Речевой имидж политика: Джордж Буш и Жак Ширак

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-138784.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
§ 1 Политическая лингвистика
§2 Речевой имидж: понятие и возможности исследования
§ 3. Речевой имидж Дж. Буша и Ж.Ширака
§ 4. Средства воплощения речевого имиджа Ж.Ширака
§5 Средства воплощения речевого имиджа Джорджа Буша
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.
Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.
Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша..
Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.
Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.
Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .
Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
Введение. 3 Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика 7 1.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия. 7 1.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика. 18 1.3. Специфика политического имиджа. 22 1.4. Этическая сторона создания политического имиджа. 29 1.5. Речевое воздействие и речевые стратегии. 31 1.6. Особенности формирования речевого имиджа политика. 36 Глава II. Эффективность речевого имиджа политика (на примере коммуникативных практик российс
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Нефтяные платформы и их виды
Основные типы стационарных буровых конструкций с указанием глубин, на которых они способны вести добычу
User GnobYTEL : 3 сентября 2012
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Сетевые базы данных (ДВ 7.1). Билет №19
Билет №19 вопросы к экзамену 19 - Пакеты. Создание и использование пакетов. Структура пакета. Связь заголовка и тела пакета. Что находится в теле пакета? =============================================
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
280 руб.
promo
Ответы к госэкзамену по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
ЭКЗАМЕН №2 1.Экономика связи 1. Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача) 2. Качество работы связи и пути его улучшения 3. Трудовые ресурсы связи и их использование 4. Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача) 5. Сущность, принципы и источники оплаты труда 6. Системы и формы оплаты труда в связи 7. Экономическая сущность, классификация и структура основных прои
User Умка18 : 13 марта 2014
600 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1-я часть). Лабораторная работа №5. Вариант 08
Хэширование и поиск. Порядок выполнения работы: Построить хэш-таблицу методом линейных проб для слов заданного текста. Текст находится в некотором файле (примерно 200 слов). Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении. Построить хэш-таблицу методом квадратичных проб для слов заданного текста. Файл с текстом должен быть тот же, что и п.1. Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении.
User jozzyk : 22 ноября 2015
160 руб.
up Наверх