Этика делового общения. Зачетная работа. Вопрос: Культура спора
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос к зачету: Культура спора.
Спор — представляет собой обсуждение, при котором «сталкиваются» две, или более точек зрения различных сторон, каждая из которых отстаивает свою точку зрения.
Существуют следующие виды спора: конструктивный, или дискуссия, деструктивный, устный, письменный, организованный, стихийный, дебаты и полемика.
Культура спора включает:
- четкое обозначение предмета и цели спора;
- точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре;
- обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли;
- этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов;
- знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает следующих целей:
- противник не сможет сказать, что его "неправильно поняли", что он "этого не утверждал"........
Спор — представляет собой обсуждение, при котором «сталкиваются» две, или более точек зрения различных сторон, каждая из которых отстаивает свою точку зрения.
Существуют следующие виды спора: конструктивный, или дискуссия, деструктивный, устный, письменный, организованный, стихийный, дебаты и полемика.
Культура спора включает:
- четкое обозначение предмета и цели спора;
- точное определение понятий, которыми приходится оперировать в споре;
- обоснованность и последовательность аргументации, полноту изложения мысли;
- этические нормы, предполагающие взаимно корректное поведение оппонентов;
- знакомство с идеями оппонентов из их уст, а не из уст их толкователей.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает следующих целей:
- противник не сможет сказать, что его "неправильно поняли", что он "этого не утверждал"........
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2014
Рецензия:Уважаемый.....зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.01.2014
Рецензия:Уважаемый.....зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине: Этика делового общения. Культура спора.
odja
: 6 февраля 2012
Культура спора.
Спор - это обсуждение в форме исследования проблемы с целью установления истины. В. И. Андреев дает следующее определение спору: спор- это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины.
Поведение спорящих, их манера дискутировать имеют большое значение и влияют на успех обсуждения. Знани
50 руб.
Этика делового общения. Контрольная работа № 1. Культура спора.
mirsan
: 21 января 2015
Введение 3
1. Понятие спора 5
2. Цели ведения спора и его предмет 6
3. Разновидности спора 7
4. Рекомендации по ведению спора 12
5. Уловки в споре 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
95 руб.
Этика делового общения. Зачётная работа. Ответ на зачётный вопрос.
student90s
: 24 июля 2015
Вопрос:
"Уловки в споре".
Ответ:
Во время спора стороны могут совершать ошибки, сознательно или ненамеренно. Сознательные ошибки являются уловками - приемами, с помощью которого хотят облегчить спор для себя или затруднить спор для противника, которые могут быть позволительными или непозволительными (недобросовестными приемами).
Уловкой в споре называется всякий прием, с помощью которого хотят обычно облегчить спор для себя или затруднить спор для противника. Наиболее распространены следующие
80 руб.
Зачетная работа по этике делового общения
temirovchem
: 9 июня 2019
Задание:
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, прок
100 руб.
Этика делового общения. Зачетная работа.
Tech_Assistant
: 14 ноября 2016
В качестве зачетного задания предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, д
250 руб.
Этика делового общения. Зачетная работа
sibgutido
: 22 февраля 2012
Вопрос: Имидж деловой женщины
Имидж деловой женщины - это сложное создание неповторимого, органичного, целостного и гибкого образа, постоянное поддерживание внимания к нему.
Имидж должен формироваться по двум основным направлениям:
1. Соответствие требованиям канала массовой коммуникации.......
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Этика делового общения.
tihkv
: 5 апреля 2018
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ этического аспекта речи оратора:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
140 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Этика делового общения»
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
1. Пространственные зоны в общении.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.