Информатика.1-й курс. Курсовая работа. 3-й вариант

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon информатика 3 вар.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
2. Логические выражения. Условный оператор.
3. Операторы циклов
4. Работа с одномерными массивами.

Дополнительная информация

Курсовая работа по языку Си, 4 задания.(10 страниц) , город Новосибирск, СибГути, 2012 год, заочное ускоренное обучение, делал сам, защитил на 5 баллов, учитель Ситняковская
Информатика. 1-й курс. Контрольная работа. 2-й вариант
Задача 1: Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Задача 2: Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Задача 3: Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Задача 4: Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 90-69-66-82-65 Задача 6: Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. TRAFFIC Задача 7: Вычислить a + b. Оба чи
User NeAngeL : 4 марта 2014
99 руб.
Информатика. 1-й курс. 1-й семестр. 4-й вариант
лабораторная работа 2 информатика 1 курс 1 семестр вариант 4 Напечатать таблицу перевода расстояний в дюймах в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см) для значений от 1 до 10 дюймов с шагом 0,5.
User Евгений6 : 8 сентября 2017
20 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Тема работы: Формирование и обработка двумерных массивов. Формулировка задания: Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
User Наталья210 : 27 декабря 2018
150 руб.
Зачетная работа. Информатика. 1-й курс. вариант №70
Билет №70 Раздел 1 2. Если числа в двоичной системе счисления имеют вид 1112 и 1112, то их сумма в десятичной системе счисления равна … А) 28 B) 222 C) 14 D) 16 4.Первая электронная вычислительная машина A) П. Нортон B) Джон фон Нейман, ENIAC C) Хоэншвангау D) Шато-Гайар 6. Если разрядность компьютера равна n, то количество различных чисел, которые можно представить с помощью n-разрядных двоичных последовательностей будет равна A) n+2 B) 2n C) 2*n D) 2+n Раздел 2 2. Принцип записи на гибкий м
User Наталья210 : 29 декабря 2018
120 руб.
Информатика. 1-й курс. Лабораторные работы №1-5. 2-й вариант
Все лабораторные работы по информатике 1 курс, 1 семестр, 2 вариант Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Лабораторная работа №2. Подготовить для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии. Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений. Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве Лабораторная работа № 5. Решение систем
User NeAngeL : 4 марта 2014
49 руб.
Лабораторные работа №1-5, 2-й курс, 2-й вариант. Информатика.
2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения. 2. Плотность воздуха убывает с высотой по закону Ρ = Ρ0 · e -hz Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10-4 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500 м с шагом 50 м. 2. Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нуле
User CDT-1 : 22 февраля 2013
110 руб.
Экзамен по информатике. 1-й курс
1. Определение информатики. 2. Три основные части информатики. 3. Основная функция и задача информатики. 4. Информация, данные. 5. Экономическая информация. 6. Способы представления информации. 7. Система исчисления. Типы систем исчисления. 8. Формула Шеннона. 9. Формы представления чисел. 10. Единицы информации. 11. Архитектура компьютера. 12. Типы компьютеров. 13. Структура ПК. 14. Микропроцессор. 15. Основная память ПК. 16. Внешняя память. 17. Монитор. 18. Принтеры. 19. Принцип программного
User 1809381792 : 12 января 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх