПИСАНИЕ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ 26 – ГО КЛАССА
2. Расчет привода швейной машины.
2.1. Структура привода.
2.2Выбор иглы
2.3. Расчет елементов привода на прочность
2.4. Выбор геометрических параметров кпм.
25. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма
2.5.1. Задачи анализа
2.5.2. Построение плана механизма
2.5.3. Построение плана скоростей
2.5.4. Построение плана ускорений
2.6. Расчет уравновешивающего момента
2.7. Расчет мощности привода механизма иглы
3. Условия для расчетов.
4.ОБОСНОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
4.1 СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СТАЛИ ПОСЛЕ МАГНИТНО-АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ
4.2.Влияние мезоморфного состояния на триботехнические параметры
ІІ. Технологическая часть
1. Назначение детали и описание ее конструкции:
2. Технологические требования к изготовлению детали:
3.Технологическая оснастка:
4.Анализ технологичности конструкции детали:
4.1. Качественный анализ технологичности детали:
4.2.Количественный анализ технологичности детали:
5. Способ получения заготовки:
6. Технологический процесс обработки (режимы резания)
7. Характеристики применяемых станков и технологической оснастки:
8. Выбор и обоснование установочных баз согласно данному техно-логическому процессу:
9. Определение коэффициента использования эффективного оборудо-вания и агрегатного оборудования:
10. Определение аналитическим методом операционных припусков и межоперационных размеров для обработки детали “промежуточный вал”:
Вывод

Дополнительная информация

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
І.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОПИСАНИЕ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ 32 – ГО КЛАССА
2. Расчет привода швейной машины.
2.1. Структура привода.
2.2Выбор иглы
2.3. Расчет елементов привода на прочность
2.4. Выбор геометрических параметров кпм.
25. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма
2.5.1. Задачи анализа
2.5.2. Построение плана механизма
2.5.3. Построение плана скоростей
2.5.4. Построение плана ускорений
2.6. Расчет уравновешивающего момента
2.7. Расчет мощности привода механизма иглы
3. Условия для расчетов.
4.ОБОСНОВАНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
4.1 СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СТАЛИ ПОСЛЕ МАГНИТНО-АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ
4.2.Влияние мезоморфного состояния на триботехнические параметры
ІІ. Технологическая часть
1. Назначение детали и описание ее конструкции:
2. Технологические требования к изготовлению детали:
3.Технологическая оснастка:
4.Анализ технологичности конструкции детали:
4.1. Качественный анализ технологичности детали:
4.2.Количественный анализ технологичности детали:
5. Способ получения заготовки:
6. Технологический процесс обработки (режимы резания)
7. Характеристики применяемых станков и технологической оснастки:
8. Выбор и обоснование установочных баз согласно данному техно-логическому процессу:
9. Определение коэффициента использования эффективного оборудо-вания и агрегатного оборудования:
10. Определение аналитическим методом операционных припусков и межоперационных размеров для обработки детали “промежуточный вал”:
Вывод
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Операционные системы. Для всех вариантов.
Лабораторная работа №3: Работа с экраном (“часы”) Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количе
User IT-STUDHELP : 23 апреля 2017
38 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Операционные системы. Для всех вариантов. promo
Контрольная работа №1. Теория отраслевых рынков.
Теоретическая часть: Современные типы отраслевых рынков Критерии выделения границ рынка: продуктовые, географические, временные. Комбинирование классификационных признаков и многообразие отраслевых рынков. Практическое задание: В настоящее время большую часть рынка телерекламы в России контролируют два игрока. «Видеоинтернешнл» занимается производством телевизионных программ, изготовлением рекламных роликов, размещением рекламы и т.д. Основу бизнеса составляет продажа рекламного времени центр
User studypro2 : 14 октября 2017
120 руб.
Проблемы банков в развитии ипотечного кредитования
Содержание Введение 1. Понятие ипотечного кредита. Зарубежный и российский опыт функционирования рынка ипотечного кредитования 2. Управление системой ипотечных рисков 2.1 Управление ипотечным кредитным риском 2.2 Управление залоговым риском 2.3 Управление ипотечным процентным риском 2.4 Управление ипотечным риском утраты ликвидности 2.5 Управление риском досрочного погашения кредита 2.6 Управление валютным риском 2.7 Управление операционно-технологическим риском 3. Тенденции и перспективы развит
User alfFRED : 4 ноября 2012
10 руб.
Геометрический материал на уроках математики
Необходимость и возможность введения в начальный школе пропедевтического (подготовительного) курса геометрии обсуждается педагогической общественностью нашей страны уже более столетия. И хотя на сегодняшний день этот курс не нашел достойного места в отечественной школе, причины, побуждавшие к созданию различных вариантов этого курса (названного или начальным, или пропедевтическим, или наглядным курсами геометрии), достаточно весомые. Рассмотрим на наш взгляд, основные. 1. Традиционным для нашей
User Qiwir : 9 августа 2013
up Наверх