Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Лабораторная работа (№1,№2,№3). 3-й Семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Исследование цепей на постоянном токе
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование электрических цепей во временной области
Лабораторная работа №3
Тема: Частотный анализ электрических цепей
Тема: Исследование цепей на постоянном токе
Лабораторная работа №2
Тема: Исследование электрических цепей во временной области
Лабораторная работа №3
Тема: Частотный анализ электрических цепей
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.12.2013
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования*
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.12.2013
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
arkadij
: 9 марта 2016
Лабораторные работы №1,2,3,
1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Студенткааа
: 23 марта 2014
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
наташ
: 4 апреля 2011
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Выполнение работы:
Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
120 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
m16devil
: 11 июня 2019
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
90 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №3
m16devil
: 11 июня 2019
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
1. Собрали схему:
Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты записали в таблицу:
2.Собрали схему
С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовали АЧХ и ФЧХ RC-цепи в ди
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №1
m16devil
: 11 июня 2019
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Схема №1.Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки
Схема №2
А) Измерим напряжение на всех резисторах:
Б) Измерим ток на всех резисторах:
Схем
80 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
SibGUTI2
: 3 апреля 2018
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
50 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования 10 вариант
alexeysh2
: 10 октября 2016
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы одно
180 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 41 Вариант 6
Z24
: 13 ноября 2025
Какова толщина слоя изоляции паропровода, если при температуре внутренней ее поверхности t1ст наружная поверхность диаметром d2 имеет температуру t2ст=50 ºС? Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,08 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к окружающему воздуху α2=15 Вт/(м²·К). Температура воздуха t2=20 ºC.
150 руб.
Вычисление логических выражений в операторах встроенного языка
alfFRED
: 26 февраля 2014
В условных операторах и операторах цикла встроенного языка системы 1С:Предприятие для определения последовательности выполняемых действий используются логические выражения. Логическим выражением может быть элементарное логическое выражение (сравнение двух значений) или более сложные конструкции полученные из элементарных логических выражений при помощи логических операций И/ИЛИ/НЕ.
Логические выражения могут быть весьма сложными и изощренными. И здесь у разработчика конфигурации может возникнуть
10 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Семестр 3-й. Билет № 3
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Билет № 3
для зачета по дисциплине \'\'Электротехника и электроника"
1. Операторный метод расчета переходных процессов. Построение эквивалентной схемы с помощью основных свойств преобразования Лапласа.
2. Определить частоты гармоник спектра заданного сигнала.
U1,B
2Um
80 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
Кот Леопольд
: 9 октября 2020
ЗАДАНИЕ 1
Цель – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
Мои профессиональные цели.
Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
ЗАДАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодате
100 руб.