Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

19

Ценности и ценностные установки студенческой молодежи

ID: 134813
Дата закачки: 02 Февраля 2014
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Для раскрытия темы моего эссе я выбрала социологическое исследование, проведенное И.Б.Назаровой «Ценности и ценностные установки студенческой молодежи: гендерный аспект». Исследование проводилось в 2008-2009гг. В опроснике предлагался перечень ценностей с краткой расшифровкой каждого понятия. Необходимо отметить, что некоторые позиции так и не были поняты респондентами или понимались по-разному. Всего было опрошено 425 студентов российских вузов.
Основной задачей исследования было сравнить ценности, ценностные и культурные установки студенческой молодежи в зависимости от пола. В качестве определения ценности, взято определение, данное в работе В.Магуна и М.Руднева: «Ценность - это убеждение человека в значимости (или важности) лично для него некоторого объекта или явления. Ценность – это синоним неравнодушия человека к тому или иному аспекту действительности»[1]. В данном исследовании автор исходила из того, что представители социальной общности – студенчества, характеризуются определенными ценностными установками. По ее словам: «студенчество, является представителем более широкой общности – молодежи как социально-демографической группы и субъекта ценностного отношения».
В результате анализа ценности распределились в порядке убывания: Самостоятельность, Благожелательность, Достижение, Гедонизм (человек всегда стремится к наслаждениям и избегает страданий[2]), Безопасность, Конформность (податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок[3]), Стимуляция, Универсализм, Власть, Традиционализм.
Ценность Самостоятельность содержит личные качества участников опроса, Благожелательность направлена на заботу о близких респондентам людях, а ценность Достижение – стремление к достижению целей, компетентности, эффективности, непосредственному влиянию на людей и события. Выходит, что первое место делят ценности, достигаемые за счет собственных усилий, но далее проявляется эгоизм, стремление манипулировать другими людьми.

Размер файла: 13,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социология / Ценности и ценностные установки студенческой молодежи
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!