Экзамен. Дискретная математика. 2-й семестр. Билет №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет No4
Задача No1: Проверить, является ли тавтологией формула:
Задача No2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
Задача No3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Задача No1: Проверить, является ли тавтологией формула:
Задача No2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
Задача No3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 20.06.2013
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 20.06.2013
Похожие материалы
Дискретная математика. Экзамен. 3-й семестр. Билет №4
viccing
: 31 марта 2013
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
80 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 2-й семестр, билет №4
saharok
: 27 марта 2013
Билет No 4
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
69 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 4, 3-й семестр
CDT-1
: 5 октября 2011
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №4
Vodoley
: 18 октября 2020
I. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
II. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
III. Задано бинарное отношение, ... где ... Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
IV. Упростив логическую функцию двух переменных , прове
65 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №4
sibguter
: 5 июня 2018
No1 Понятие комбинаторных задач. Сформулировать основные комбинаторные принципы (сложения и умножения), привести примеры
No2 Понятие обхода графа. Поиск в глубину и в ширину – общее и различия.
No3 Пусть R – множество всех действительных чисел. Найти: t= ⋄ и s〖="" 〗^(-1)⋄, если отношение определено: = {(x,y) | x,y R и 2x3y }. Изобразить заданное отношение графически в декартовой системе координат.
No4 Записать f в виде булевой формулы и определить ее истинность (на каких наборах переменных
39 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет №4
sxesxe
: 15 января 2017
Билет № 4
Дисциплина Дискретная математика
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив л
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет № 4
Ольга89
: 9 марта 2016
Билет No 4
1) Понятие комбинаторных задач. Сформулировать основные комбинаторные принципы (сложения и умножения), привести примеры.
2) Понятие обхода графа. Поиск в глубину и в ширину – общее и различия.
3) Пусть R – множество всех действительных чисел. Найти: t= и s=–1, если отношение определено: = {(x,y) | x,y R и 2x3y }. Изобразить заданное отношение графически в декартовой системе координат.
4) Записать f в виде булевой формулы и определить ее истинность (на каких наборах переменных
70 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет № 4
Lilicl
: 29 января 2016
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее
200 руб.
Другие работы
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
200 руб.
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Задание 58 - Вариант 28
.Инженер.
: 14 декабря 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 58 - Вариант 28
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Організація самостійної роботи студентів вищих навчальних закладів в умовах особистісно-орієнтованого навчання
evelin
: 24 октября 2013
Навчальний процес у вищій школі відповідно до Болонського процесу, що поступово впроваджується у вищу освіту України, має бути спрямований на підготовку освіченого фахівця, який уміє ініціативно, творчо мислити, самостійно поповнювати свої знання та застосовувати їх у діяльності.
Успіх підготовки фахівців залежить від багатьох факторів, одним з яких є самостійна робота студентів. В процесі впровадження кредитно-модульної системи навчання у ВНЗ, значна частина навчального матеріалу вноситься на
19 руб.
Реферат - Логика Сократа
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Содержание
1. Введение ……………………………………………………………………………………………3 стр.
2. Взгляды Сократа…………………………………………………………………………………4-6 стр.
2.1 Логические взгляды………………………………………………………………………6 стр.
3. Диалектика…………………………………………………………………………………………6-8 стр.
3.1 Определение………………………………………………………………………………..6-7 стр.
3.2 Индукция………………………………………………………………………………………7-8 стр.
3.2.1 Аналогия в индукции………………………………………………………………..8 стр.
4. Ирония……………………………………………………………………………………………….8-10 стр.
5. Майевтика………………………………
20 руб.