Чертеж зубчатого колеса

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5C907F64-7063-4D61-8EC1-AB3A3FED0F89.cdw
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

модуль = 1, число зубьев = 158. Зубчатое колесо выполнено в программе компас
Задание 5. Создание чертежа зубчатого колеса. Вариант 4.
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 8 июля 2025
200 руб.
Задание 5. Создание чертежа зубчатого колеса. Вариант 4.
Чертеж конического зубчатого колеса
рис 148. Чертеж конического зубчатого колеса. Сделано в компас 21, дополнительно сохранено в компас 16 и пдф
User Laguz : 25 сентября 2024
160 руб.
Чертеж конического зубчатого колеса
Чертеж блока зубчатых колес
Пример выполнения чертежа блока зубчатых колес
User Вал : 27 августа 2008
75 руб.
Чертеж конического зубчатого колеса
Пример выполнения чертежа конического зубчатого колеса
User Вал : 26 августа 2008
25 руб.
Привод ленточного транспортера Общий вид-Редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный Сборочный чертеж-ВАЛ-ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
Привод ленточного транспортера Общий вид-Редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный Сборочный чертеж-ВАЛ-ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Детали машин-Курсовая работа-Дипломная работа Техническая характеристика Передаточное число привода i=28 Передаточное число пллскоременной пнредачи i=2.0 Передаточное число редуктора i=14.0 КПД привода ћ=0,89 Мощность электродвигателя N=5,5кВт Частота вращения вала электродвиг
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 27 апреля 2020
596 руб.
Привод ленточного транспортера Общий вид-Редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный Сборочный чертеж-ВАЛ-ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх