Культурология. 1-й семестр. 4-й вариант: Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B43265A9-D3FF-4C05-BB6E-30D56A117B21.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Проверка на antiplagiat.ru 70% оригинальности

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность молодежной субкультуры. Понятие сленга………………..4
2. Особенности и функции молодежного сленга………………………...7
3. Социально-возрастные и психофизические особенности носителей
молодежного сленга…………………………………………………...11
4. Сленг современной российской молодежи…………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………….25



Введение
Тема данной работы звучит следующим образом: «Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры». Трансформация речи, родного языка всегда есть и будет темой важной и интересной для изучения, особенно, если это касается молодого поколения – а значит, будущего страны и нации.
Молодежный жаргон, активно проникающий сегодня в повседневное общение, в художественную и публицистическую литературу, в средства массовой информации и оказывающий все более ощутимое влияние на русский литературный язык, является объектом живого интереса большого количества исследователей.
Цель данной работы заключается в исследовании особенностей молодежного сленга как части их субкультуры.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи, по мере выполнения которых, мы раскрыли тему работы.
1. Выявлена сущность молодежной субкультуры, а также понятия «сленг»;
2. Выделены особенности и функции молодежного сленга;
3. Изучены социально-возрастные и психофизические особенности носителей молодежного сленга;
4. Проанализирован сленг современной российской молодежи.
Данная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, состоящей из четырех параграфов, раскрывающих суть темы, заключения и списка литературы, включающей девять источников.

Дополнительная информация

2014г
Зачет
Сленг - как отличительная особенность молодежной субкультуры
Молодежный сленг представляет собой ряд слов и выражений, свойственных и часто употребляемых молодыми людьми, но не воспринимаемых "взрослыми" в качестве "хороших", общеупотребимых или литературных. Эти слова и выражения становятся сленговыми не только благодаря их порой нетрадиционному написанию или словообразованию, но, прежде всего, потому, что, во-первых, их употребляет более или менее ограниченный круг людей и, во-вторых, эти слова и выражения привносят собой в язык особый смысловой оттенок
User Badjo : 4 мая 2011
75 руб.
Культурология. Контрольная работа №1.Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры.
Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры. Конец XX – начало XXI вв. – эпоха глобальных изменений в обществе и в русском литературном языке, во всех его подсистемах, – время переосмысления ядерных лексических единиц, время появления новых стилистических закономерностей. В настоящий момент перед языковедами встает задача исследования лингвистических проблем молодежи, т.к. именно молодежь является той демографической группой общества, которая определяет уровень социально
User 58197 : 27 марта 2013
50 руб.
Культурология (2-й семестр. 15-й вариант)
Реферат на тему: Роль символа в культуре. План Введение 1. Роль символов и знаков в культурологии 2. Топология символов и знаков 3. Логика знаков и символов Заключение Список использованной литературы
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Зачет. Культурология. 1-й семестр. 8-й вариант
1. Понятие символа и его роль в культуре. Символ Символ - (от греч. σύμβολον – знак, сигнал, признак, примета, залог, пароль, эмблема) – Символ – его роль в культуре. Символ как элемент и инструмент культуры становится специальным предметом внимания и научного исследования в связи с формированием новой гуманитарной дисциплины – культурологии. В одних случаях культура в целом трактуется как символическая реальность (вплоть до их отождествления, как в «философии символических форм» Кассирера),
User Nikolay80 : 14 апреля 2014
60 руб.
Культурология. Контрольная работа. I-й семестр. 7-й вариант
Культурология. Контрольная работа I семестр 7 вариант Контрольная работа выполнена на тему: Влияние новых технологий на искусство. Введение 1. Взаимодействие искусства и технологий: перспективы развития 2. Проявление и роль новых технологий в искусстве Заключение Список литературы
User Madam : 19 февраля 2017
100 руб.
Культурология. Контрольная работа. I-й семестр. 7-й вариант
Курсовая работа. Культурология. 1-й семестр. 8-й вариант
Оглавление Введение………………………………………………………….. 3 Глава 1. Многообразие культур………………………….…….. 4 Глава 2. Американская культура………………………….…… 7 Заключение………………………………………………….….. 13 Список литературы…………………………………………...…15
User Nikolay80 : 14 апреля 2014
60 руб.
Контрольная работа по культурологии. 3-й семестр. Вариант: №7
Тема «Влияние новых технологий на искусство» Введение…………………………………………………………………………. 3 1. Роль техники в древности………………………………………………… ….4 2. Техника как явление культуры. Ее воздействие на человека…………........ 5 3. Взаимодействие искусства и технологий: перспективы развития……... … 6 4. Проявление и роль новых технологий в искусстве………………………… 8 Заключение Список литературы Культурология является одной из самых молодых наук. Она сформировалась как самостоятельная научная дисциплина в 50-е гг. 20 век
User CDT-1 : 5 октября 2011
20 руб.
Культурология (2-й семестр. Зачет)
Особенности современной культуры. Процессы, происходящие в культуре на современной стадии ее развития, заставляют нас уточнить ряд ее особенностей. Прежде всего, культура никогда не была единым образованием, хотя мы часто склонны относить к культурным явлениям только ее рафинированные, идеализированные формы. Но такой идеальной конструкции не существует, кроме как может быть в головах философов и специалистов в области культуры. Следовательно, вместо чисто негативной оценки современной массовой
User mahaha : 29 апреля 2016
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх