Ценностные ориентации современной молодёжи

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183810.ppt
material.view.file_icon bestref-183810.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Характеристика современной молодёжи как социальной прослойки общества
2. Ценности современной молодежи
Заключение
Список литературы

Введение
В наше время остро стоит вопрос о ценностных ориентациях современного российского общества и в частности молодёжи. Молодёжь – это новое поколение, которое должно стать заменой своих родителей и опорой для общества и государства.
«Ценностные ориентации являются элементами внутренней (диспозиционной) структуры личности, сформированные и закрепленные жизненным опытом индивида в ходе процессов социализации и социальной адаптации, отграничивающие значимое (существенное для данного человека) от незначимого (несущественного) через (не) принятие личностью определенных ценностей, осознаваемых в качестве рамки (горизонта) предельных смыслов и основополагающих целей жизни, а также определяющие приемлемые средства их реализации»[1].
Следовательно, ценностные ориентации, особенно молодёжи, определяют уровень духовных, культурных и нравственных ценностей всего общества, а также чего оно достигло.
Ценностные ориентации современной молодежи
Введение 1. Определение понятия личности 2. Молодежь 3. Определение понятия ценностные ориентации 4. Поиски себя в молодежной субкультуре 5. Описание психологических тестов. Методика «Ценностные ориентации» Рокича 6. Обзор результатов научного исследования Заключение Список использованной литературы Введение Дай молодым то, в чем они нуждаются, чтобы стать от нас независимыми и способными сделать свой выбор. К. Поппер Все больше молодых россиян хотят жить в экономически сильном правовом госу
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
Ценности и ценностные ориентации современной молодежи
Содержание Введение 1. Методологические подходы к анализу ценностей и ценностных ориентаций 1.1 Понятие ценности в классической социологии 1.2 Ценности и ценностные ориентации как социологические категории: современная интерпретация 1.3 Типологии ценностей: теоретико-методологические подходы 2. Молодежь в ценностном измерении 2.1 Молодежь как особая социально-демографическая группа 2.2 Базовые ценности современной молодежи 2.3 Постмодернизация ценностных ориентаций современной молодежи Заключ
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Лабораторная работа №10.1. по ТЭЦ
Исследование биполярного транзистора. Цель работы: экспериментальное и теоретическое исследование статических характеристик биполярного транзистора с проводимостью типа р-n-р.
User anderwerty : 4 мая 2014
100 руб.
Обработка и анализ данных. Контрольная работа и Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 09.
Обработка и анализ данных. Контрольная работа и Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 09. Каждая работа выполняется по одному из 4-х вариантов. Номер варианта рассчитывается посредством деления двух последних цифр своего пароля на 4, получению остатка от деления и увеличения его на 1. **************************************************************** Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом. Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых усло
User rmn77 : 24 августа 2022
1600 руб.
Обработка и анализ данных. Контрольная работа и Лабораторные работы 1, 2, 3. Вариант 09. promo
Влияние потоварного налога на рыночное равновесие
Необходимость государственного регулирования возникает не только в связи с несовершенством отдельных рынков (отдельные примеры рассмотрены в предыдущем разделе), но и в связи с решением крупных народнохозяйственных задач: борьба с инфляцией, обеспечение полной занятости, совмещение принципов экономической эффективности и социальной справедливости и др. Такое регулирование может иметь целью стабилизацию равновесия или его сдвиг, приближение к равновесию или отклонение от него. Регулирование может
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Психология рекламы в малом бизнесе-реферат
1. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА СОЗНАНИЯ И ЯЗЫКИ РЕКЛАМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ………………………………………..4 1.1 Правила создания рекламы …………………………………………………5 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ …..7 2.2 Принципы создания эффективной рекламы ………………………………7 3. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ……………………………….9 3.1. Психологический механизм покупки …………………………………….10 3.2. Уникальное Торговое Предложение (УТП) ……………………………...13 4. РЕКЛАМА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА…………………………….14 5. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ………
User Elfa254 : 18 декабря 2013
10 руб.
up Наверх