Разработка нового турпродукта. Скандинавия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы систем продвижения турпродукта в рекламном бизнесе
1.1 Реклама, её роль в продвижении тупродукта
1.2 Основные виды рекламы в туризме
1.3 Маркетинг как инструмент создания эффективной рекламы
1.4 Виды рекламы, используемой в работе туристических компаний Северной Европы
2 Анализ рекламной деятельности как средства продвижения турпродукта в Северной Европе
2.1 Современные формы рекламных продуктов в Европе. Использование Интернет возможностей
2.2 Обзор деятельности европейских информационных центров Северной Европы
2.3 Анализ деятельности информационных центров на примерах центров при объектах природного наследия Норвегии
3 Анализ эффективности, новые направления и перспективы развития рекламы в продвижении предложений туриндустрии Северной Европы
3.1 Использование современных направлений в рекламе при разработке и реализации новых туров
3.2 Стратегия разработки рекламного ознакомительного тура в Норвегию из России «Сказочная Скандинавия»
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
1. Теоретические основы систем продвижения турпродукта в рекламном бизнесе
1.1 Реклама, её роль в продвижении тупродукта
1.2 Основные виды рекламы в туризме
1.3 Маркетинг как инструмент создания эффективной рекламы
1.4 Виды рекламы, используемой в работе туристических компаний Северной Европы
2 Анализ рекламной деятельности как средства продвижения турпродукта в Северной Европе
2.1 Современные формы рекламных продуктов в Европе. Использование Интернет возможностей
2.2 Обзор деятельности европейских информационных центров Северной Европы
2.3 Анализ деятельности информационных центров на примерах центров при объектах природного наследия Норвегии
3 Анализ эффективности, новые направления и перспективы развития рекламы в продвижении предложений туриндустрии Северной Европы
3.1 Использование современных направлений в рекламе при разработке и реализации новых туров
3.2 Стратегия разработки рекламного ознакомительного тура в Норвегию из России «Сказочная Скандинавия»
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Другие работы
Правовое регулирование несостоятельности юридических лиц
Pazon
: 4 октября 2009
Введение
Глава 1 Общие понятия института банкротства
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России
1.2. Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве): основные черты и тенденции развития
Глава 2 Понятие и признаки несостоятельности юридического лица
2.1 Понятие, критерии и признаки несостоятельности (банкротства)
2.2 Процессуальные особенности банкротства
Глава 3 Процедуры банкротства юридического лица
3.1. Наблюдение
3.2. Финансовое оздоровление
3.3
Теория телетрафика. Вариант №5
андреi
: 12 марта 2014
Задача No1
На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y Эрланг. Определить вероятность поступления ровно i вызовов Pi (i=0,1,2...N), при примитивном потоке от N источников и Pi (i=0,1,2...j), при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi = ƒ(i) и произвести сравнение полученных результатов.
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи». Билет № 20
aleks797
: 2 февраля 2013
1. Причины возникновения потерь в оптических соединениях.
Существуют 3 причины возникновения потерь в волоконно-оптическом соединении:
- Внутренняя, или связанная с нестабильностью параметров самого волокна;
- Внешняя, вызванная непосредственно с соединителем;
- Системный фактор, отражающий параметры системы в целом.
Внутренние причины
При соединении ВС с ВС возникают потери, связанные с ...........
2. Структура СКС.
Структурированная кабельная система (СКС) представляет собой иерархическую
100 руб.
Поняття глобальної екологічної кризи ХХІ століття
Lokard
: 18 марта 2013
Екологічна криза - це порушення взаємозв'язків в системі географічної оболонки або незворотних явищ у біосфері, що викликані антропогенною діяльністю і загрожують існуванню людини як виду.
Наприклад, погіршується енергетична, мінерально-сировинна та продовольча забезпеченість земної цивілізації, зростає забруднення довкілля, є небезпека зміни генетичного фонду людства. В підходах до висвітлення екологічної кризи є два напрями наукової та суспільної думки: песимістичний та оптимістичний. Песим
5 руб.