Зачетный тест по маркетингу
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тест, который Вы найдете в гугле - неправильный! Данный тест переделан полностью.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости. C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с: A. Ростом цен. B. Ростом конкуренции между продавцами. C. Ростом платежеспособного спроса населения.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости. C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с: A. Ростом цен. B. Ростом конкуренции между продавцами. C. Ростом платежеспособного спроса населения.
Дополнительная информация
Преподаватель: Седельников С.Я.
Оценка: Зачет
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Маркетинг. Зачётная работа (тест)
vlanproekt
: 18 января 2014
Специальность - "Производственны менеджмент"
Вопросы:
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на ры
290 руб.
Зачетная работа по маркетингу. Тест
te86
: 9 октября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
90 руб.
Маркетинг. Зачётный тест. 88 вопросов.
sssttt
: 15 мая 2014
Тест состоит из 88-и вопросов.
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
4. Активность покупателей на рынке связана с:
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
6. Что больше:
7. Что пытаются увеличит
40 руб.
Маркетинг. Зачётная работа: Тест (88 вопросов).
student90s
: 17 июля 2015
Тесты по курсу “Маркетинг”:
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупател
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг, 7 вариант, тест
linok1910
: 7 апреля 2015
7 вариант
1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает:
А.Рыночный последователь
В. Рыночный лидер
С. Рыночный претендент
2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов
3.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции
4.Маркетинговая деятельность
30 руб.
Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста.
58197
: 5 марта 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2.Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4.Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышени
15 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций тест 88 вопросов и ответы
marucya
: 6 марта 2015
88 вопросов и ответов
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торг
30 руб.
Другие работы
Проект организации ремонта и технического обслуживания МТП в СПК «Чекрушанский» Тарского района Омской области с разработкой приспособления для вырезания прокладок
Chip555
: 31 мая 2013
Дипломный проект выполнен на тему: «Проект организации ремонта и технического обслуживания МТП в СПК «Чекрушанский» Тарского района Омской области с разработкой приспособления для вырезания прокладок».
Дипломный проект изложен на 85 страницах, графическая часть состоит из 9 листов формата А1, количество использованной литературы -24 источников.
В первой главе произведён анализ хозяйственной деятельности СПК «Чекрушанский».
Во второй главе - технологической части проекта предста
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.3 Вариант 5
Z24
: 25 октября 2025
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной δ заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость v (рис. 1.1). Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
165 руб.
Экзаменационная работа по МКЭ. Билет №8
Natali50911
: 20 октября 2015
Билет No 8
Факультет Факультет Курс
Дисциплина МСЭ
1. Для чего в системах с ВРК используются синхросигналы?
2. Поясните, как передаются сигналы СУВ?
3. Определить минимальную частоту группового сигнала 4-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (0,3÷3,6) кГц. Значение максимальной несущей частоты 20 кГц, а защитный интервал между соседними каналами
200 руб.
О региональной целевой программе Развитие малого предпринимательства в Мурманской области
Lokard
: 7 ноября 2013
В соответствии с Законом Мурманской области от 05.07.1996 N 31-02-ЗМО "Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2001 N 265-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" и в целях обеспечения реализации стратегии экономического развития Мурманской области на период до 2015 года Правительство Мурманской области постановляет: 1. Одобрить при
10 руб.