Проблемы социализации старшеклассников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Обоснование проблемы исследования
2 Программа социологического исследования
Приложение № 1
Список используемой литературы
1 Обоснование проблемы исследования
С первых дней своей жизни человек окружен другими людьми и включен в социальное взаимодействие. Социализация предполагает активное участие индивида в освоении культуры человеческих отношений, формировании социальных норм, ролей, функций, приобретении умений и навыков. Определяющее значение для процессов социализации имеет общественное воспитание.
В период социально-экономической нестабильности предъявляются повышенные требования к подрастающему поколению. Современному обществу необходима личность, неординарно мыслящая, свободная, самостоятельная и творческая. А это требует обновления теоретических взглядов и практических действий по развитию личности ребенка в образовательном процессе.[1]
Социализация как процесс активного становления личности исторически и культурно обусловлен. В эпоху научно-технического прогресса она приобретает специфические черты: изменяются и усложняются критерии социальной зрелости, происходит усложнение самих институтов социализации, изменяются соотношения всех видов и форм воспитания, характер взаимоотношений между поколениями и т.д. Проблемы социализации личности будут актуальны всегда, пока существует цивилизация. Они особенно остро стоят перед современным российским обществом, для которого характерен экономический, политический, культурный и социальный кризис. Все это самым непосредственным образом влияет на формирование личности.
Социальная нестабильность российского общества приводит к тому, что человек, не успевая реагировать на изменения, перестает ощущать себя субъектом своего жизненного пути, теряет смысл жизни. Наиболее сильно страдают от современных социальных катаклизмов юноши и девушки, не подготовленные к вступлению в полную противоречий и жестких требований жизнь. Эта ситуация осложняется возрастными проблемами, присущими юношеству, переживающему переход от детства к взрослости. Основным содержанием социально-психологической подготовки юношества к жизни в новой стране является создание благоприятных социально-психологических условий для позитивного личностного самоопределения.[2]
2 Программа социологического исследования
Приложение № 1
Список используемой литературы
1 Обоснование проблемы исследования
С первых дней своей жизни человек окружен другими людьми и включен в социальное взаимодействие. Социализация предполагает активное участие индивида в освоении культуры человеческих отношений, формировании социальных норм, ролей, функций, приобретении умений и навыков. Определяющее значение для процессов социализации имеет общественное воспитание.
В период социально-экономической нестабильности предъявляются повышенные требования к подрастающему поколению. Современному обществу необходима личность, неординарно мыслящая, свободная, самостоятельная и творческая. А это требует обновления теоретических взглядов и практических действий по развитию личности ребенка в образовательном процессе.[1]
Социализация как процесс активного становления личности исторически и культурно обусловлен. В эпоху научно-технического прогресса она приобретает специфические черты: изменяются и усложняются критерии социальной зрелости, происходит усложнение самих институтов социализации, изменяются соотношения всех видов и форм воспитания, характер взаимоотношений между поколениями и т.д. Проблемы социализации личности будут актуальны всегда, пока существует цивилизация. Они особенно остро стоят перед современным российским обществом, для которого характерен экономический, политический, культурный и социальный кризис. Все это самым непосредственным образом влияет на формирование личности.
Социальная нестабильность российского общества приводит к тому, что человек, не успевая реагировать на изменения, перестает ощущать себя субъектом своего жизненного пути, теряет смысл жизни. Наиболее сильно страдают от современных социальных катаклизмов юноши и девушки, не подготовленные к вступлению в полную противоречий и жестких требований жизнь. Эта ситуация осложняется возрастными проблемами, присущими юношеству, переживающему переход от детства к взрослости. Основным содержанием социально-психологической подготовки юношества к жизни в новой стране является создание благоприятных социально-психологических условий для позитивного личностного самоопределения.[2]
Другие работы
Экзамен. Эконометника. Вариант №26.
Egorpal
: 23 апреля 2016
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
• Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
• Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными);
• Является ли данный магазин ч
250 руб.
Каликина Т.Н. Организация пассажирских перевозок
GnobYTEL
: 9 сентября 2012
Конспект лекций соответствует государственному образовательному стандарту ВПО направления подготовки дипломированных специалистов 190700 "Организация перевозок и управление на транспорте" специальности 190701.65 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)".
В конспекте лекций рассмотрены вопросы управления пассажирским комплексом, организации дальних и местных пассажирских перевозок, организации работы пассажирских станций и вокзалов, организации пригородных перевозок, ав
5 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Сетевые базы данных» .Вариант № 4 (7-й семестр)
olyly7
: 21 мая 2012
Лабораторная работа №4 Вариант 4 по предмету Сетевые базы данных (7семестр)
Тема 1: Блоки PL/SQL. Типы данных и операторы языка PL/SQL.
(в лекциях см. п.5, 6, 7).
Тема 2: Вывод данных
(в лекциях см. п. 10.1).
Вариант 4.
1. Написать и выполнить безымянный блок PL/SQL, в котором объявите одну переменную числового типа, одну переменную символьного типа и одну переменную типа даты. Переменным символьного и числового типа присвойте начальные значения. В основной части блока присвойте пере
100 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. 7-й семестр. Лабораторная работа № 2
skaser
: 31 мая 2012
Лабораторная работа №2.
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ».
Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фи
55 руб.