Лабораторная работа №5 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, необходимо задавать с клавиатуры при запуске программы. Информация о параметре, задающем скорость движения, должна выводиться на экран при запуске программы без параметров.
В случае смещения строк на экране (нажатие клавиши ENTER) не должно происходить никаких нежелательных эффектов – раздвоения картинки, дублирования строк или их частей…
Вариант 5(3) “Бегущая строка”:
По экрану, содержащему некоторую информацию, “бежит” текстовая строка. Положение строки и её текст следует задавать параметрами. Строка “бежит” справа налево, при этом по мере того, как первые символы строки скрываются за границей экрана, они должны появляться из-за его правой границы (т.е. экран как бы замкнут).
Описание параметров программы
Описание переменных и подпрограмм
Алгоритм программы
Листинг программы
Копия экрана программы
Ответы на контрольные вопросы
1) Какова структура видеопамяти в текстовом режиме?
2) Как удобно организовать обращение к любой точке экрана?
3) Каким образом можно изменить цвет выводимого символа? Цвет фона?
4) Какие действия необходимо предпринять для восстановления прежнего состояния экрана после каких-то его изменений?
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, необходимо задавать с клавиатуры при запуске программы. Информация о параметре, задающем скорость движения, должна выводиться на экран при запуске программы без параметров.
В случае смещения строк на экране (нажатие клавиши ENTER) не должно происходить никаких нежелательных эффектов – раздвоения картинки, дублирования строк или их частей…
Вариант 5(3) “Бегущая строка”:
По экрану, содержащему некоторую информацию, “бежит” текстовая строка. Положение строки и её текст следует задавать параметрами. Строка “бежит” справа налево, при этом по мере того, как первые символы строки скрываются за границей экрана, они должны появляться из-за его правой границы (т.е. экран как бы замкнут).
Описание параметров программы
Описание переменных и подпрограмм
Алгоритм программы
Листинг программы
Копия экрана программы
Ответы на контрольные вопросы
1) Какова структура видеопамяти в текстовом режиме?
2) Как удобно организовать обращение к любой точке экрана?
3) Каким образом можно изменить цвет выводимого символа? Цвет фона?
4) Какие действия необходимо предпринять для восстановления прежнего состояния экрана после каких-то его изменений?
Дополнительная информация
Работа зачтена!
В архиве отчет + программа.
Преподаватель: Бах О.А.
ПОВТиАС
В архиве отчет + программа.
Преподаватель: Бах О.А.
ПОВТиАС
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Операционные системы»
Мария114
: 24 мая 2017
Задание
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину ско
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 по дисциплине «Операционные системы»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Постановка задачи.
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
680 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Операционные системы".
Greenberg
: 11 марта 2012
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, не
79 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №7
Jack
: 28 января 2014
Лабораторная работа No1
Оглавление
1. Постановка задачи
2. Описание входных данных программы и её результатов
3. Описание основных переменных, основных блоков и подпрограмм
4. Алгоритм решения задачи
5. Листинг программы
6. Результаты тестирования
7. Ответы на контрольные вопросы
1. Постановка задачи
Написать программу, которая должна «озвучивать» клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом
1350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Операционные системы. Для всех вариантов.
IT-STUDHELP
: 23 апреля 2017
Лабораторная работа №5:
Работа с видеопамятью ("экран")
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объект
38 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №5
Jack
: 7 сентября 2014
Лабораторная работа № 5.
1. Постановка задачи
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем п
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №1
xtrail
: 2 апреля 2013
1. Постановка задачи
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Операционные системы". Вариант №3.
hunter911
: 15 сентября 2012
Постановка задачи: При работе с экраном зачастую возникают ситуации, когда необходимо обращение к видеопамяти напрямую по абсолютным адресам. Структура видеопамяти для текстовых режимов достаточно проста. Для представления каждого знакоместа отводится два байта: первый байт хранит отображаемый символ, второй байт – его цветовые атрибуты. Таким образом, в текстовом режиме для хранения образа всего экрана используется 80 25 2 = 4000 байт. Адрес начала видеопамяти в общем пространстве оперативной п
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Схемотехника. Тема Выпрямители и стабилизаторы на кремниевых диодах и стабилитронах. ЛЭТИ
DiKey
: 10 апреля 2023
Лабораторная работа №1. Схемотехника. Тема Выпрямители и стабилизаторы на кремниевых диодах и стабилитронах.
Цель работы состоит в ознакомлении с принципами построения выпрямителей и параметрических стабилизаторов, реализуемых на кремниевых диодах и стабилитронах, и в экспериментальном исследовании их основных технических характеристик с использованием учебной лабораторной станции виртуальных приборов NI ELVIS.
1.1. Основные характеристики кремниевых диодов и стабилитронов
1.1.1. Общая часть
150 руб.
«Автомобильные двигатели»
alexandr111
: 28 декабря 2008
РАсчёт двигателя ВАЗ2108
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовой проект……………………………………………..………2
ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………..…4
1 ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАНННЫХ …………………………………..……….5
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ……… ………..7
3 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ ……………………...…………….24
4 РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2108 ………….….39
5 ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЗЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2108 ……………………….….63
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………...……...64
Социометрическое тестирование
alfFRED
: 13 октября 2013
Методика проведения социометрического опроса
Проанализировать характер взаимоотношений в коллективе и принять меры по их оптимизации позволяет метод социометрии. Его основу составляет социометрический опрос.
1. Социометрический опрос - одна из разновидностей опроса, в ходе которого выясняются взаимоотношения между членами коллектива, положение в нем отдельных членов путем взаимовыборов по предложенным критериям.
2. Возможности метода. Позволяет анализировать внутриколлективные и внутригруппов
Виртуальная культура как социокультурный феномен общества постмодерна
Aronitue9
: 4 марта 2013
Последние десятилетия ХХ века отмечены процессами, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. Развитие средств массовой коммуникации и полномасштабное внедрение новых информационных технологий, привело к тому, что взаимодействие людей в современном обществе все больше приобретает виртуальный характер. В результате интенсивной информатизации и глобализации социальных и культурных процессов стало возможным появление нового социального пространства, получившего
5 руб.