Лабораторная работа №1. Семестр №2. Программирование на языках высокого уровня. Часть №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно варианту задания.
Вариант задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF) .
Вариант задания 2
Даны два числа. Большее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а меньшее удвоенным произведением.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя SWITCH) .
Вариант задания 3
Вводится целое число С. Если -9<=c<=9 вывести величину числа в словесной форме с учетом знака, в противном случае - предупреждающее сообщение и повторный ввод.
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно варианту задания.
Вариант задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF) .
Вариант задания 2
Даны два числа. Большее из этих двух чисел заменить их полусуммой, а меньшее удвоенным произведением.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя SWITCH) .
Вариант задания 3
Вводится целое число С. Если -9<=c<=9 вывести величину числа в словесной форме с учетом знака, в противном случае - предупреждающее сообщение и повторный ввод.
Дополнительная информация
сдана: 24.01.2014г.
оценка: зачет
преподаватель:Ситняковская Елена Игоревна
оценка: зачет
преподаватель:Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2-я. Лабораторная работа 1-я вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
450 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания
Вариант задания
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Вариант задания
Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них.
Задание3. Сос
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2-я. Лабораторная работа №1, вариант 8
evgenyk
: 22 декабря 2011
Задание 1:
Составить и выполнить программу линейной структуры согласно варианту задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2:
Составить программу разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF). Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0.
Задание 3:
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
100 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
№1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4
№2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF):
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
№3 Составьте программы разветвляющейся структуры со
49 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Часть 2-я. Лабораторная работа №1. Вариант №10. СибГУТИ
eviltosterrr
: 14 декабря 2013
1)Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Вариант №10: Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
3)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вариант №10: Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №4
Amor
: 3 ноября 2013
Вариант №4
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структур
200 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t).
Задание №2:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание №3:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Discursus
: 20 января 2017
Разработать программу для вычисления:
1) значения арифметического выражения;
2) значения функции;
и вывода на экран полученных результатов.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.