Сравнительная характеристика СССР и Российской Федерации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-138888.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Все раздробленные государства гибнут, точно так же любой ум, разделенный между многими учениями, заходит в тупик и самоистощается."
Леонардо Да Винчи
Как бы ни старались угодные режиму СМИ умалить роль и значение Советской власти, забыть все хорошее и вытащить на белый свет мрачные страницы истории, подавая их в извращенном, усугубленном виде, им не вызвать в народе отвращение к Великому Октябрю, к СССР. Слишком велики завоевания Октября и социализма, и ничто не затмит их во всем мире. Они прошли через жизнь поколений и каждой советской семьи. Теперь давайте подробнее рассмотрим, что люди имели в СССР, и что они теперь потеряли.
1. Мы имели товарищеское, братское общество. Мы имели могучее, гордое, ни от кого не зависимое государство. Мы имели уверенность и надежду на еще лучшую жизнь. Нынешние правители забыли и даже не произносят слова, на которых стояла наша жизнь: работа, справедливость. Нельзя сегодня не сказать, как настойчиво работало советское правительство, укрепляя мощь страны и повышая благосостояние народа.
2. Мы имели все, что необходимо трудовому народу для нормальной человеческой жизни. Прежде всего - это гарантированная работа по призванию и желанию и та, которая нужны была стране. Мы регулярно получали два раза в месяц заработную плату, и мысли не возникало, что зарплата может быть задержана. Имели доступное бесплатное жилье, бесплатное образование (высочайшего уровня), бесплатное медицинское обслуживание, санатории, профилактории, дома отдыха, пионерлагеря, турбазы...
3. СССР, при всех трудностях его истории, обеспечил тип жизни, который гарантировал сохранение каждого народа, даже самого малого. Здесь не было ни национальной ассимиляции, ни апартеида, ни невыносимой социальной и культурной дискриминации. Разделенные народы утратили эти гарантии ради мифических благ обособленности и открытости Западу. Участь многих из них, если так пойдет дело - исчезнуть с лица Земли.
4. СССР, исключал возникновение в нем внутреннего "третьего мира". Разрушение союза, основанного на принципе общей исторической судьбы, немедленно привело к региональному и национальному экономическому расслоению и "сбросу" кризиса в "слабые" регионы с их быстрым обеднением. Сила рынка и корыстолюбие компрадорской буржуазии таковы, что никакая "суверенизация" не спасет от крайне невыгодных отношений с сильными партнерами. Политика реформаторов неизбежно ведет к отношениям типа "первый мир - третий мир" внутри России, которая сама в целом станет, в самом лучшем случае, частью "третьего мира" по отношению к Западу. Это расслоение регионов прекрасно видно на примере Бразилии, которую нам ставят за уже недосягаемый образец.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх