Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№4 (2).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Цель работы

Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.

2.Подготовка к выполнению работы

Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:

назначение, виды и основные показатели детекторов;
типы амплитудных детекторов;
особенности детектирования слабых сигналов;
теория детектирования сильных сигналов;
искажения при детектировании сильных сигналов.
Расчетная часть

Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при Rн из первого пункта.
Рассчитать входное сопротивление последовательного диодного детектора при Rн из первого пункта. Обратным сопротивлением диода пренебречь.
Рассчитать величину емкости нагрузки Cн детектора из условия безынерционного детектирования при двух значениях сопротивления нагрузки (рассчитанного в пункте 1 и в 10 раз большем).
Исходные данные для расчета

Угол отсечки тока диодного детектора . =25градусов

Крутизна характеристики транзистора . S=130мА/В

Частота модуляции сигнала . F=8кГц

Коэффициент амплитудной модуляции . m=0.8

Входное сопротивление каскада следующего за детектором . Rвх.сл.=10кОм

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель, лабораторная работа ?4 зачтена.
Шушнов Максим Сергеевич
Работа представлена с исправленными замечаниями!
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4
1. Задание на курсовое проектирование. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407) Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ Избирательность по зеркальному каналу........
User Vasay2010 : 1 мая 2015
79 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение и показатели качества ВЦ; - схемы входных цепей и их характеристики; - общий анализ одноконтурных ВЦ; - работа ВЦ в д
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопрос
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42,5 дБ Номинальная выходная мощность
User Vasay2010 : 4 июня 2013
49 руб.
Лабораторная 4. Радиоприемные устройства. Вариант 1
1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току. 2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при Rн из первого пу
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4
Тема Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. Расчетная часть 3.Описание схем лабораторной работ В работе исследуются последовательный диодный детектор и транзисторный детектор амплитудно-модулированных сигналов. Схемы исследования приведены на рисунках 4.1 и 4.2. На рисунке 4.1 приведена схема диодного детектора.
User Devide : 5 марта 2012
50 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°. Крутизна характеристики транзистора Частота модуляции сигнала F=8кГц. Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8. Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
User MN : 11 марта 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх