Ценности и ценностные установки студенческой молодежи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для раскрытия темы моего эссе я выбрала социологическое исследование, проведенное И.Б.Назаровой «Ценности и ценностные установки студенческой молодежи: гендерный аспект». Исследование проводилось в 2008-2009гг. В опроснике предлагался перечень ценностей с краткой расшифровкой каждого понятия. Необходимо отметить, что некоторые позиции так и не были поняты респондентами или понимались по-разному. Всего было опрошено 425 студентов российских вузов.
Основной задачей исследования было сравнить ценности, ценностные и культурные установки студенческой молодежи в зависимости от пола. В качестве определения ценности, взято определение, данное в работе В.Магуна и М.Руднева: «Ценность - это убеждение человека в значимости (или важности) лично для него некоторого объекта или явления. Ценность – это синоним неравнодушия человека к тому или иному аспекту действительности»[1]. В данном исследовании автор исходила из того, что представители социальной общности – студенчества, характеризуются определенными ценностными установками. По ее словам: «студенчество, является представителем более широкой общности – молодежи как социально-демографической группы и субъекта ценностного отношения».
В результате анализа ценности распределились в порядке убывания: Самостоятельность, Благожелательность, Достижение, Гедонизм (человек всегда стремится к наслаждениям и избегает страданий[2]), Безопасность, Конформность (податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок[3]), Стимуляция, Универсализм, Власть, Традиционализм.
Ценность Самостоятельность содержит личные качества участников опроса, Благожелательность направлена на заботу о близких респондентам людях, а ценность Достижение – стремление к достижению целей, компетентности, эффективности, непосредственному влиянию на людей и события. Выходит, что первое место делят ценности, достигаемые за счет собственных усилий, но далее проявляется эгоизм, стремление манипулировать другими людьми.
Основной задачей исследования было сравнить ценности, ценностные и культурные установки студенческой молодежи в зависимости от пола. В качестве определения ценности, взято определение, данное в работе В.Магуна и М.Руднева: «Ценность - это убеждение человека в значимости (или важности) лично для него некоторого объекта или явления. Ценность – это синоним неравнодушия человека к тому или иному аспекту действительности»[1]. В данном исследовании автор исходила из того, что представители социальной общности – студенчества, характеризуются определенными ценностными установками. По ее словам: «студенчество, является представителем более широкой общности – молодежи как социально-демографической группы и субъекта ценностного отношения».
В результате анализа ценности распределились в порядке убывания: Самостоятельность, Благожелательность, Достижение, Гедонизм (человек всегда стремится к наслаждениям и избегает страданий[2]), Безопасность, Конформность (податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок[3]), Стимуляция, Универсализм, Власть, Традиционализм.
Ценность Самостоятельность содержит личные качества участников опроса, Благожелательность направлена на заботу о близких респондентам людях, а ценность Достижение – стремление к достижению целей, компетентности, эффективности, непосредственному влиянию на людей и события. Выходит, что первое место делят ценности, достигаемые за счет собственных усилий, но далее проявляется эгоизм, стремление манипулировать другими людьми.
Другие работы
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2-я).
Илья272
: 11 июня 2021
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики Б
500 руб.
Гидромеханика. Сборник задач. УГГУ 2010 Задача 2.12
Z24
: 27 сентября 2025
В открытом резервуаре, заполненном водой, сделан внутренний патрубок высотой h = 600 мм и шириной b = 400 мм для выпуска воды.
Патрубок перекрывается крышкой АВ, установленной под углом α = 60º к горизонту (рис. 2.11). Определить силу натяжения вертикального троса (T) для открытия крышки при глубине заполнения Н = 2,0 м. Крышка может поворачиваться относительно шарнира А. Масса крышки М = 9 кг.
Представить аналитический и графо-аналитический методы расчёта силы давления воды. Трением в шар
300 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 11 Вариант 9
Z24
: 12 октября 2025
Определить требуемые значения кинематического коэффициента вязкости vм и скорости течения жидкости ωм в модели, в которой исследуется теплообмен при вынужденной конвекции. Коэффициент температуропроводности жидкости в модели ам=0,8·10-6 м²/c. В образце, представляющем собой канал с эквивалентным диаметром d0, протекает воздух со средней скоростью ω0. Определяющая температура воздуха t0, давление р0=0,3 МПа. Геометрические размеры модели в шесть раз меньше размеров образца.
150 руб.
Задание 14. Вариант 4 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 4 ноября 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 14. Вариант 4 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.