Зачетный тест по маркетингу

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Тест.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тест, который Вы найдете в гугле - неправильный! Данный тест переделан полностью.

1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости. C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с: A. Ростом цен. B. Ростом конкуренции между продавцами. C. Ростом платежеспособного спроса населения.

Дополнительная информация

Преподаватель: Седельников С.Я.
Оценка: Зачет
Маркетинг. Зачётная работа (тест)
Специальность - "Производственны менеджмент" Вопросы: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на ры
User vlanproekt : 18 января 2014
290 руб.
Зачетная работа по маркетингу. Тест
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User te86 : 9 октября 2013
90 руб.
Маркетинг. Зачётный тест. 88 вопросов.
Тест состоит из 88-и вопросов. 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: 4. Активность покупателей на рынке связана с: 5. Активность продавцов на рынке повышается с: 6. Что больше: 7. Что пытаются увеличит
User sssttt : 15 мая 2014
40 руб.
Маркетинг. Зачётная работа: Тест (88 вопросов).
Тесты по курсу “Маркетинг”: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупател
User student90s : 17 июля 2015
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг, 7 вариант, тест
7 вариант 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User linok1910 : 7 апреля 2015
30 руб.
Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста.
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2.Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4.Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышени
User 58197 : 5 марта 2014
15 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций тест 88 вопросов и ответы
88 вопросов и ответов Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торг
User marucya : 6 марта 2015
30 руб.
Проект организации ремонта и технического обслуживания МТП в СПК «Чекрушанский» Тарского района Омской области с разработкой приспособления для вырезания прокладок
Дипломный проект выполнен на тему: «Проект организации ремонта и технического обслуживания МТП в СПК «Чекрушанский» Тарского района Омской области с разработкой приспособления для вырезания прокладок». Дипломный проект изложен на 85 страницах, графическая часть состоит из 9 листов формата А1, количество использованной литературы -24 источников. В первой главе произведён анализ хозяйственной деятельности СПК «Чекрушанский». Во второй главе - технологической части проекта предста
User Chip555 : 31 мая 2013
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.3 Вариант 5
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной δ заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость v (рис. 1.1). Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
User Z24 : 25 октября 2025
165 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.3 Вариант 5
Экзаменационная работа по МКЭ. Билет №8
Билет No 8 Факультет Факультет Курс Дисциплина МСЭ 1. Для чего в системах с ВРК используются синхросигналы? 2. Поясните, как передаются сигналы СУВ? 3. Определить минимальную частоту группового сигнала 4-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (0,3÷3,6) кГц. Значение максимальной несущей частоты 20 кГц, а защитный интервал между соседними каналами
User Natali50911 : 20 октября 2015
200 руб.
О региональной целевой программе Развитие малого предпринимательства в Мурманской области
В соответствии с Законом Мурманской области от 05.07.1996 N 31-02-ЗМО "Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2001 N 265-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" и в целях обеспечения реализации стратегии экономического развития Мурманской области на период до 2015 года Правительство Мурманской области постановляет: 1. Одобрить при
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
up Наверх