Методы обработки статистических данных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курс содержит основы теории вероятностей и дает серьёзную подготовку по математической статистике, преимущественно по тем её разделам, которые используются при планировании и обработке экспериментов и измерений в педагогике и психологии.
Цель и задачи курса
– сообщить студентам основные теоретические сведения по общим и частным вопросам курса;
– научить студентов применять полученные знания при решении практических задач;
– учить студентов самостоятельно работать с научной литературой;
– развивать у студентов аналитическое, логическое мышление и математическую речь.
Знания, умения и навыки, приобретаемые студентами при изучении курса.
Студенты должны знать:
– основные понятия теории вероятностей и математической статистики;
– формы подготовки и представления экспериментальных данных;
– методы математической статистики, используемые при планировании, проведении и обработке результатов экспериментов в педагогике и психологии.
Студенты должны уметь:
– планировать процесс математико–статистической обработки экспериментальных данных;
– практически рассчитывать типовые для педагогики и психологии статистические задачи;
– пользоваться статистическими таблицами при проведении расчетов и формировании выводов и заключений;
– анализировать полученные результаты.
Курс рассчитан на 36 аудиторных часов.
Цель и задачи курса
– сообщить студентам основные теоретические сведения по общим и частным вопросам курса;
– научить студентов применять полученные знания при решении практических задач;
– учить студентов самостоятельно работать с научной литературой;
– развивать у студентов аналитическое, логическое мышление и математическую речь.
Знания, умения и навыки, приобретаемые студентами при изучении курса.
Студенты должны знать:
– основные понятия теории вероятностей и математической статистики;
– формы подготовки и представления экспериментальных данных;
– методы математической статистики, используемые при планировании, проведении и обработке результатов экспериментов в педагогике и психологии.
Студенты должны уметь:
– планировать процесс математико–статистической обработки экспериментальных данных;
– практически рассчитывать типовые для педагогики и психологии статистические задачи;
– пользоваться статистическими таблицами при проведении расчетов и формировании выводов и заключений;
– анализировать полученные результаты.
Курс рассчитан на 36 аудиторных часов.
Похожие материалы
Статистические методы обработки данных
DiMaster
: 12 января 2018
Лабораторные работы по курсу: "Статистические методы обработки данных" для студентов ТИУ (ТюмГНГУ). Работа состоит из
ТЕМА 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Задача 2.5. Для изучения содержания серы были взяты пробы на участке нефтяного месторождения методом 5%-ного собственно-случайного бесповторного отбора. В результате обследования проб получены следующие данные:
С вероятностью 0,997 определите пределы, в которых находится средний уровень содержания серы по всему участку месторождения. Коэффициент
899 руб.
Статистические методы обработки выборочных данных наблюдений или экспериментов
alfFRED
: 13 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2. ПОСТРОЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНЫ И РАСЧЕТ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИК
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ И РАСЧЕТ ЕГО ПАРАМЕТРОВ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА МОМЕНТОВ
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ
1. Первичный анализ экспериментальных данных
10 руб.
СИНЕРГИЯ Статистические методы обработки данных - Тест 97 баллов 2023 год
Synergy2098
: 1 января 2024
СИНЕРГИЯ Статистические методы обработки данных.фпдг_БАК (Темы 1-13)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (97 баллов)
2023 год
Ответы на 234 вопроса
Результат – 97 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Статистические методы обработки данных.фпдг_БАК
1 Тема 1-2
2 Тема 3-5
3 Тема 6-8
4 Тема 9-12
5 Тема 13
1. Способы, описанные в приведенном ниже фрагменте, характеризуют ... методы исследования По А. Маслоу, лучший способ узнать о том, что представляю
228 руб.
Статистические методы обработки данных - Моделирование одномерных случайных чисел в Matlab - Вариант 3
maksimus
: 16 февраля 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Моделирование одномерных случайных чисел в Матлаб
3.4. Порядок выполнения работы
3.4.1. Выполнить моделирование случайных чисел с указанными преподавателем распределениями из п. 3.2. Для каждого распределения вывести по 100…500 случайных чисел, используя собственную программу, реализующую предложенный алгоритм, и стандартную программу Matlab. Собственные программы оформить в виде m-файлов-функций. Случайные числа вывести в виде точек на действительной прямой.
3.4.2. Для
299 руб.
Статистические методы обработки данных - Моделирования многомерных случайных чисел в Matlab - Вариант 1
maksimus
: 16 февраля 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Моделирования многомерных случайных чисел в Матлаб
2. Порядок выполнения работы
2.1 Выполнить моделирование двухмерных случайных чисел с указанными преподавателем распределениями из пп. 4.2.1– 4.2.6. Для каждого распределения вывести диаграмму рассеивания, на которую нанести 100…500 случайных чисел, используя собственную программу, реализующую предложенный алгоритм, и стандартную программу Matlab. Собственные программы оформить в виде m-файлов-функций. Диаграмма рассеива
299 руб.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 18 октября 2023
2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных
Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Задания
Результат 100 из 100 баллов
1. F-критерий Фишера позволяет ...
дать оценку достоверности различий в распределении признака
провести сравнение частотных распределений данных
выявить статистически значимые различия двух величин выборочных дисперсий двух независимых выборок
2. Расположите основные этапы контент-анализа в правильном порядке:
1
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.