Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
800 Разработка нового турпродукта. СкандинавияID: 133142Дата закачки: 11 Января 2014 Продавец: haina (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Works Сдано в учебном заведении: КИПУ, Украина Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы систем продвижения турпродукта в рекламном бизнесе 1.1 Реклама, её роль в продвижении тупродукта 1.2 Основные виды рекламы в туризме 1.3 Маркетинг как инструмент создания эффективной рекламы 1.4 Виды рекламы, используемой в работе туристических компаний Северной Европы 2 Анализ рекламной деятельности как средства продвижения турпродукта в Северной Европе 2.1 Современные формы рекламных продуктов в Европе. Использование Интернет возможностей 2.2 Обзор деятельности европейских информационных центров Северной Европы 2.3 Анализ деятельности информационных центров на примерах центров при объектах природного наследия Норвегии 3 Анализ эффективности, новые направления и перспективы развития рекламы в продвижении предложений туриндустрии Северной Европы 3.1 Использование современных направлений в рекламе при разработке и реализации новых туров 3.2 Стратегия разработки рекламного ознакомительного тура в Норвегию из России «Сказочная Скандинавия» 3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности Заключение Список использованной литературы Приложение Комментарии: Размер файла: 9,1 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка нового турпродукта. Скандинавия
Вход в аккаунт: