Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№1.doc
material.view.file_icon ЛР№1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы

Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.

2. Подготовка к выполнению работы

Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:

- назначение и показатели качества ВЦ;

- схемы входных цепей и их характеристики;

- общий анализ одноконтурных ВЦ;

- работа ВЦ в диапазоне частот;

- выбор величины связи с антенной и ее влияние на работу ВЦ в

случае настроенных и ненастроенных антенн;

- выбор величины связи ВЦ с активным элементом.
Расчетная часть

Настроенная антенна

Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
Рассчитать и построить зависимость эквивалентного затухания dэ и полосы пропускания П0,7 от n (n=0,1; 0,2; 0,4) при m=0,04 на частоте f0=600кГц.
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной
Параметры антенны: RА=50 Ом
Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГ; собственная добротность QК=60.
Входное сопротивление первого активного элемента (нагрузка ВЦ) RВХ=3 кОм.
Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель, лабораторная работа ?1 зачтена.
Шушнов Максим Сергеевич
Работа представлена с исправленными замечаниями.
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4
1. Задание на курсовое проектирование. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407) Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ Избирательность по зеркальному каналу........
User Vasay2010 : 1 мая 2015
79 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: назначение, виды и основные показатели детекторов; типы амплиту
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопрос
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42,5 дБ Номинальная выходная мощность
User Vasay2010 : 4 июня 2013
49 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. Вариант один для всех
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение и показатели качества ВЦ; - схемы входных цепей и их характеристики; - общий анализ одноконтурных ВЦ; - работа ВЦ в д
User bap2 : 23 марта 2015
45 руб.
Лабораторная 1. Радиоприемные устройства. Вариант 1
Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Задание для экспериментальной части работы: Настроенная антенна • Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи ВЦ К0 от m при разных n. Измерения провести на частоте f0=600кГц. • Исследовать зависимость полосы пропускания П0.7 от коэффициента трансформации n при m=0.04 на частоте f0=600кГц. Ненастроенная антенна • Исследовать зависимость рез
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Исследование входных цепей приемника 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима соглас
User MN : 11 марта 2015
200 руб.
Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии. 14-й вариант
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: 1. Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; 2. Сделать расчет нагрузки; 3. Сделать расчет пропускной способности; 4. Сделать выводы о выбранных интерфейсах; 5. Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Задание 2 Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта. Задание 3 Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоск
User Alina9 : 14 февраля 2022
Проект информационного сервиса на примере SIP-телефонии. 14-й вариант
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 9 Вариант 5
В закрытом резервуаре (рис. 9) находится жидкость Ж под давлением. Для измерения уровня жидкости Ж в резервуаре выведен справа пьезометр. Левый пьезометр предназначен для измерения давления в резервуаре. Определить какую нужно назначить высоту z левого пьезометра, чтобы измерить максимальное манометрическое давление в резервуаре рм=600 кг/м² при показании правого пьезометра h.
User Z24 : 26 октября 2025
149 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 9 Вариант 5
Построить третий вид. Вариант 17
Построить третий вид. Вариант 17 Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 20 мая 2022
120 руб.
Построить третий вид. Вариант 17
Контрольная работа по дисциплине "Математическая логика". Вариант №20
1) Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 2) Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты: 1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек; 2. P(x, y) = И <=> x родитель y; 3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги; 4. M(x) = И <=> x – мужчина; 5. W(x) = И <=> x – женщина. С использованием этих предикатов записать формулы, выражающие следующее утверждения: Некоторые супруги бездетны 3) Привести формулу к п
User sinikiss : 19 сентября 2013
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математическая логика". Вариант №20
up Наверх