Лоббизм как типичное явление парламентских структур
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение …………………………………………………………… 3
1 Понятие, цели и виды лоббизма ……………………………… 4
1.1 История термина «лоббизм» ……………………………… 4
1.2 Черты лоббистской деятельности ………………………... 5
1.3 Цели лоббизма ……………………………………………….. 6
1.4 Методы лоббистской деятельности ………………………... 6
1.5 Виды лоббирования …………………………………………. 7
2 Плюсы и минусы …………………………………………. 10
3 Необходимость регулирования лоббизма ………………….. 12
как средства борьбы с коррупцией
4 Особенности национального лоббизма ………………….. 16
4.1 Американский подход ……………………………………. 16
4.2 От Российской империи к Российской Федерации…………… 18
4.3 И как это делается у нас …………………………………….. 21
Вывод ……………………………………………………………... 23
Список литературы …………………………………………………. 24
Введение
Значимость лоббизма на политической сцене современности не только не ослабевает, но с каждым годом возрастает. Лоббизм стал приобретать массовый характер, формируется щедро финансируемая индустрия лоббизма, отдельные лоббистские кампании приобретают статус социальных движений. Сегодня с точностью никто не может утверждать, существуют ли такие решения, которые принимались бы представителями власти в отсутствие воздействия на них со стороны заинтересованных лиц. В равной степени сложно представить, чтобы крупные экономические структуры не пытались бы решить часть своих проблем за счет взаимодействия с властью.
Повышение роли лоббизма в политике приводит к трансформации демократии от гражданского представительства к представительству интересов. Трансформация обусловлена тем фактом, что появляются новые и весьма влиятельные агенты политического поля – группы интересов, которые оказывают воздействие на власть, причем зачастую прямое воздействие, без участия в выборах. Лоббизм выступает не только одним из главных механизмов выработки и принятия государственных решений, но и значимой действующей силой становления плюралистической демократии за счет влияния, оказываемого на органы государственной власти.
1 Понятие, цели и виды лоббизма ……………………………… 4
1.1 История термина «лоббизм» ……………………………… 4
1.2 Черты лоббистской деятельности ………………………... 5
1.3 Цели лоббизма ……………………………………………….. 6
1.4 Методы лоббистской деятельности ………………………... 6
1.5 Виды лоббирования …………………………………………. 7
2 Плюсы и минусы …………………………………………. 10
3 Необходимость регулирования лоббизма ………………….. 12
как средства борьбы с коррупцией
4 Особенности национального лоббизма ………………….. 16
4.1 Американский подход ……………………………………. 16
4.2 От Российской империи к Российской Федерации…………… 18
4.3 И как это делается у нас …………………………………….. 21
Вывод ……………………………………………………………... 23
Список литературы …………………………………………………. 24
Введение
Значимость лоббизма на политической сцене современности не только не ослабевает, но с каждым годом возрастает. Лоббизм стал приобретать массовый характер, формируется щедро финансируемая индустрия лоббизма, отдельные лоббистские кампании приобретают статус социальных движений. Сегодня с точностью никто не может утверждать, существуют ли такие решения, которые принимались бы представителями власти в отсутствие воздействия на них со стороны заинтересованных лиц. В равной степени сложно представить, чтобы крупные экономические структуры не пытались бы решить часть своих проблем за счет взаимодействия с властью.
Повышение роли лоббизма в политике приводит к трансформации демократии от гражданского представительства к представительству интересов. Трансформация обусловлена тем фактом, что появляются новые и весьма влиятельные агенты политического поля – группы интересов, которые оказывают воздействие на власть, причем зачастую прямое воздействие, без участия в выборах. Лоббизм выступает не только одним из главных механизмов выработки и принятия государственных решений, но и значимой действующей силой становления плюралистической демократии за счет влияния, оказываемого на органы государственной власти.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №11
Елена22
: 16 апреля 2016
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
600 руб.
Финансы
Aronitue9
: 17 января 2012
Происхождение денег
Финансовый контроль
Активные операции банка
Список использованной литературы
Деньги известны из глубокой древности. Они появились как результат более высокого развития производительных сил и товарных отношений. До настоящего времени остается загадкой феномен денег. Он состоит в том, что увеличение количества денежных знаков у отдельного лица приумножает его богатство, а рост денежной массы у общества в целом не способствует возрастанию его благосостояния 1.
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 95
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности. Общий вариант. 2022 год
SibGUTI2
: 10 декабря 2022
Лабораторно-практическое занятие 2
«Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации»
Вопросы
1. Понятие средства массовой информации. Законодательство о средствах массовой информации.
2. Особенности регулирования информационных отношений, возникающих при производстве, распространении и потреблении массовой информации в Российской Федерации.
3. Субъекты, действующие в сфере СМИ, и их правоотношения.
4. Правовой статус журналиста.
5. Правовой режим сетевых изданий.
Задач
230 руб.