Ресторан 1-го класса на 130 человек с кофейным баром

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 554 записка.docx
material.view.file_icon Генеральный план.frw
material.view.file_icon план.cdw
material.view.file_icon спец-ция1.frw
material.view.file_icon спец-ция2.frw
material.view.file_icon спец-ция3.frw
material.view.file_icon СхПечень.docx
material.view.file_icon тео.cdw
material.view.file_icon Фасады.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Диплом содержит пояснительную записку, тех документацию и 7 листов формата А1 графической части, приложения. Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для Бежицкого района г. Брянска с численностью населения 155,3 тыс. человек. В районе расположены филиалы коммерческих банков, предприятия торговли, школы, дошкольные образовательные учреждения, промышленные предприятия.
В Бежицком районе функционируют кафе, небольшие бары, рестораны, а также предприятия быстрого питания, которые предоставляют свои услуги среднему классу населения по умеренным ценам.
Однако сеть предприятий общественного питания Бежицкого района еще недостаточно развита, конкуренция здесь невелика, по сравнению с центральным, Советским районом, поэтому в рамках дипломной работы планируется предоставить проект ресторана 1-го класса на 130 мест с организацией работы кофейного бара в данном районе города.

Дополнительная информация

год защиты 2013
Введение
1. Технико-экономическое обоснование строительства ресторана европейской кухни 1-го класса на 130 мест с организацией работы кофейного бара в г. Брянск.
1.1 Обоснование необходимости строительства закусочной в соответствии с расчетными нормативами развития сети.
1.2 Характеристика района и обоснование выбора места строительства
1.3 Инженерные изыскания и обоснование технической возможности строительства предприятия.
1.4 Обоснование выбора типа проектируемого предприятия и формы обслуживания.
1.5 Обоснование режима работы и загрузки зала.
1.6 Обоснование коэффициентов потребления блюд.
1.7 Определение источников продовольственного снабжения проектируемого предприятия.
2. Организационная часть.
2.1 Организация производственно-торгового процесса .
2.2 Организация труда в подразделениях проектируемого предприятия.
2.3 Разработка организационно-технических мероприятий по открытию предприятия питания.
3. Технологическая часть.
3.1. Разработка производственной программы проектируемого предприятия общественного питания.
3.2 Расчёт площади помещений для хранения.
3.3 Овощной цех и цех обработки зелени.
3.4 Расчет мясного цеха.
3.5 Расчет горячего цеха.
3.6 Расчет холодного цеха.
3.7. Расчет моечной столовой посуды.
3.8. Расчет моечной кухонной посуды.
3.9. Расчет помещения для резки хлеба.
3.10. Помещения для потребителей.
3.11. Служебные и бытовые помещения.
3.12. Расчет технических помещений.
4. Архитектурно – строительная часть.
5. Инженерное обеспечение предприятия.
6. Экономический раздел.
6.1 Расчет валового дохода предприятия.
6.2 Труд и заработная плата.
6.3. Издержки производства и обращения.
6.4 Окупаемость капитальных вложений.
7. Безопасность и экологичность проекта.
7.1 Мероприятия по улучшению условий труда.
7.2 Мероприятия уменьшающие загрязнение окружающей среды.
Список литературы.
Заключение.
Приложение.
Университет «Синергия» Нормативно-правовое обеспечение в гостиничном и ресторанном бизнесе (Темы 1-4 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Нормативно-правовое обеспечение в гостиничном и ресторанном бизнесе (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 101 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Учебные материалы Тема 1. Правовое регулирование отрасли Тема 2. Особенности документооборота в гостиничном бизнесе Тема 3. Учет на предприятиях гостеприимства Тема 4. Типовая внутренняя и вне
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх