Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №7 (2-й семестр)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм
Эйлера-Венна.
а) (A\C) (B\C) = (AB)\C
б) (A\B)C=(AC)\(BC)
Задача 2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(b,3),(b,1),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,3),(1,4),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
Задача 3
Задано бинарное отношение P R^2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным., P = {(x,y) | x^2 + y^2 = 4}.
Задача 4
Доказать утверждение методом математической индукции (см. скрин): для n >= 2.
Задача 5
Восемь студентов должны сдавать зачет по пяти предметам: физике, архитектуре ЭВМ, математическому анализу, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы.
Сколькими способами это можно сделать?
Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
Задача 6
Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 5, 6, 16? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задача 7
Найти коэффициенты при a=x^4•y•z^3, b=x•y^4•z, c=y^2•z^4 в разложении (3•x^2+5•y+2•z)^6.
Задача 8
Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3•an+2 – 8•an+1 + 5•an = 0• и начальным условиям a1=10, a2=20.
Задача 9
Орграф задан матрицей смежности (см. скрин). Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Задача 10
Взвешенный граф задан матрицей длин дуг (см. скрин). Нарисовать граф. Найти:
а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм
Эйлера-Венна.
а) (A\C) (B\C) = (AB)\C
б) (A\B)C=(AC)\(BC)
Задача 2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(b,3),(b,1),(b,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,3),(1,4),(2,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
Задача 3
Задано бинарное отношение P R^2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным., P = {(x,y) | x^2 + y^2 = 4}.
Задача 4
Доказать утверждение методом математической индукции (см. скрин): для n >= 2.
Задача 5
Восемь студентов должны сдавать зачет по пяти предметам: физике, архитектуре ЭВМ, математическому анализу, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы.
Сколькими способами это можно сделать?
Сколькими способами они могут разместиться после зачета за двумя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
Задача 6
Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 5, 6, 16? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задача 7
Найти коэффициенты при a=x^4•y•z^3, b=x•y^4•z, c=y^2•z^4 в разложении (3•x^2+5•y+2•z)^6.
Задача 8
Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 3•an+2 – 8•an+1 + 5•an = 0• и начальным условиям a1=10, a2=20.
Задача 9
Орграф задан матрицей смежности (см. скрин). Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Задача 10
Взвешенный граф задан матрицей длин дуг (см. скрин). Нарисовать граф. Найти:
а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Бах О.А.
Преподаватель: Бах О.А.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 7. (3-й семестр)
Jack
: 30 марта 2013
Задача №1: Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача №2: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
Задача №3: Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ по
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №7
stepanewsd
: 21 декабря 2015
ЗАДАЧА No1.
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {10, 11, 12, 13, 14}
A = {10, 11, 12}
B = {12, 13, 14}
C = {10, 14}
D = {12}
а) A∩C ̅; б) (B∪A)/C ̅; в) (B∪D) ̅; г) (A ̅∩C ̅ ) ̅; д) ((U/(B∩C)))/D.
ЗАДАЧА No2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
7. “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №7.
mirsan
: 15 января 2015
Задание №1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание №2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
Задание №3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ п
95 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант №7
yana1988
: 26 января 2014
Задание I
Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}.
Задание II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
Задание III
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ.
Задание IV
Орграф задан своей матрицей смежности:
Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №2 (2-й семестр)
Amor
: 3 июня 2014
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (AB) \C б) (AB)C=(AC)(BC) .
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №3 (2-й семестр)
xtrail
: 9 февраля 2014
Вариант 3
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) A(B\C)=(AB)\(AC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
850 руб.
Контрольная работа №1по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №7
SybNet
: 22 сентября 2012
Контрольная работа №1 по Дискретной математике, 3 семестр, вариант №07
Дистанционное обучение СибГУТИ
Задача №1: Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача №2: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
Задача №3: Для булевой функции най
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» 3-й семестр. 6-й вариант
Pomaqwert
: 26 февраля 2015
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.