Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-138894.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава I. Общие условия информирования избирателей
1. НОрМАтИВНАя бАзА И ОСНОВНые ПрИНцИПы ИНФОрМАцИОННОГО ОбеСПеЧеНИя ВыбОрОВ
2. ОрГАНИзАцИИ СМИ – уЧАСтНИКИ ИзбИрАтельНОГО ПрОцеССА
3. ОрГАНИзАцИИ СМИ И ИНФОрМИрОВАНИе ИзбИрАтелей
4. Разграничение понятий информирования и агитации и связанные с этим ограничения свободы массовой информации
Глава II. Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации
1. ПОНятИе ПредВыбОрНОй АГИтАцИИ. Агитационный период
2. Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
3. Особенности агитационной кампании
Глава III. Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях и их ответственность
1. Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях
2. Ответственность организаций СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение
Выборы - политический процесс, занимающий одно из центральных мест в общественной жизни. Непременный атрибут любого политического процесса - это средства массовой информации. В ходе выборов они осуществляют функции информационного обеспечения и общественного контроля, неразрывно связанные между собой. Значимость изучения работы средств массовой информации в части информирования и предвыборной агитации граждан объясняются такими факторами, как наличие противоречий в законодательной и нормативной базе по изучаемому вопросу, а также недостаточная апробация теоретических положений на практике.
Национальная ассоциация телевещателей считает, что долг телевидения в период избирательной кампании - служить интересам не политиков и партий, а избирателей (думается, сказанное в полной мере относится и к иным видам средств массовой информации). Этой же позиции придерживаются и те, кто представляет органы власти. Однако из данной посылки следует два взаимоисключающих вывода. Первый из них наиболее ёмко выражен в интервью члена Центральной избирательной комиссии РФ С.В.Большакова «Независимой газете»: «Надо осознать, что есть деятельность средств массовой информации в обычном режиме, а есть выборы, где должно действовать особое правовое регулирование… Журналисты должны, наконец, понять, что предвыборная агитация - это одно, а свобода слова - другое». Иными словами, свобода массовой информации в избирательном процессе должна быть существенно ограничена в целях объективного информирования избирателей. Прямо противоположная позиция высказывается многими исследователями названной проблемы. Суть её состоит в том, что, выполняя, в результате соответствующих ограничений, лишь роль «подставки для микрофона», СМИ оставляют избирателя «один на один» с кандидатами, что предоставит последним благоприятную возможность представить себя в исключительно выгодном свете, и информация о кандидатах не будет настолько полной и объективной, насколько это необходимо для обеспечения результатов выборов, отражающих действительную волю граждан. То есть в целях объективного информирования избирателей и обеспечения действительно свободных выборов ограничения свободы массовой информации в избирательном процессе должны быть минимальными.
Преступность и средства массовой информации
Дисциплина: Криминология Реферат Тема: Преступность и средства массовой информации СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ…………………………..5 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ…………………………………………..8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….15
User IVANOVA : 17 февраля 2020
60 руб.
Преступность и средства массовой информации
Политика и средства массовой информации
Содержание Введение. 3 I «Четвертая власть», ее роль в реформировании России. 1.1 Механизмы воздействия средств массовой информации на людей. Факторы, влияющие на истолкование событий, и значение средств массовой информации 1.2 Манипуляция общественным мнением посредством средств массовой информации. 7 1.3«Независимые СМИ». 1.4 Советский режим и средства массовой информации. 13 II СМИ и предвыборные кампании в России. 2.1 Предвыборные технологии. 16 2.1 «Несправедливые выборы». 17 Заключение 20
User evelin : 19 февраля 2013
19 руб.
Влияние средств массовой информации
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретический аспект изучения проблем ксенофобии на современном государственном телевещании 1.1. История становления отечественного телевещания……………………….6 1.2. Анализ проблем современного состояния телевещания…………………10 Глава 2. Практическое изучение ксенофобии на телевидении 2.1. Изучение телевизионных предпочтений населения……………………...25 2.2.Коммуникативные стратегии современных образовательных телевикторин для населения как факт
User GAGARIN : 7 августа 2012
1500 руб.
Средства массовой информации Японии
Средства массовой информации Японии 1.Специфика СМИ Японии: 2. 5 общенациональных ежедневных газет: 3. Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD 4. Система японского Телерадиовещания
User Aronitue9 : 10 мая 2012
20 руб.
Средства массовой информации в политических процессах
СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие, основные каналы и функции средств массовой информации в современном обществе 2. Особенности политического влияния средств массовой информации 3. Политическое манипулирование и пути его ограничения Заключение Список использованных источников 1. Понятие, основные каналы и функции СМИ в современном обществе Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического ин
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
Средства массовой информации и политическая власть
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ВЛАСТЬ – ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ СМИ 3. СМИ КАК «ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ» 4. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ И СМИ 4.1 Субъекты воздействия на СМИ 4.2 Влияние СМИ на политику государства 4.3 Использование СМИ в ходе избирательных компаний 4.4 Выявление общественного мнения 4.5 Пропаганда 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время одно из главны
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
Средства массовой информации и носители рекламы
В рамках фактически любого более или менее развитого рынка рекламы действуют четыре его основные группы, а именно: рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы. Рекламодатель это физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса и, как правило, оплачивающее его. Рекламный посредник это физическое или юридическое лицо, занимающееся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации де
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Средства массовой информации как источник агрессии
Наблюдаемый в настоящее время рост числа преступлений, связанных с насилием, особенно среди детей и подростков, заставляет задуматься о том, какие социальные условия ведут к .этому. Возможно, росту насилия способствует усиление индивидуализма и материализма в обществе? Или причиной является все более расширяющаяся пропасть между могуществом богатства и бессилием бедности? А может, назойливое смакование сцен насилия в «поделках» массовой культуры ведет к такому результату? Последнее предположени
User GnobYTEL : 24 июля 2013
Сущность,состав финансовых ресурсов и капитала
Ведение предпринимательской деятельности в условиях рынка невозможно без использования основных видов ресурсов – материальных, трудовых и финансовых. Эти ресурсы не являются бесплатными. Они предполагают затраты на поиск, привлечение управление и т.д. Рациональность и эффективность управления подобными затратами во многом предопределяют результаты деятельности предприятий. Предприятие работает эффективно и создает дополнительную стоимость только в том случае, когда доходы, полученные от реализуе
User OstVER : 21 декабря 2012
5 руб.
Роль інформації в сучасній економіці і формування ринку інформаційних послуг в Україні
Вступ 1 Роль інформації в сучасній економіці 1.1 Визначенні інформації, її види та класифікація 1.2 Інформаційні товари та послуги. Інформаційний ринок 1.3 Значення інформації в економіці 2 Інформаційна економіка 2.1 Концепція інформаційної економіки та її дослідження 2.2 Формування інформаційного суспільства 2.3 Ринки с асиметричною інформацією та необхідність в державному регулюванні 3 Світовий ринок інформаційних технологій 4 Сучасний стан та розвиток ринку інф
User evelin : 3 ноября 2013
5 руб.
Внешнеэкономические связи Владимирской области
Содержание: Стр. 1.Вступление. ………………………………………………....3 2.Внешняя торговля. …………………………………………..4 3.Инвестиционный риск Владимирской области. …………..5 4.Данные за I полугодие 2004 года. ………………………...11 5.Инвестиционная привлекательность. …………………….13
User Elfa254 : 3 сентября 2013
10 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 364
1 кг водяного пара при р=1 МПа и t1=240 ºC нагревается при постоянном давлении до 320 ºC. Определить затраченное количество теплоты, работу расширения и изменение внутренней энергии пара. Ответ: qp=173 кДж/кг, l=40,3 кДж/кг, Δu=132,7 кДж/кг.
User Z24 : 5 октября 2025
130 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 364
up Наверх