Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab4.exe
material.view.file_icon Lab4.pas
material.view.file_icon res.txt
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No4

Постановка задачи
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
В качестве результата выводить построчно каждое из подмножеств (в виде битовой шкалы), сопровождая их порядковыми номерами. В случае большого количества результирующих строк (превышающего размер экрана) выполнять поэкранную выдачу, а также осуществлять их вывод в файл с выдачей на экран сообщения для пользователя – имя файла, его местонахождение...
Алгоритм построения бинарного кода Грея
Вход: n 0 – мощность множества.
Выход: последовательность кодов подмножеств B (битовая шкала).
1. Инициализация массива В и его выдача на печать.
2. В цикле по i (от 1 до 2 n –1):
 а) Определение элемента для добавления или удаления: p:=Q(i);
 б) Добавление или удаление элемента B[p]:=1–B[p];
 в) Вывод очередного подмножества – массива B.
Функция Q(i) определяется как число, на единицу превышающее количество «2» в разложении числа i на множители. Очевидно, что для нечетных i значение этой функции равно 1, т.е. для нечетного i значение будет менять крайний правый бит шкалы (нумерация справа налево от 1), а для i, равных степени 2, будет «включаться» бит, соответствующий этой степени 2 (например, для 4 – 3-й бит, для 8 – 4-й бит, ...).
Пример: Выполнение алгоритма для n=3. Дополнительно: множество {a,b,c}.
i p  B   Дополнительно множества
  0 0 0   
1 1 0 0 1   {с}
2 2 0 1 1   {b,c}
3 1 0 1 0   {b}
4 3 1 1 0   {a,b}
5 1 1 1 1   {a,b,c}
6 2 1 0 1   {a,c}
7 1 1 0 0   {a}
Дополнительно:
Предоставить пользователю возможность задать исходное множество путем перечисления его элементов. Упорядочить это множество, сопоставить ему битовую шкалу. При выводе каждой строки битовой шкалы на экран в той же строке указывать конкретное подмножество, соответствующее этой шкале.
Входные данные программы и результаты
Описание основных переменных
Алгоритм решения задачи
Текст программы
Результат работы

Дополнительная информация

Зачет
В архиве отчет + программа
Год сдачи - 2014
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр 6 вариант
Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве р
User mastar : 23 января 2012
125 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Лабораторная работа №4 Дисциплина: Дискретная математика Вариант 10 СибГУТИ Работа № 3 Генерация подмножеств 1. Постановка задачи Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкало
User poststud : 2 июля 2015
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №1
Тема: Генерация подмножеств. Задание. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результа
User kanchert : 31 марта 2014
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №5.
Генерация подмножеств Задание. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводи
User XsEt : 15 сентября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 3
Лабораторная работа № 4 по дискретной математике. Тема: Генерация подмножеств. Вариант №3. 2 семестр. Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использоват
User hunter911 : 15 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация подмножеств.
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводить построчно каждое из подмнож
User zhekaersh : 1 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Дискретная математика. Генерация подмножеств
Генерация подмножеств Задание: Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.
User vereney : 5 ноября 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх