Речевой имидж политика: Джордж Буш и Жак Ширак
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
§ 1 Политическая лингвистика
§2 Речевой имидж: понятие и возможности исследования
§ 3. Речевой имидж Дж. Буша и Ж.Ширака
§ 4. Средства воплощения речевого имиджа Ж.Ширака
§5 Средства воплощения речевого имиджа Джорджа Буша
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.
Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.
Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша..
Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.
Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.
Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .
Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.
Введение
§ 1 Политическая лингвистика
§2 Речевой имидж: понятие и возможности исследования
§ 3. Речевой имидж Дж. Буша и Ж.Ширака
§ 4. Средства воплощения речевого имиджа Ж.Ширака
§5 Средства воплощения речевого имиджа Джорджа Буша
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Данная работа посвящена проблеме изучения средств реализации речевого имиджа политиков.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием современной лингвистики к проблеме изучения политической коммуникации. Речь политиков играет всё большую роль в формировании ценностных и социальных установок в обществе. Политики, понимая это, стремятся создать определённый образ при помощи использования тех или иных средств языка, но в лингвистике данный аспект речевой деятельности ещё недостаточно изучен.
Новизна обусловлена тем, что в работе впервые выявляются и сопоставляются средства создания речевого имиджа политика в французской и американской политической традиции.
Объект исследования – речевой имидж Ж.Ширака и ДЖ. Буша..
Предмет исследования – средства создания речевого имиджа.
Цель исследования – выявить и сопоставить средства реализации речевых имиджей двух известных политиков.
Материалом исследования послужили публичные речи Ж.Ширака и Дж.Буша, а также французские и американские газетные дискурсы .
Методы исследования: методики контекстного, статистического и сопоставительного анализа.
Похожие материалы
Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика
evelin
: 10 октября 2013
Введение. 3
Глава I. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика 7
1.1. Понятие «имидж» и наука имиджелогия. 7
1.2. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика. 18
1.3. Специфика политического имиджа. 22
1.4. Этическая сторона создания политического имиджа. 29
1.5. Речевое воздействие и речевые стратегии. 31
1.6. Особенности формирования речевого имиджа политика. 36
Глава II. Эффективность речевого имиджа политика (на примере коммуникативных практик российс
5 руб.
Другие работы
Нефтяные платформы и их виды
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Основные типы стационарных буровых конструкций с указанием глубин, на
которых они способны вести добычу
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Сетевые базы данных (ДВ 7.1). Билет №19
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Билет №19
вопросы к экзамену 19
- Пакеты. Создание и использование пакетов. Структура пакета. Связь заголовка и тела пакета. Что находится в теле пакета?
=============================================
280 руб.
Ответы к госэкзамену по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Умка18
: 13 марта 2014
ЭКЗАМЕН №2
1.Экономика связи
1. Экономическая характеристика, классификация и методы измерения и планирования объемов услуг связи (теория + задача)
2. Качество работы связи и пути его улучшения
3. Трудовые ресурсы связи и их использование
4. Сущность, значение и показатели производительности труда, факторы и резервы её роста (теория + задача)
5. Сущность, принципы и источники оплаты труда
6. Системы и формы оплаты труда в связи
7. Экономическая сущность, классификация и структура основных прои
600 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1-я часть). Лабораторная работа №5. Вариант 08
jozzyk
: 22 ноября 2015
Хэширование и поиск.
Порядок выполнения работы:
Построить хэш-таблицу методом линейных проб для слов заданного текста. Текст находится в некотором файле (примерно 200 слов). Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении.
Построить хэш-таблицу методом квадратичных проб для слов заданного текста. Файл с текстом должен быть тот же, что и п.1. Экспериментально определить минимально необходимый объем хэш-таблицы и число коллизий при построении.
160 руб.