Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторные работы №1-№2. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб№2.doc
material.view.file_icon лаб№1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Результаты выполнения домашнего задания.
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
3.Определить значения Hmax(X) , H (X) и L.
4.Рассчитать значения Kcc и K.
Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант 4
a1-0,28
a2-0,04
a3-0,16
a4-0,02
a5-0,13
a6-0,07
a7-0,30

Ответы на контрольные вопросы.

Лабораторная работа №2
"Циклические коды"
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является изучение принципов циклических кодов.
2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов».
Вариант №4
Производящий полином: P(x)=x4+x3+1
Исходная информационная комбинация:1101
2.1. Построение кодера циклического кода первым способом
Для построения кодера циклического кода первым способом необходимо внести следующие данные:
- Вносим количество ячеек регистра - соответствует степени производящего полинома – 4.
- Вносим количество сумматоров -2.
- Расставляем сумматоры в схеме.
2.2 Построение кодера циклического кода вторым способом.
При таком способе построения остаток от деления на Р(х) (проверочные элементы) сформируется на K-том такте.
2.3 Построение декодера с обнаружением ошибок.
Выводы по работе.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: январь.2014
Мелентьев Олег Геннадьевич

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: январь.2014
Мелентьев Олег Геннадьевич
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-2 по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «КОДЫ ХАФФМАНА» ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ» Циклические коды Исходная информационная комбинация:
User teacher-sib : 18 мая 2017
200 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-2 по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4. promo
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторная работа №1. Вариант №2
Лабораторная работа "Коды Хаффмана" ОГЛАВЛЕНИЕ Программа для выполнения лабораторной работы (файл LABOR.exe) ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодировани
User SibGUTI2 : 14 марта 2018
70 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторная работа №1. Вариант №2
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторная работа №1. Вариант №9
Лабораторная работа №1 "Коды Хаффмана" По дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
User FreeForMe : 25 августа 2016
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №4 , №14 , №24 и т.д.
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10-3 . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=27 , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n=27 , вероятность ошибочно
User 58197 : 24 февраля 2014
85 руб.
Основы ПЕРЕДАЧИ дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ВАРИАНТ 4
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита Вариант 4 Знак 0,28 0,04 0,16 0,02 0,13 0,07 0,30
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
400 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задача
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
600 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ВАРИАНТ 4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение принципов циклических кодов. 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов». Вариант №4 Производящий полином: Исходная информационная комбинация:1101
User cneltynjuehtw : 5 сентября 2017
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №1
Лабораторная работа "Коды Хаффмана" ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
User yurous : 23 июня 2014
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх