Технология разработки прогаммного обеспечения. Курсовая работа. Вариант №0

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon csmod.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon bench.cpp
material.view.file_icon csmod.cpp
material.view.file_icon csmod.h
material.view.file_icon csmod.vcxproj
material.view.file_icon csmod.vcxproj.filters
material.view.file_icon main.cpp
material.view.file_icon reference.cpp
material.view.file_icon utils.cpp
material.view.file_icon Документ1.vsd
material.view.file_icon Документ2.vsd
material.view.file_icon Документация.doc
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
material.view.file_icon Оценка производительности.xls
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Конвертор для текстов, переводящий буквенные символы из заглавных в строчные или наоборот. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, режим перекодировки: перевод в строчные, перевод в заглавные. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результирующий файл, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит конвертацию текста, 4) закрывает файлы и завершает работу.

Дополнительная информация

2013 г. Оценка отлично.
Технология разработки прогаммного обеспечения. Экзаменационная работа. Вариант №8
1) Какие роли участников команды выделяются в методе бригады главного программиста? 2) Кто вовлекается в формирование и анализ требований? На какие этапы он подразделяется? Что выполняется на этих этапах? 3) Какие имеются уровни абстракции компонентов? 4) Что такое модель документации? Каково назначение моделей документации? Что дает модель документации читателю и автору? Каковы обязанности автора при составлении документации с помощью моделей? 5) Какой базовый набор функций предоставляют отладч
User terraST : 27 января 2014
20 руб.
ЭВМ. Курсовая работа, вариант №0
Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на э
User danila1271 : 28 ноября 2016
350 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант 0.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. 1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. 2. Написать программу, которая: а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: деления пополам
User LowCost : 26 мая 2020
180 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант 0.
Курсовая работа по дисциплине: Бюджетирование. Вариант 0.
Исходные данные Задание №1 Теоретический блок Необходимо раскрыть тему своего варианта и составить не менее 5 контрольных вопросов по ней. Объем 5-10 страниц. Номер варианта Тема 0 Понятие себестоимости, факторы влияющие на её снижение. Прямые и косвенные затраты. Задание №2 Практический блок Организация производит две разновидности шкафов для электроаппаратуры, используя в качестве основных материалов сплав А и сплав Б. Учетной политикой предусмотрено применение метода ФИФО. Руководство опре
User ДО Сибгути : 11 марта 2016
100 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №0
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вари-антом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г
User Алексей134 : 4 марта 2021
200 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа, 2019. Вариант 0.
Задание к работе: Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. 1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. 2. Написать программу, которая: а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методо
User nik200511 : 23 января 2020
194 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа, 2019. Вариант 0.
Вычислительная математика. Курсовая работа (2019). Вариант 0.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием. 1. Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси. 2. Написать программу, которая: а) находит k – наименьший положительный корень заданного нелинейного уравнения из найденного в пункте 1 интервала изоляции с точностью 0.001 методом: деления пополам
User nik200511 : 6 июня 2019
193 руб.
Вычислительная математика. Курсовая работа (2019). Вариант 0.
Курсовая работа ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 0
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г) Осу
User AlexBrookman : 29 января 2019
265 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх