Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1].
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя:
Количество каналов, ТЧ 60
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ13
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ65
АГ03, дБ70
Питание усилителя, В28
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ0,82
Волновое сопротивление кабеля, Ом135
Рабочее усиление, дБ46
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1].
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1. Показатели усилителя:
Количество каналов, ТЧ 60
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ13
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ65
АГ03, дБ70
Питание усилителя, В28
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ0,82
Волновое сопротивление кабеля, Ом135
Рабочее усиление, дБ46
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 24.01.2014 Рецензия:Уважаемый,
Бородихин Михаил Григорьевич
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» Вариант №19
andreyan
: 13 декабря 2017
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Исходные данные
Марка транзистора КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке,
1,2
Относит
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Семестр 3-й. Вариант № 19
nik12
: 5 марта 2014
Билет 1 – 13
1.Необходимо ввести в усилителе ООС, глубина которой равна 20 дБ. Определить каким должен быть коэффициент передачи цепи ОС, если при отсутствии ОС при подключении согласованного источника сигнала выходное напряжение равно 1 В, а ЭДС источника сигнала составляет 2 мВ.
С выхода реального усилителя напряжение передается на его вход через цепь ООС с коэффициентом передачи β:
2. Составить схему двухкаскадного усилителя: первый каскад резистивный, второй – трансформаторный. Оба каскада
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств » плюс 3 лабораторные работы вариант 19
Лема
: 31 октября 2022
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 67
АГ03, дБ 72
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,95
Волновое с
1000 руб.
Контрольная работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант № 19
Densx
: 1 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8 Выбор операци
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
mike0307
: 25 октября 2020
Задание на контрольную работу.
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиле-ния на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указан-ными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схе-мы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменно-
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Adam
: 11 ноября 2017
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3 семестр. Лабораторная работа №3
lnshulgaso
: 3 мая 2014
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6
xtrail
: 2 января 2025
Контрольная работа
Задание на контрольную работу:
Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянн
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.