Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопросы:
Назначение, типы и основные характеристики УРЧ.
Особенности построения схем резонансных усилителей на транзисторах.
Особенности работы резонансных усилителей c автотрансформаторным и трансформаторным включением контура.
Особенности работы транзисторного УРЧ в диапазоне частот.
Вопросы устойчивости работы транзисторных УРЧ. Влияние внутренней обратной связи на устойчивость УРЧ. Способы повышения устойчивости.
Расчетная часть
Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех точках указанного диапазона для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
Рассчитать устойчивый коэффициент усиления на частоте 600 кГц.
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопросы:
Назначение, типы и основные характеристики УРЧ.
Особенности построения схем резонансных усилителей на транзисторах.
Особенности работы резонансных усилителей c автотрансформаторным и трансформаторным включением контура.
Особенности работы транзисторного УРЧ в диапазоне частот.
Вопросы устойчивости работы транзисторных УРЧ. Влияние внутренней обратной связи на устойчивость УРЧ. Способы повышения устойчивости.
Расчетная часть
Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех точках указанного диапазона для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
Рассчитать устойчивый коэффициент усиления на частоте 600 кГц.
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индуктивность контура 182 мкГн.
Конструктивная добротность контура Qк = 60.
Коэффициенты включения m = 0,3 n = 0,2.
Сопротивление нагрузки Rн = 100 кОм.
Коэффициент запаса устойчивости kу = 0,8.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель, лабораторная работа ?2 зачтена.
Шушнов Максим Сергеевич
Работа представлена с исправленными замечаниями!
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель, лабораторная работа ?2 зачтена.
Шушнов Максим Сергеевич
Работа представлена с исправленными замечаниями!
Похожие материалы
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4
Vasay2010
: 1 мая 2015
1. Задание на курсовое проектирование.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407)
Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м
Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ
Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу........
79 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
Расчетная часть
Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
- назначение и показатели качества ВЦ;
- схемы входных цепей и их характеристики;
- общий анализ одноконтурных ВЦ;
- работа ВЦ в д
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
назначение, виды и основные показатели детекторов;
типы амплиту
48 руб.
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Vasay2010
: 4 июня 2013
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность
49 руб.
Лабораторная 2. Радиоприемные устройства. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура.
2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности 3 дБ в трех то
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Инд
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2.Вариант 02
hedgehog
: 20 октября 2014
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Индукти
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.