Культура массовая и элитарная, их значение в жизни общества

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-236276.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Культура: массовая и элитарная, их значение в жизни общества.

Элитарная культура начинает выделяться из общей народной культуры в период формирования творческой элиты как культура для избранных натур. Она в определенной мере противостоит обезличенной народной культуре своим индивидуальным творчеством. Производителями элитарной культуры являются выдающиеся писа­тели, поэты, музыканты, художники, скульпторы и т. д. Потребителями элитарной культуры являются относительно небольшие груп­пы людей, обладающие особой художественной восприимчивостью и материальными средствами.

Массовая культура получает свое распространение с развитием массовых коммуникационных и репродуктивных систем (XX в.). Суть массовой культуры — массовое производство культурных об­разцов и, массовое их потребление. Оно осуществляется с учетом значительных различий в потребительских вкусах и материальных возможностях потребителей.

Положительные свойства массовой культуры заключаются в ее массовости, оперативности и доступности. Она способна удовлетво­рять повседневные запросы различных социальных групп и оперативно реагировать на новые события и явления.

Негативное влияние массовой культуры проявляется в том, что она, как правило, не обладая высокой художественной ценностью, свойственной народной и элитарной культурам, может прививать своим потребителям низкие по своим качествам культурные образ­цы. Кроме того, такие положительные свойства массовой культу­ры, как оперативность, доступность, массовость и др. нередко ис­пользуются политическими элитами как одно из средств для манипуляции общественным сознанием. В тоталитарных обществах государство присваивает себе культурологические функции и ис­пользует возможности массовой культуры в своих политических целях.
Место и значение политики в жизни общества
Содержание Введение 1 Роль политики в жизни современных обществ 2 Место политики в жизни современных обществ 3 Методология познания политической реальности Заключение Список литературы Введение На рубеже тысячелетий изменился международный климат, который стал более благоприятным для межгосударственного сотрудничества, однако политические изменения сняли только часть противоречий между восточными и западными странами, ближневосточными государствами. Современная мировая политика стала ареной обо
User alfFRED : 17 февраля 2013
5 руб.
Значение географической среды в жизни общества
Географическая среда - это растительный и животный мир, вода, почва, атмосфера Земли, т. е. та часть природы, которая вовлечена в сферу жизни общества. Географическая среда оказывает существенное влияние на самые различные стороны жизни общества, прежде всего на развитие материального производства. Многообразие природы издавна стало естественной основой разделения труда человека (охота, рыбная ловля, земледелие, скотоводство, добыча полезных ископаемых и т. д.). От особенностей природной среды з
User Lokard : 21 ноября 2013
10 руб.
Что такое культура? Элитарная и массовая культура
I. Введение. стр. 2 II. Что такое культура? Элитарная и массовая культура. стр. 3 Определение культуры. стр. 3 Культура как предмет философского осмысления. стр. 7 Структура культуры. стр. 8 Функции культуры.
User GnobYTEL : 4 декабря 2011
11 руб.
Проблемы духовности в Украине. Массовая и элитарная культура
СОЦИОЛОГИЯ (от лат . societas - общество и греч logos-знание)- наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах, социальных группах и общностях, отношениях личности и общества, закономерностях массового поведения людей. КУЛЬТУРА (от лат . cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в
User Elfa254 : 9 сентября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх