Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 6-й семестр. 13-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице и определяются предпоследней цифрой пароля.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк ), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из табл. 4.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание. Студенты, имеющие номера паролей, последняя цифра которых является четным числом, включая 0, осуществляют кодирование квантованных значений сигнала натуральным двоичным кодом. Студенты, последняя цифра паролей, которых является нечетным числом, осуществляют кодирование квантованных значений сигнала симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос задаются таблице и определяются предпоследней цифрой пароля.
4. Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Задача 2
1. Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2. Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3. Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4. Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк ), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из табл. 4.
5. Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Задача 3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Примечание. Студенты, имеющие номера паролей, последняя цифра которых является четным числом, включая 0, осуществляют кодирование квантованных значений сигнала натуральным двоичным кодом. Студенты, последняя цифра паролей, которых является нечетным числом, осуществляют кодирование квантованных значений сигнала симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
2014
Рецензия:Уважаемый ,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
2014
Рецензия:Уважаемый ,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Контрольная работа. Цифровые системы передачи (7-й семестр. вар № 14)
SergeyVL
: 14 октября 2015
Задание на контрольную работу
Объединяются 480 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода с
50 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 5-й вариант
chester
: 15 сентября 2014
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерно
700 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету: Цифровые системы передачи, 8-й вариант, 6-й семестр
Andreas74
: 15 апреля 2020
Лабораторная работа 3.
ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Контрольные вопросы:
1. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
2. Какие байты заполняются при формировании VC12?
3. Что происходит с битами I и D при изменении начала полезной нагрузки?
4. Какой байт в TU 12 используется при отрицательном выравнивании скоростей?
5. Сколько байт содержится
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». 1-й вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 10 июля 2020
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». 4-й вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 24 ноября 2016
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Исходные данные:
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
0 10 4 6
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней
450 руб.
Контрольная работа по предмету цифровые системы передачи (часть2), 7-й вариант
Александр92
: 30 декабря 2017
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
941 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
dus121
: 15 мая 2014
Билет No16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде переда
20 руб.
Лабораторная работа №1. Цифровые системы передачи (часть 2-я) 6-й семестр. 2 вариант
elina56
: 4 мая 2018
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
2. Скорость сигналов контейнера С12 больше скорости поступающего цифрового потока. Какой вид согласования используется?
3. Какие байты указывают на изменение начала полезной нагрузки в VC12?
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
5. Сколько байт содержится в сверхцикле TUG2?
6. Сколько бит занимает заголовок POH в VC4?
7. После какого байта располагается нулевая триада?
8. Какой информацией будет заполнен бит V3 п
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.