Разработка нового турпродукта. Скандинавия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы систем продвижения турпродукта в рекламном бизнесе
1.1 Реклама, её роль в продвижении тупродукта
1.2 Основные виды рекламы в туризме
1.3 Маркетинг как инструмент создания эффективной рекламы
1.4 Виды рекламы, используемой в работе туристических компаний Северной Европы
2 Анализ рекламной деятельности как средства продвижения турпродукта в Северной Европе
2.1 Современные формы рекламных продуктов в Европе. Использование Интернет возможностей
2.2 Обзор деятельности европейских информационных центров Северной Европы
2.3 Анализ деятельности информационных центров на примерах центров при объектах природного наследия Норвегии
3 Анализ эффективности, новые направления и перспективы развития рекламы в продвижении предложений туриндустрии Северной Европы
3.1 Использование современных направлений в рекламе при разработке и реализации новых туров
3.2 Стратегия разработки рекламного ознакомительного тура в Норвегию из России «Сказочная Скандинавия»
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
1. Теоретические основы систем продвижения турпродукта в рекламном бизнесе
1.1 Реклама, её роль в продвижении тупродукта
1.2 Основные виды рекламы в туризме
1.3 Маркетинг как инструмент создания эффективной рекламы
1.4 Виды рекламы, используемой в работе туристических компаний Северной Европы
2 Анализ рекламной деятельности как средства продвижения турпродукта в Северной Европе
2.1 Современные формы рекламных продуктов в Европе. Использование Интернет возможностей
2.2 Обзор деятельности европейских информационных центров Северной Европы
2.3 Анализ деятельности информационных центров на примерах центров при объектах природного наследия Норвегии
3 Анализ эффективности, новые направления и перспективы развития рекламы в продвижении предложений туриндустрии Северной Европы
3.1 Использование современных направлений в рекламе при разработке и реализации новых туров
3.2 Стратегия разработки рекламного ознакомительного тура в Норвегию из России «Сказочная Скандинавия»
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Другие работы
Планирование на предприятии "ДНС"
karinjan
: 16 апреля 2015
Введение…………………………………………………………………………...3
Резюме…………………………………...………………………………………...5
1. Описание рынка……………………………………………………………7
2. SWOT-анализ внешней среды ООО «ДНС»……………………….…..12
3. Анализ рынка и план маркетинга………………………………………14
4. Производственный план…………………………………………………28
5. Организационный план………………………………………………….37
6. Персонал и оплата труда…………………………………….…………44
7. Финансовый план…………………………………………………………48
Заключение……………………………………………………….……………….52
Список использованной литературы…………………………………
200 руб.
Билет № 10 по дисциплине "Электротехника и электроника"
Багдат
: 2 марта 2016
1. Частотный метод анализа.
2. Нарисовать эквивалентную операторную схему. Записать выражение для изображения тока i1.
86 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзаменационная работа
Сергейds
: 25 сентября 2014
Задание:
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
Задача 08.1.
49 руб.
Психология тоталитарного режима
Elfa254
: 12 октября 2013
Содержание
1. Причины установления тоталитарного режима
2. Тоталитарное воздействие на личность
3. Психика А.Гитлера
Вывод
Причины установления тоталитарного режима
Причиной установления тоталитарного режима является уникальность и сила тоталитарного лидера на массы, вызванная психологическими особенностями лидера. Эти особенности сыграли свою роль для того, чтобы народ поверил своему лидеру и следовал его мысли. Но здесь важно посмотреть, неужели только личные каче