Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-138948.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
Введение
1. Снижение эффективности телевизионной политической рекламы и доверия общества к ней
2. Причины распространения недоверия и методы решения проблемы
3. Мое мнение о мерах повышения действенности политической рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение
Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь.
Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. С её помощью и под её влиянием формируются наши политические пристрастия, на её основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора.
В современных теориях циркулирует не один десяток определений политической рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства»[1]
Данная работа представляет собой анализ теоретического и практического материала касательно телевизионной политической рекламы, её механизмов и влияния на формирование выбора избирателя.
Перед нами стоит цель выявить, насколько эффективна телевизионная политическая реклама, какие ее особенности более всего выражены, и, самое главное, как заставить рекламу работать по-настоящему и объективно формировать мнение избирателей.
В современном обществе тема формирования общественного мнения под воздействием политической рекламы очень актуальна, так как реклама является источником политических знаний избирателей, и от того, насколько она будет правдива, объективна и эффективна зависит будущее нашего государства.
Теплогазоснабжение и вентиляция
записка + 1 лист archicad Содержание 1. Расчетные параметры наружного воздуха. 2. Расчетные параметры внутреннего воздуха. 3. Теплотехническая характеристика наружных ограждений. 4. Тепловой баланс помещений. Определение мощности системы отопления. 5. Выбор и компоновка системы отопления. 6. Гидравлический расчет системы отопления 7. Расчет нагревательной поверхности отопительных приборов. 8. Подбор оборудования теплового пункта 9. Расчет и компоновка вентиляционной системы. 10. Аэродинамически
User chilli05 : 25 сентября 2012
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №13. Виды
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №13. Виды Задание: Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. проставить размеры. В состав работы входит 6 файлов (2 работы по 3 файла к каждой): - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, выполненный по данной 3д модели, с прямоугольной
User Чертежи : 2 апреля 2022
100 руб.
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №13. Виды
Техногенный тип экономического развития
Оглавление 1. Техногенный тип экономического развития 2 2. Концепции мирового развития с учетом экологических ограничений 5 3. Сущность устойчивого экономического развития 6 Введение В основе любого экономического развития лежат три фактора экономического роста: трудовые ресурсы, искусственно созданные средства производства, природные ресурсы. В последнее время экологический фактор стал все более лимитировать экономическое развитие. Современные экологические проблемы в определенной степен
User Elfa254 : 18 ноября 2013
15 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Лабораторная работа №3 на языке С++. Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) (для всех вариантов)
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Перед выполнением заданий лабораторной работы рекомендуется изучить теоретический материал по теме лабораторной работы и описание методов обработки данных на псевдокоде, используя конспекты лекционных занятий и литературу из списка. Задания лабораторных работ выполняются на языке программирования С/С++, среда программирования по выбору студента. Изучаемые методы обработки данных рекомендуется программно реализовывать в виде отдельных функций (подпрограмм), м
User nik200511 : 30 января 2016
19 руб.
up Наверх