Сети связи. Курсовой проект. Вариант №9

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение ....................................................................................................................  3
Задание ......................................................................................................................  4
1. Разработка схемы построения ГТС ....................................................................  5
1.1. Анализ способов построения местных
телефонных сетей общего пользования ..........................................................  5
1.2. Выбор способа построения проектируемой сети ...........................................  8
1.3. Разработка нумерации абонентских линий .................................................... 10
2. Расчет интенсивности нагрузки ......................................................................... 13
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки ........................................... 13
2.2. Расчет исходящей нагрузки ............................................................................. 16
2.3. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб (УСС) ...................................................... 22
2.4. Расчёт междугородной нагрузки .................................................................... 22
2.5. Расчет межстанционной нагрузки .................................................................. 24
3. Расчет емкости пучков соединительных линий .............................................. 26
4. Выбор оптимальной структуры сети SDH ........................................................ 30
4.1. Анализ способов построения сети на базе SDH ............................................ 31
4.2. Разработка оптимальной структуры сети МСС ............................................. 39
5. Выбор типа синхронного транспортного модуля ............................................ 41
5.1. Расчет числа ИКМ трактов передачи ............................................................. 41
5.2. Выбор типа модуля STM ................................................................................. 43
5.3. Выбор типа оптического кабеля ..................................................................... 47
5.4. Выбор конфигурации мультиплексоров ввода-вывода ................................ 49
6. Оценка структурной надежности сети .............................................................. 51
Заключение .............................................................................................................. 59
Список литературы ................................................................................................. 60
Приложение 1 .......................................................................................................... 61
Приложение 2 .......................................................................................................... 62
Приложение 3 .......................................................................................................... 63
Приложение 4 .......................................................................................................... 65
Приложение 5 .......................................................................................................... 66

Дополнительная информация

2013 год.
Преподаватель: Егунов М.М.
Оценка: Хорошо.
Курсовой проект по дисциплине: сети связи
Содержание Введение …………………………………………........................................…………. 3 Исходные данные............................................................................................................4 1. Разработка схемы построения ГТС…………………………........................………4 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования......................................................................................................................4 1.2 Разработка вариан
User karimoverkin : 18 сентября 2013
300 руб.
Курсовой проект. Сети Связи. Вариант №8
Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 63% 2. Аппараты делового сектора: 36% 3. Количество таксофонов: 0,7% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,2 % от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: =0,35 ; =0, 5 3. Данные о РАТС: Станции Тип Емкость Координ
User varistor : 4 января 2017
100 руб.
Курсовой проект. Управление сетями связи. Вариант №8
Исходные данные Вариант 08 Сообщение №1 0000: 00 aa 00 90 08 20 08 00 11 e8 08 8e 08 00 45 00 0010: 01 1a 0b 25 00 00 70 11 00 09 c0 b5 95 d0 c2 15 0020: c3 6c c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 65 73 2d 30 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08
User perveeva : 12 марта 2019
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Сети связи. Вариант №3
“Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 54% 2. Аппараты делового сектора: 45% 3. Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,3 % от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: =0,4 ; =0, 53. Данные о РАТС: Станции Тип Емкость Координаты разм
User pvv1962 : 20 ноября 2017
300 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03.
Задание к курсовой работе по теме: «Проект ГТС на базе SDH» 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: Аппараты квартирного сектора:54%; Аппараты делового сектора:45%; Количество таксофонов:0,6% от емкости АТС Кабины переговорных пунктов:0,1% от емкости АТС Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,4; δд = 0,5. Таксофоны, используемые на сети, имеют только тастатурные н
User teacher-sib : 25 ноября 2016
300 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Сети связи». Вариант №03. promo
«Управление сетями связи» Курсовой проект Вариант №18
1. Задание: Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями. 1. Сообщение №1 0000: 00 00 1d 90 12 20 08 00 1e e8 12 8e 08 00 45 40 0010: 01 1a 0b 25 00 00 30 11 00 09 c0 b5 95 76 c5 62 0020: 95 da c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 65 73 2d 31 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30
User dimont1984 : 1 февраля 2015
100 руб.
«Управление сетями связи» Курсовой проект Вариант №18
Управление сетями связи. Курсовой проект. Вариант №14.
Управление сетями связи. Курсовой проект. Вариант №14. Вариант задания №14 на курсовой проект: Сообщение № 1 0000: 08 00 46 90 0e 20 00 00 0c e8 0e 8e 08 00 45 c0 0010: 01 1a 0b 25 00 00 50 11 00 09 c0 58 95 72 c1 d5 0020: 95 d6 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 61 65 73 2d 31 34 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2
User sibgutido : 4 июня 2013
350 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №4. Вариант №9
Параллельный метод распределения каналов первичной сети. ....Линия связи в имеет пропускную способность равную 20 каналам и может быть использована как в прямом, так и в обратном направлениях. Для удовлетворения потребностей в базовом варианте распределения каналов необходимо использовать не менее двух независимых кратчайших путей для рассматриваемых пар узлов.
User Taburet : 12 января 2014
25 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №4. Вариант №9
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх