Теоретические традиции и течения в социологии образования

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162001.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Предисловие
1. Проблема многообразия течений в отрасли
2. Морализм
3. Институционализм
4. Функционализм
5. Теории конфликта
6. Некоторые новейшие теории
7. Методическое приложение

ПРЕДИСЛОВИЕ
Образование привлекает к себе внимание ученых и практиков — представителей разных отраслей знания. Этот интерес продиктован огромной ролью образования в обществе, его возможностями влиять на будущие поколения. Социологи обращают на образование самое пристальное внимание. Становление социологии образования началось в конце XIX века в связи с настойчивыми поисками целостного системного видения образования и в результате все более разносторонних социальных исследований образования. Она особенно активно развивалась во второй половине XX века и стала ныне одной из крупных отраслей мировой социологии.
Российским социологам образования еще предстоит во многом осваивать опыт зарубежных коллег. Не случайно в числе авторов книги — Джин Баллантайн, профессор Университета Райт Стейт (США), одна из ведущих теоретиков отрасли, вице-президент Исследовательского Комитета по социологии образования Международной Социологической Ассоциации, автор ряда крупных теоретических трудов и учебных текстов. Данная работа стала возможной во многом благодаря грантам Программы Фулбрайт и Совета по международному обмену ученых.
Линейные системы дифференциальных уравнений с периодическими коэффициентами
Доклад посвящен теме, которой,по мнению автора, в курсе дифференциального исчисления уделено недостаточное внимание, "СЛДУ с периодическими коэффициентами". Приведены основные определения, теоремы, на основе которых можно искать решения (периодические) подобных систем. Рассмотрены несколько примеров на тему. Содержание. 1. Однородная линейная система дифференциальных уравнений с периодическими коэффициентами…………………….…….…………..4 2. Неоднородная линейная система дифференциальных уравнений с п
User Elfa254 : 10 августа 2013
Кран козловой КК-20-08
загальний вид КК-20 -08 чертеж А1 компас
User SerFACE : 5 марта 2015
2 руб.
Кран козловой КК-20-08
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 85 Вариант 1
В тупиковый трубопровод, состоящий из магистрали АВ и боковых отводов ВС и BД, вода поступает из водонапорной башни в пункты С и Д. Отметка уровня воды в башне НБ. Определить: Сколько воды поступает в каждый пункт, т.е. QC и QД? Пьезометрическую высоту в пункте С (ΔПC) при известной пьезометрической высоте в пункте D (ΔПД).
User Z24 : 6 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 85 Вариант 1
Гидравлика Задача 3.354 Вариант 1
Перегородка шириной b и высотой Н разделяет резервуар на два отсека, в которых находятся жидкости плотностью ρ1 = 1000 кг/м³ и ρ2 = 800 кг/м³. Определить величину и направление силы, действующей на перегородку. При каком давлении рм в правом отсеке равнодействующая сила будет равна нулю?
User Z24 : 22 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 3.354 Вариант 1
up Наверх