Контрольная работа маркетинг

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.doc
material.view.file_icon Решение.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Все задачи решены правильно, также добавлен файл EXCEL со всеми расчетами, Вам нужно только подставить свои данные и программа посчитает все значения сама.

Задача № 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2. 1. Разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". Разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача № 3. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Преподаватель: Седельников С.Я.
Оценка: Зачет
Контрольная работа. Маркетинг. В-3
Задача № 1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 19 3,50 18 Н
User kbcfy : 25 февраля 2015
60 руб.
Контрольная работа Маркетинг Вариант №01
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. 1 40 45 38 34 30 28 25 23 20 20 12 Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. 1 230 180 200 190 170 180 240 270 250 280 300 210
User sxesxe : 20 января 2018
100 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки. Задача 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User asos : 16 мая 2017
220 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Задание к задаче №2. Для операт
User 5234 : 14 марта 2017
170 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2
1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В.
User 5234 : 14 марта 2017
65 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №5
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
User fm11 : 14 октября 2016
300 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №5
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарны
User madeka : 10 октября 2016
100 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №7
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User Кошка : 31 января 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх