Политическое сознание. Влияние СМИ на политическое сознание граждан России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема политического сознания российского общества очень интересна для меня. Впервые о политическом сознании я задумалась при чтении соответствующих слов Александра Исаевича Солженицына в книге "Архипелаг ГУЛАГ". Он говорит, что в СССР политическое, да и вообще, общественное сознание отсутствовало. Я не знаю, как было в СССР, а сейчас среди людей старшего поколения я не нахожу практически никакого отклика на политические и общественные события, кроме как слов "разворовали", "развалили" и подобные. Я не в праве судить кого-либо, но это отношение непричастности меня поражает. Да, разворовали и развалили, но при таких словах каждый человек выступает как какой-то отдаленный наблюдатель этих событий, как будто он сам не жил тогда, не видел этого. Отсюда, от этой непричастности, возникает и непричастность сегодняшним событиям и утверждение, будто события происходят сами по себе, а мы, общество, на них влияния не оказываем. Я не соглашусь с этим.
Я работаю в школе №43 г. Нижнего Новгорода. Это – обычная средняя школа, со своим типичным школьным коллективом людей в возрасте более 40 лет. Осенью прошлого года у нас стали вводить зарплатные пластиковые карточки. Какое было возмущение в кругах: и как это плохо, и неудобно, и банк проценты берет за производимые расчеты. А когда я предложила заявить директору, что мы, работники, карточки брать не будем и что закон на нашей стороне, все притихли и оформили карты. Получилось, что одна я получала деньги наличными, что мне одной, как и всегда до этого, привозили деньги в школу.
Сейчас у нас в школе опять волна возмущения. Все учителя против введения Единого экзамена. И опять все возмущаются, и молчат. Я с учениками школы решила собрать подписи и написать письмо Президенту и депутатам Государственной Думы.
Ученики, в отличие от учителей, эту идею действенно, заинтересовано поддержали. В марте мы получили ответ от депутата Митрофанова А.В., где он говорит, что сделает все возможное, чтобы ЕГЭ не ввели. Наши ученики не остались безучастными. Они решили сами повлиять на власть, изъявить свою волю[1].
В этой работе я рассматриваю не менее интересный вопрос – влияние средств массовой информации на политическое сознание граждан России. В первую очередь, на людей старшего поколения.
Я работаю в школе №43 г. Нижнего Новгорода. Это – обычная средняя школа, со своим типичным школьным коллективом людей в возрасте более 40 лет. Осенью прошлого года у нас стали вводить зарплатные пластиковые карточки. Какое было возмущение в кругах: и как это плохо, и неудобно, и банк проценты берет за производимые расчеты. А когда я предложила заявить директору, что мы, работники, карточки брать не будем и что закон на нашей стороне, все притихли и оформили карты. Получилось, что одна я получала деньги наличными, что мне одной, как и всегда до этого, привозили деньги в школу.
Сейчас у нас в школе опять волна возмущения. Все учителя против введения Единого экзамена. И опять все возмущаются, и молчат. Я с учениками школы решила собрать подписи и написать письмо Президенту и депутатам Государственной Думы.
Ученики, в отличие от учителей, эту идею действенно, заинтересовано поддержали. В марте мы получили ответ от депутата Митрофанова А.В., где он говорит, что сделает все возможное, чтобы ЕГЭ не ввели. Наши ученики не остались безучастными. Они решили сами повлиять на власть, изъявить свою волю[1].
В этой работе я рассматриваю не менее интересный вопрос – влияние средств массовой информации на политическое сознание граждан России. В первую очередь, на людей старшего поколения.
Похожие материалы
Политическое сознание
Abibas
: 30 ноября 2015
Содержание:
1. Сущность политического сознания…………………………..…………3
1.1. Понятие и содержание …………………………………………3
1.2. Подходы к рассмотрению политического сознания…………..4
1.3.Функции и пути формирования………………………………....5
2.Структура политического сознания……………………………….....….7
2.1. Характеристика массового, группового и индивидуального политического сознания………………………………………………....…7
2.2. Характеристика обыденного и научно-теоретического политического сознания………….…8
2.3. По
Политическое сознание и его структура
evelin
: 12 января 2014
Политическое сознание - одна из центральных категорий политологии, характеризующая субъективную сторону политической жизни. По своему содержанию политическое сознание – это сложное образование, в обобщенной форме отражающее степень представлений граждан о политике и рационального к ней отношения. Поэтому от распространенных в обществе политических представлений субъектов политических отношений самым непосредственным образом зависит содержание и характер политического процесса, поведение политиче
15 руб.
Политическое сознание и политическое бытие
Qiwir
: 18 января 2014
Политическая онтология — учение о политическом бытии. В центре внимания политической онтологии находятся проблемы содержания политического бытия, формы и способы его существования и развития, особенности политического пространства и политического времени, типы измерения политического бытия, специфика политического детерминизма.
Понятие «политическое бытие» в политической философии стоит в одном ряду с такими понятиями, как «политическая действительность», «политическая реальность», «политиче
5 руб.
Политические идеологии и политическое сознание
alfFRED
: 12 января 2014
В связи с распадом мировой системы социализма, кризисом догматизированной идеологии марксизма-ленинизма и переходом бывших социалистических стран к рыночной экономике и демократическим реформам, сложилась ситуация негативного отношения к идеологии. Однако и отечественный опыт последнего десятилетия и исследования западных аналитиков показали, что идеология является неотъемлемой частью социальной действительности, политического и духовного бытия современного общества.
Общество не может существова
10 руб.
Трансформация политического сознания россиян
OstVER
: 23 февраля 2013
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ РОССИЯН Шило Оксана Юрьевна, аспирант ПГТУ По функциональному основанию, т.е. по роли ценностей для функционирования и развития общества как целостной системы важно видеть различие между преимущественно интегрирующими и преимущественно дифференцирующими ценностями. Но такое различие не может быть априорным. По определению, все ценности позитивны, так как негативны анти-ценности, и интегрируют ту или иную
часть индивидов. Но интенсивность осуществления этой ф
5 руб.
Политическое сознание понятие,структура,функции
evelin
: 12 января 2014
Введение 2
2
2.Структура политического сознания 9
Политическое сознание, будучи вплетено в различные виды деятельности, внутренне структурируется, разделяясь на различные элементы и образования. В настоящее время вся совокупность духовных образований, обслуживающих политическую деятельность, в основном исследуется в рамках трех основополагающих структур: 9
гносеологической (когнитивной), раскрывающей различия между элементами политического сознания с точки зрения достоверности отражения ими реал
15 руб.
Анализ политического сознания студенческой молодежи
Aronitue9
: 11 февраля 2013
КИРОВ 2008 Содержание Введение 1. Теоретически основы формирования политического сознания у студенческой молодежи 1.1 Особенности молодежи как социальной группы 1.2 Сущность категории «политическое сознание личности» 1.3 Феноменология политического сознания студенческой молодежи 2. Практическое исследование политического сознания студенческой молодежи 35 2.1
Анализ исследования политического сознания студенческой молодежи 2. Методические рекомендации по формированию политического сознания студе
19 руб.
Особенности политического сознания современной студенческой молодёжи
Lokard
: 4 февраля 2014
Введение
Глава 1. Политическое сознание и особенности его формирования
1.1. Понятие, структура, виды политического сознания
1.2. Формирование политического сознания
Глава 2. Особенности политического сознания современной студенческой молодёжи
2.1. Студенческая молодёжь как социально-демографическая категория
2.2. Особенности политического сознания современного студенчества
Заключение
Список литературы
Введение
Изучение социологическими методами политической деятельности и политического поведе
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.