Телевизионная политическая реклама как фактор формирования общественного мнения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Снижение эффективности телевизионной политической рекламы и доверия общества к ней
2. Причины распространения недоверия и методы решения проблемы
3. Мое мнение о мерах повышения действенности политической рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь.
Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. С её помощью и под её влиянием формируются наши политические пристрастия, на её основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора.
В современных теориях циркулирует не один десяток определений политической рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства»[1]
Данная работа представляет собой анализ теоретического и практического материала касательно телевизионной политической рекламы, её механизмов и влияния на формирование выбора избирателя.
Перед нами стоит цель выявить, насколько эффективна телевизионная политическая реклама, какие ее особенности более всего выражены, и, самое главное, как заставить рекламу работать по-настоящему и объективно формировать мнение избирателей.
В современном обществе тема формирования общественного мнения под воздействием политической рекламы очень актуальна, так как реклама является источником политических знаний избирателей, и от того, насколько она будет правдива, объективна и эффективна зависит будущее нашего государства.
Введение
1. Снижение эффективности телевизионной политической рекламы и доверия общества к ней
2. Причины распространения недоверия и методы решения проблемы
3. Мое мнение о мерах повышения действенности политической рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь.
Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. С её помощью и под её влиянием формируются наши политические пристрастия, на её основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора.
В современных теориях циркулирует не один десяток определений политической рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства»[1]
Данная работа представляет собой анализ теоретического и практического материала касательно телевизионной политической рекламы, её механизмов и влияния на формирование выбора избирателя.
Перед нами стоит цель выявить, насколько эффективна телевизионная политическая реклама, какие ее особенности более всего выражены, и, самое главное, как заставить рекламу работать по-настоящему и объективно формировать мнение избирателей.
В современном обществе тема формирования общественного мнения под воздействием политической рекламы очень актуальна, так как реклама является источником политических знаний избирателей, и от того, насколько она будет правдива, объективна и эффективна зависит будущее нашего государства.
Другие работы
Теплогазоснабжение и вентиляция
chilli05
: 25 сентября 2012
записка + 1 лист archicad
Содержание
1. Расчетные параметры наружного воздуха.
2. Расчетные параметры внутреннего воздуха.
3. Теплотехническая характеристика наружных ограждений.
4. Тепловой баланс помещений. Определение мощности системы отопления.
5. Выбор и компоновка системы отопления.
6. Гидравлический расчет системы отопления
7. Расчет нагревательной поверхности отопительных приборов.
8. Подбор оборудования теплового пункта
9. Расчет и компоновка вентиляционной системы.
10. Аэродинамически
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №13. Виды
Чертежи
: 2 апреля 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №13. Виды
Задание: Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. проставить размеры.
В состав работы входит 6 файлов (2 работы по 3 файла к каждой):
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, выполненный по данной 3д модели, с прямоугольной
100 руб.
Техногенный тип экономического развития
Elfa254
: 18 ноября 2013
Оглавление
1. Техногенный тип экономического развития 2
2. Концепции мирового развития с учетом экологических ограничений 5
3. Сущность устойчивого экономического развития 6
Введение
В основе любого экономического развития лежат три фактора экономического роста: трудовые ресурсы, искусственно созданные средства производства, природные ресурсы. В последнее время экологический фактор стал все более лимитировать экономическое развитие.
Современные экологические проблемы в определенной степен
15 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Лабораторная работа №3 на языке С++. Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ) (для всех вариантов)
nik200511
: 30 января 2016
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Перед выполнением заданий лабораторной работы рекомендуется изучить теоретический материал по теме лабораторной работы и описание методов обработки данных на псевдокоде, используя конспекты лекционных занятий и литературу из списка.
Задания лабораторных работ выполняются на языке программирования С/С++, среда программирования по выбору студента.
Изучаемые методы обработки данных рекомендуется программно реализовывать в виде отдельных функций (подпрограмм), м
19 руб.