Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
2. Мероприятия по повышению устойчивости работы предприятий при ЧС.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перегородки плавкой вставки предохранителя:
Задача №2.
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Задача №3.
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов.
Задача №4.
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия
Задача №5.
На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Вариант №9.
09. Психофизиологические и эргономические основы безопасности Оглавление 1. Рассмотрение изучаемого объекта или явления, обоснование значимости выбранной темы 3 1.1 Психические процессы 3 1.2 Психические свойства 5 1.3 Эргономические основы безопасности 5 2. Анализ степени изученности объекта, обзор литературы по теме 6 3. Анализ подходов, положений, принципов, схем, моделей, законов, установка общих основ в разных подходах и различий при исследовании одних и тех же явлений и определение точки
User ДО Сибгути : 14 декабря 2017
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №9
20. Что такое метеорологические условия? Охарактеризуйте влияние метеорологических условий на работающих. Опишите способы обеспечения благоприятного микроклимата в производственных помещениях. 37. Как определяется значение тока, проходящего через тело человека, если он попал под напряжение по схеме двухфазного включения; по схеме однофазного включения с изолированной нейтралью; по схеме однофазного включения с заземленной нейтралью? Начертите схемы включения и укажите меры защиты от поражения то
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
40 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №9
Обязанность работодателя по обеспечению охраны труда на предприятиях. I. ЗАДАЧА 1. В данной задаче необходимо: начертить схему трёхфазной сети с заземлённой нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. 2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перег
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Контрольная работа по дисциплине Безопасность жизнедеятельности
Только задачи, без теоретической части Задача 2: Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. кол-во вредных выделений W, г/ч СО, г/ч 3,5 нетоксичная пыли, г/ч 5,0 токсичной пыли Pb, г/ч - Задача №6. В результате аварии на атомной энергетической установке исследовательского назначения произошел выброс радиоактивных веществ. Как показали замеры, мощность экспозиционной дозы на территории бли
User Kir2791 : 9 августа 2023
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
1. Вопросы: 4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 35. Защитные сооружения, их характеристика. 2. Задачи: Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные: 1.площадь территории предприятия - . 2.объем здания - . 3.степень огнестойкости здания II. 4.категория производства по пожарной опасности – 5.суммарное количество работающих во всех сменах - . Помещения с тепловыделениями менее
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Вопрос №4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.Вопрос №35. Защитные сооружения, их характеристика.Задача №4. Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные:1. Площадь территории предприятия – 90 Га. 2. Объем здания – 6500 м3. 3. Степень огнестойкости здания - 2. 4. Категория производства по пожарной опасности – А. 5. Суммарное количество работающих во всех сменах – 100 чел. Помещения с тепловыдел
User мила57 : 18 апреля 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Задача №5. На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm = 50 т вещества сернистый ангидрид. Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R = 1,7 км от промышленного предприятия, расположен узел связи. Местность открытая, скорость ветра в приземленном слое V = 4 м/с. На момент аварии в узле связи находилось N = 50 человек, а обеспеченность их противогазами марки CO составила X = 20%.
User Vokut : 26 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»
Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Задача №5 На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qm вещества . Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от промышленного предприятия, расположен узел связи. Местность открытая, скорость ветра в приземленном слое V м/с. На момент авар
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх