Ценностные ориентации личности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162151.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Актуальность проблемы влияния включенности группы на формирование ценностных ориентаций личности связана с решением задач по формированию личности как носителя ценностей в современном образовании. Эффективное обучение и воспитание немыслимо без психологических знаний о закономерностях развития личности, об особенностях перехода ценностей общества в индивидуальные ценности.
Уже известные исследования включенности во внешнюю социальную среду в основном посвящены анализу проблемы включенности индивида, его функциональных состояний и влияния включенности на те или иные психологические феномены связанные с личностью. Представляется необходимым углубление изучения психологии группы, связанной с ее включением в окружающую социальную среду. Научный анализ включенности группы и ее влияния на личность, на формирование ее ценностных ориентаций, а также ценностных ориентаций группы дает возможность углубить понимание групповых феноменов, раскрыть групповые потенциалы, позволит углубить изучение одной из важнейших проблем современной социальной психологии - проблему социально-психологической детерминации психологического склада личности.
Как известно, одним из важнейших образований в структуре направленности личности, определяющим ее отношение к объектам социального окружения являются ценностные ориентации. Исследование сущности и функций ценностных ориентаций является частью более широкой проблемы, описываемой понятием диспозиционной системы личности, которая является одним из существенных регуляторов поведения личности и которая формируется в процессе ее деятельности посредством отражения и присвоения социальных ценностей.
До настоящего времени не существует единого мнения по поводу определения понятия «ценности» и в современной психологической литературе выделяются два основных подхода. В первом под понятием «ценность» обозначаются социально одобряемые или порицаемые средства организации и регуляции поведения человека, выступающие как внешнее условие или совокупность социально заданных самообоснований собственной активности, а во втором «ценность» понимается как идеальное отражение социальных отношений людей, как частный случай процесса опредмечивания общественных отношений в социальных институтах и структурах. С точки зрения генезиса и выполняемых функций ценности имеют социальную природу. Индивидуальная система ценностей имеет иерархическую структуру. Наряду с другими факторами, ценности предопределяют становление диспозиционной системы личности.
Экзамен по дисциплине: человеко-машинное взаимодействие. Билет №5.
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может в
User teacher-sib : 24 февраля 2017
200 руб.
promo
Реферат: Революция в Москве защищается
Социалистическая революция соверши­лась при поддержке и активном участии подавляющего большинства населения России. Однако представители эксплу­ататорских классов, ранее находивши­еся у власти и пользовавшиеся всеми привилегиями, развернули против рево­люции упорную борьбу. В их число входили помещики, лишившиеся своих земель, капиталисты, у которых были отобраны заводы, фабрики, банки и пр. Большая часть чиновничества и офи­церства, тесно связанная с помещиками и капиталистами, также выступала
User evelin : 26 августа 2013
5 руб.
Контрольная работа по предмету: Архитектура вычислительных систем. Вариант 9.
Глава 1. Способы организации и типы ВС 9. Какова область применения СуперЭВМ? 1.9. Система трехмерной визуализации для так называемой "дополненной" реальности, позволяющей показывать проекции трехмерных объектов с визуализацией их параметров (с помощью цветового выделения, мерцания, дописывания текстовой и численной информации) и возможностью интерактивной навигации - перемещения точки обзора, угла обзора и смены масштаба. Глава 2. Параллельная обработка информации. 9. Какие классы задач могли э
User moomy : 23 марта 2017
60 руб.
Савельев Курс общей физики, т.1. -М. :Наука,1978
Курс общей физики, том первый Механика, колебания и волны, молекурная физика
User Vasilisa_PR : 15 декабря 2008
up Наверх