Оборудование и планировак поста диагностики легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержит пояснительную записку с обоснованием выбора оборудования и его описанием и чертеж планировки участка диагностики. Пояснительная записка 38 листов А4. Чертеж 1лист А1
В последнее время в наше стране наблюдается стабильная тенденция к увеличению автомобильного парка и его обновление. Современный автомобиль это комплекс сложных механических и электронных систем и механизмов. Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему требуется техническое обслуживание и ремонт.
Ситуация на рынке автосервисных услуг напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние годы он увеличился в два с половиной раза и в настоящее время состоит более чем из 30 миллионов машин, и данный показатель ежегодно увеличивается (темп роста составляет приблизительно 8-9%). При этом, количество автомобилей на душу населения составляет приблизительно 170 автомобилей на одну тысячу жителей, что меньше чем в развитых странах почти в четыре раза. Таким образом, российский автомобильный парк, в ближайшее время ждет стабильный и весьма интенсивный рост, а вместе с этим будет расти спрос на автосервисные услуги.
В настоящее время, отечественный рынок автосервисных услуг на территории Российской Федерации представлен четырьмя видами предприятий.
1. Одиночные автосервисные предприятия. Как правило, данные автосервисы не имеют четкой специализации по маркам автомобилей и оказывают широкий спектр услуг, при этом, цены на оказываемые услуги ниже, чем в специализированных дилерских центрах.
2. Авторизованные дилерские центры. Работают в тесном взаимодействии с производителями и, как правило, специализируются на одной конкретной марке (продажа и обслуживание). Цены на оказываемые услуги, в таких центрах значительно выше, в связи с этим, по окончании гарантийного срока автовладельцы, как правило, переходят в другие автосервисы.
3. Сетевые автосервисные предприятия. Данный сегмент в Российской Федерации все еще не достаточно развит и представлен в основной массе предприятиями обслуживающими специальную технику. Нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (как правило, охватывают несколько регионов).
4. Индивидуальное оказание услуг по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги индивидуалов, ремонтирующих автомобили в собственных гаражах, пользуются стабильным и устойчивым спросом, ввиду их относительно низкой стоимости.
Любой автосервис для благополучного существования в современных рыночных условиях должен отвечать ряду условий.
1. Автосервисное предприятие должно быть расположено максимально близко к основным потребителям его услуг, при этом должен обеспечиваться максимально удобный подъезд и расположение прибывающих на ремонт автомобилей, а также предусмотрено помещение для клиентов, ожидающих выдачи автомобиля.
2. Предприятие должно располагать запасом производственных площадей для дальнейшего развития и роста.
3. Предприятие должно обладать оборудованием, позволяющим проводить весь спектр ремонтных и диагностических работ.
4. Персонал предприятия должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать её.
5. Конкурентные цены.
6. Оказывать максимально возможный спектр услуг.
В последнее время в наше стране наблюдается стабильная тенденция к увеличению автомобильного парка и его обновление. Современный автомобиль это комплекс сложных механических и электронных систем и механизмов. Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему требуется техническое обслуживание и ремонт.
Ситуация на рынке автосервисных услуг напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние годы он увеличился в два с половиной раза и в настоящее время состоит более чем из 30 миллионов машин, и данный показатель ежегодно увеличивается (темп роста составляет приблизительно 8-9%). При этом, количество автомобилей на душу населения составляет приблизительно 170 автомобилей на одну тысячу жителей, что меньше чем в развитых странах почти в четыре раза. Таким образом, российский автомобильный парк, в ближайшее время ждет стабильный и весьма интенсивный рост, а вместе с этим будет расти спрос на автосервисные услуги.
В настоящее время, отечественный рынок автосервисных услуг на территории Российской Федерации представлен четырьмя видами предприятий.
1. Одиночные автосервисные предприятия. Как правило, данные автосервисы не имеют четкой специализации по маркам автомобилей и оказывают широкий спектр услуг, при этом, цены на оказываемые услуги ниже, чем в специализированных дилерских центрах.
2. Авторизованные дилерские центры. Работают в тесном взаимодействии с производителями и, как правило, специализируются на одной конкретной марке (продажа и обслуживание). Цены на оказываемые услуги, в таких центрах значительно выше, в связи с этим, по окончании гарантийного срока автовладельцы, как правило, переходят в другие автосервисы.
3. Сетевые автосервисные предприятия. Данный сегмент в Российской Федерации все еще не достаточно развит и представлен в основной массе предприятиями обслуживающими специальную технику. Нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (как правило, охватывают несколько регионов).
4. Индивидуальное оказание услуг по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги индивидуалов, ремонтирующих автомобили в собственных гаражах, пользуются стабильным и устойчивым спросом, ввиду их относительно низкой стоимости.
Любой автосервис для благополучного существования в современных рыночных условиях должен отвечать ряду условий.
1. Автосервисное предприятие должно быть расположено максимально близко к основным потребителям его услуг, при этом должен обеспечиваться максимально удобный подъезд и расположение прибывающих на ремонт автомобилей, а также предусмотрено помещение для клиентов, ожидающих выдачи автомобиля.
2. Предприятие должно располагать запасом производственных площадей для дальнейшего развития и роста.
3. Предприятие должно обладать оборудованием, позволяющим проводить весь спектр ремонтных и диагностических работ.
4. Персонал предприятия должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать её.
5. Конкурентные цены.
6. Оказывать максимально возможный спектр услуг.
Дополнительная информация
2013 МГТУ "МАМИ"
Другие работы
Доказательства и доказывание в гражданском процессе
step85
: 28 февраля 2012
Содержание:
Введение
1. Доказательства и доказывание
2. Обеспечение доказательств
3. Оценка доказательств. Виды доказательств
4. Экспертиза доказательств
Заключение
Для гражданской юрисдикции обязательным является установление действительных обстоятельств дела, прав и обязанностей участников процесса. Суждения по ним суд делает на основании доказательств - фактических данных, получаемых в порядке, установленном гражданско-процессуальным законом. Прежде чем применить норму права, суд должен зн
Лабораторная работа №6 «Работа с символьным жидкокристаллическим индикатором»
vovan1441
: 4 июня 2019
1 Цель работы
1. Изучить схему
подключения жидкокристаллического индикатора (ЖКИ) к микроконтроллеру.
2. Изучить особенности
работы символьного ЖКИ.
3. Изучить особенность
параллельной
синхронной передачи данных.
4. Научится выводить
на ЖКИ информацию.
200 руб.
Социально-психологическая и профориентационная адаптация молодёжи
Qiwir
: 13 октября 2013
ПЛАН
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЁЖИ: ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ
2. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЦЕЛЯХ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПРОФОТБОРА
3. СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ПЕРВИЧНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЁЖИ: ЗАДАЧИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ
В целях достижения эффективных результатов профориентации молодёжи необходимо сбалансированное фу
10 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 4
aleks797
: 2 февраля 2013
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
Цель работы:
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений
Результаты выполнения домашнего задания.
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
100 руб.