Оборудование и планировак поста диагностики легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержит пояснительную записку с обоснованием выбора оборудования и его описанием и чертеж планировки участка диагностики. Пояснительная записка 38 листов А4. Чертеж 1лист А1
В последнее время в наше стране наблюдается стабильная тенденция к увеличению автомобильного парка и его обновление. Современный автомобиль это комплекс сложных механических и электронных систем и механизмов. Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему требуется техническое обслуживание и ремонт.
Ситуация на рынке автосервисных услуг напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние годы он увеличился в два с половиной раза и в настоящее время состоит более чем из 30 миллионов машин, и данный показатель ежегодно увеличивается (темп роста составляет приблизительно 8-9%). При этом, количество автомобилей на душу населения составляет приблизительно 170 автомобилей на одну тысячу жителей, что меньше чем в развитых странах почти в четыре раза. Таким образом, российский автомобильный парк, в ближайшее время ждет стабильный и весьма интенсивный рост, а вместе с этим будет расти спрос на автосервисные услуги.
В настоящее время, отечественный рынок автосервисных услуг на территории Российской Федерации представлен четырьмя видами предприятий.
1. Одиночные автосервисные предприятия. Как правило, данные автосервисы не имеют четкой специализации по маркам автомобилей и оказывают широкий спектр услуг, при этом, цены на оказываемые услуги ниже, чем в специализированных дилерских центрах.
2. Авторизованные дилерские центры. Работают в тесном взаимодействии с производителями и, как правило, специализируются на одной конкретной марке (продажа и обслуживание). Цены на оказываемые услуги, в таких центрах значительно выше, в связи с этим, по окончании гарантийного срока автовладельцы, как правило, переходят в другие автосервисы.
3. Сетевые автосервисные предприятия. Данный сегмент в Российской Федерации все еще не достаточно развит и представлен в основной массе предприятиями обслуживающими специальную технику. Нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (как правило, охватывают несколько регионов).
4. Индивидуальное оказание услуг по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги индивидуалов, ремонтирующих автомобили в собственных гаражах, пользуются стабильным и устойчивым спросом, ввиду их относительно низкой стоимости.
Любой автосервис для благополучного существования в современных рыночных условиях должен отвечать ряду условий.
1. Автосервисное предприятие должно быть расположено максимально близко к основным потребителям его услуг, при этом должен обеспечиваться максимально удобный подъезд и расположение прибывающих на ремонт автомобилей, а также предусмотрено помещение для клиентов, ожидающих выдачи автомобиля.
2. Предприятие должно располагать запасом производственных площадей для дальнейшего развития и роста.
3. Предприятие должно обладать оборудованием, позволяющим проводить весь спектр ремонтных и диагностических работ.
4. Персонал предприятия должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать её.
5. Конкурентные цены.
6. Оказывать максимально возможный спектр услуг.
В последнее время в наше стране наблюдается стабильная тенденция к увеличению автомобильного парка и его обновление. Современный автомобиль это комплекс сложных механических и электронных систем и механизмов. Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему требуется техническое обслуживание и ремонт.
Ситуация на рынке автосервисных услуг напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние годы он увеличился в два с половиной раза и в настоящее время состоит более чем из 30 миллионов машин, и данный показатель ежегодно увеличивается (темп роста составляет приблизительно 8-9%). При этом, количество автомобилей на душу населения составляет приблизительно 170 автомобилей на одну тысячу жителей, что меньше чем в развитых странах почти в четыре раза. Таким образом, российский автомобильный парк, в ближайшее время ждет стабильный и весьма интенсивный рост, а вместе с этим будет расти спрос на автосервисные услуги.
В настоящее время, отечественный рынок автосервисных услуг на территории Российской Федерации представлен четырьмя видами предприятий.
1. Одиночные автосервисные предприятия. Как правило, данные автосервисы не имеют четкой специализации по маркам автомобилей и оказывают широкий спектр услуг, при этом, цены на оказываемые услуги ниже, чем в специализированных дилерских центрах.
2. Авторизованные дилерские центры. Работают в тесном взаимодействии с производителями и, как правило, специализируются на одной конкретной марке (продажа и обслуживание). Цены на оказываемые услуги, в таких центрах значительно выше, в связи с этим, по окончании гарантийного срока автовладельцы, как правило, переходят в другие автосервисы.
3. Сетевые автосервисные предприятия. Данный сегмент в Российской Федерации все еще не достаточно развит и представлен в основной массе предприятиями обслуживающими специальную технику. Нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (как правило, охватывают несколько регионов).
4. Индивидуальное оказание услуг по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги индивидуалов, ремонтирующих автомобили в собственных гаражах, пользуются стабильным и устойчивым спросом, ввиду их относительно низкой стоимости.
Любой автосервис для благополучного существования в современных рыночных условиях должен отвечать ряду условий.
1. Автосервисное предприятие должно быть расположено максимально близко к основным потребителям его услуг, при этом должен обеспечиваться максимально удобный подъезд и расположение прибывающих на ремонт автомобилей, а также предусмотрено помещение для клиентов, ожидающих выдачи автомобиля.
2. Предприятие должно располагать запасом производственных площадей для дальнейшего развития и роста.
3. Предприятие должно обладать оборудованием, позволяющим проводить весь спектр ремонтных и диагностических работ.
4. Персонал предприятия должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать её.
5. Конкурентные цены.
6. Оказывать максимально возможный спектр услуг.
Дополнительная информация
2013 МГТУ "МАМИ"
Другие работы
Виробництво хліб житній з тмином та булочка харківська
katyags
: 23 апреля 2015
3. Технологічні розрахунки
3. 1. Розрахунок продуктивності печей
3.2. Розрахунок пофазних рецептур
3.3. Розрахунок виходу виробів
3.4. Розрахунок виробничих рецептур і вибір технологічних параметрів
3.5. Розрахунок витрат сировини і площ для її зберігання
3.6. Розрахунок і вибір технологічного обладнання
3.7. Специфікація основного технологічного обладнання
4. Технохімічний контроль у виробництві
5. Заходи з охорони праці та промислової екології
6. Список літератури.
100 руб.
Отчет по практике: Аналіз діяльності приватного підприємства "Вовняночка"
evelin
: 7 ноября 2013
Розділ 1
1.1 Правові аспекти створеного малого підприємства
Виходячи зі змісту Закону України «Про підприємства в Україні» розглянемо головні аспекти, які потрібно врахувати при створенні малого підприємства.
Підприємство – основна організаційна ланка народного господарства України. Підприємство – самостійний господарюючий статутний суб’єкт, який має права юридичної особи та здійснює виробничу, науково-дослідницьку і комерційну діяльність з метою одержання відповідного прибутку.
Підприємство
5 руб.
Операционные системы и среды
тантал
: 19 июля 2013
- ОС, 9 заданий по 12 тестовых вопроса
Занятие 1.
Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.
1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее
2. чтение и запись данных на диск
3. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя ...
1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями
2. клиентов сети в самой операционной системе
3. все вышеперечисленное
Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до ...
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ Вариант: №1 2 семестр
andreizaicev
: 11 октября 2011
1. Даны функция , точка и вектор .
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах .
3.Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость степенного ряда.
5. Найти интервал сходимости степенного ряда.
6. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0,001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрироват
150 руб.