Экзамен по дисциплине: «Логика». Билет №15

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 07FBC94E-4D7E-46FE-88B3-24D274C28153.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи - 2014
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №15.
Билет №15 А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания. 1. Функция f(x) получена операцией примитивной рекурсии из константы и функции h(x,y). Вычислить f(B), еслиC=1,h(x,y)=x+6y A = 16, B = 6 3. Проверить правильность рассуждения (метод любой) Страус осознает, что ему грозит опасность, если видит хищное животное. Если страус осознает опасность, он прячет голову в песок. Страус не спрятал голову в песок. Значит,
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
300 руб.
Билет №15 по логике
1. Определите вид понятия (по содержанию: положитель-ное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотноситель-ное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления 6. Оценить логическую правильность
User max23 : 10 марта 2016
150 руб.
Логика. Экзамен. Билет №15
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления: 6. Оценить логическую правильность
User Анна301 : 15 марта 2015
120 руб.
Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
Билет 15 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Биржа 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) язык, речь, орфоэпия; Б) характер, темперамент, настроение. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Ученый Совет СибГУТИ 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). Стажировка 5. Проведите операц
User flewaway : 4 января 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Электроника». Билет №15
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Статические характеристики полевого транзистора. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмитт
User Колька : 1 октября 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ». Билет №15.
Билет 15. Задача № 1. На примере одной из компаний, предоставляющий услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: а. описание ситуации на рынке, б. расчеты на основе методики SWOT-анализа, с. Выводы по результатам расчетов. Задача № 2. Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отс
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №15
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. J=Сумма (i*T1)/Cумму(Т1) - это индекс 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3. увеличить объем выборки
User Raz666 : 18 октября 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент. Билет №15
Задача № 1. На примере одной из компаний, предоставляющий услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: а. описание ситуации на рынке, б. расчеты на основе методики SWOT-анализа, с. Выводы по результатам расчетов. Выводы: Задача № 2. Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отсут
User СибирскийГУТИ : 24 апреля 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх