Задачи по математике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Применение систем алгебраических линейных уравнений для описания и анализа модели межотраслевого баланса
Задача 2. Применение определенного интеграла для решения экономических задач
Задача 3. Применение систем дифференциальных уравнений для описания процесса ценообразования.
Задача 4. Определение оптимального объема выпуска продукции.
Задача 5. Применение дифференциальных уравнений в модели формирования равновесной цены
Задание 5б. Расчет параметров в односекторной модели экономического роста
Задание 6. Применение двойного интеграла для расчета ресурсов территории.
Задача 2. Применение определенного интеграла для решения экономических задач
Задача 3. Применение систем дифференциальных уравнений для описания процесса ценообразования.
Задача 4. Определение оптимального объема выпуска продукции.
Задача 5. Применение дифференциальных уравнений в модели формирования равновесной цены
Задание 5б. Расчет параметров в односекторной модели экономического роста
Задание 6. Применение двойного интеграла для расчета ресурсов территории.
Похожие материалы
Задачи по математике
anderwerty
: 30 декабря 2015
Задача 1. При однократном измерении диаметра детали получено единственное значение отсчета d. В каких пределах находится действительное значение диаметра детали, если априорная информация представлена так:
а) отсчет подчиняется нормальному закону распределения вероятности со средним квадратическим отклонением σ точное значение аддитивной поправки θ;
б) отсчет подчиняется равномерному закону распределения вероятности с размахом ; точное значение аддитивной поправки равно θ;
в) отсчет подчиняетс
15 руб.
Задача по математике
anderwerty
: 5 августа 2015
Задана корреляционная функция стационарного случайного процесса k(t)=e^(-t*t) . Найти корреляционную функцию случайных процессов и .
10 руб.
Задача по математике №31
ilya01071980
: 16 июня 2016
31. Найти производные y'x функций y, заданных в явном и параметрическом виде.
а) ,
б) ,
в)
25 руб.
Задача по математике №11
ilya01071980
: 16 июня 2016
11. Дано уравнение параболы – y = x*x/2-x-1.
Найти:
1) координаты вершины,
2) координаты фокуса,
3) параметр.
Построить параболу.
25 руб.
5 Задач по математике
anderwerty
: 5 августа 2015
Задача № 1
Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином имеет вид P(x)=12|N-2|+1, где N-2 .
Задача № 2
Построить декодер, обнаруживающий ошибку в комбинации циклического кода (9; 5), если образующий полином имеет вид P(x)=8|N-3|+1, где N-2.
Задача № 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий соответствует числу 2N+13, где N – 2.
Задача № 4
Рассчитать парамет
150 руб.
Задача по математике: .пирамида
anderwerty
: 5 августа 2015
1. В правильній чотирикутній піраміді бічні грані утворюють з площиною кут 600. Визначити повну площу поверхні піраміди, якщо її висота дорівнює 12см.
5 руб.
2 задачи по математике
anderwerty
: 5 августа 2015
2. Решите задачу линейного раскроя со следующими данными. Для комплектации одного изделия необходимо две детали первого типа и одна деталь второго типа. Материал поступает в виде стандартных полос длиной 1 м. Деталь первого типа требует 15 см. материала, а деталь второго типа — 35 см.
3. Для следующих содержательных постановок постройте математическую модель в виде задачи линейного программирования, приведите ее к какой-либо известной вам канонической форме, сформулируйте двойственную задачу и у
50 руб.
3 Задачи по математике
anderwerty
: 2 июня 2015
Задача № 1
Систематическая ошибка измерения дальности до объекта равна 50м в сторону занижения дальности. Случайные ошибки подчинены нормальному закону со средним квадратическим отклонением 100м. Найти вероятность того, что измеренная дальности не превзойдет истинной.
Задача № 2
Определить необходимый момент сопротивления балки, закрепленной и нагруженной, как указано на чертеже, если является случайной величиной, распределенной по нормальному закону с математическим ожиданием кг/м и средни
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.