Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Регенератор. Вариант №16.(Семестр 6-й)

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСП_лр3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Регенератор»

Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.

Выполнение работы.
Описание лабораторного макета

Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенерато-ра и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?
10. Как влияют коэффициент ошибки и фазовые дрожания на качество приема сигналов частотных групп в системах ИКМ?
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. - Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства; - Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
User radist24 : 26 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Регенератор» Вариант: 5
3 Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ...3.1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...3.2 Подготовка к работе. ......9.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». ......9.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3.3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных код
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор». Вариант №10
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User Sanek1988 : 23 ноября 2014
59 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор» Вариант-для всех чётных.
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск к лабораторной работе: Защита: Для Варианта №2 ---Для всех чётных вариантов.
User 58197 : 19 октября 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Регенератор» Вариант-для всех чётных.
Лабораторная работа №3 "Регенератор" по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 1.
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...2 Подготовка к работе. 2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов». 2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ... 3 Теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов,
User yurous : 19 января 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 «Регенератор» по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
1. Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Входное тестирование...
User te86 : 27 марта 2014
220 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены цифровых систем ПЦИ на более современные при использовании существующего кабеля на двух участках сети 1,6. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков
User Александр200 : 19 апреля 2019
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Лабораторная работа 1 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
600 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх