Реферат "Деловое общение" по дисциплине: Этика

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 41D4C9FD-DACD-4105-BD65-86A4F8A2BFF7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Реферат "Деловое общение" по дисциплине: Этика

Содержание:
Введение
1.Понятие делового общения
2.Виды делового общения
3.Структура и функции общения
4.Уровни общения
Заключение
Список литературы

Дополнительная информация

Преподаватель: Воронина Г.З.
Работа зачтена.
Реферат по дисциплине: «Этика делового общения»
Реферат по теме: «Имидж делового мужчины» План: 1. Ведение 2. Имидж – основное понятие. 2.1. Виды имиджа. 3. Кто такой - деловой человек. 3.1 Внешний вид делового мужчины. 3.2.Ваша прическа. 3.3.Широкая улыбка. 3.4.Ваши руки 3.5.Рукопожатия 3.6. Определение имиджа делового человека. 3.7.Факторы, создания негативного рабочего имиджа. 3.8.Факторы, влияющие на создание позитивного рабочего имиджа. 3.9. Слагаемые делового имиджа. 3.9.1 Главная характеристика делового стиля .
User oksana111 : 3 марта 2013
50 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. По теме: Коммуникативные качества речи Оглавление Введение 3 Коммуникативные качества речи 4 Правильность речи 5 Богатство речи 6 Чистота речи 8 Точность речи 9 Логичность речи 11 Выразительность речи 13 Уместность речи 14 Доступность речи 15 Действенность речи 15 Заключение 17 Список литературы 18
User Andrev111111 : 11 ноября 2012
30 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: Деловое общение
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные характеристики общения 1.1. Этический аспект общения. Определение понятия «общение» 1.2. Стороны общения 1.3 Уровни общения 1.4. Формы общения 1.5. Виды общения 2. Деловое общение 2.1. Понятие делового общения 2.2. Виды делового общения 2.3. Формы делового общения 3. Деловой этикет: правила, нормы, условности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
User Roma967 : 22 февраля 2015
250 руб.
promo
Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа
Реферат 2 СЕМ 05 ВАР По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа Содержание Введение…………………………………………………………………………3 2. Деловая беседа……………………………………………………………… 4 2.1.Начало беседы………………………………………………………………6 2.2. Передача информации…………………………………………………… 10 2.3. Аргументация………………………………………………………………11 2.4.Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника) …………………………………………………… 13 2. 5. Принятие решения……………………………………………………… 14. Заключение…………………………………………………
User odja : 6 февраля 2012
50 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Содержание: 1. Введение. 2. Понятие конфликта. 3. Причины конфликтов. 4. Культура разрешения конфликтов. 5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях. 6. Завершение конфликта. 7. Заключение. Список литературы.
User Amor : 31 октября 2013
150 руб.
promo
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема №22 «Деловой этикет»
Реферат По дисциплине: Этика делового общения ТЕМА№ 22 «Деловой этикет» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГДЕ ЗАРОЖДАЛСЯ ЭТИКЕТ 4 ПОНЯТИЕ ОБ ЭТИКЕТЕ 5 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 13
User merkuchev : 20 декабря 2012
100 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. на тему: Роль мимики и жестов в общении.
План ВВЕДЕНИЕ 1. О значении мимики 1.1. Три части лица 1.2. Область лба 1.3. Средняя часть лица 1.4. Область рта 2. О значении жестов 2.1. Виды жестов .... ВВЕДЕНИЕ В повседневной жизни каждый из нас пользуется не только языком слов, но и «языком чувств» - неречевыми средствами выразительности. Жесты и мимика являются единым экспрессивным потоком внутренней жизни человека. Так как все мы воспринимаем двумя каналами (зрительным и слуховым), причем зрительное восприятие сильнее слухового, то нео
User ankomi : 23 мая 2013
90 руб.
Реферат по дисциплине: "Этика делового общения" Тема: "Искусство введения переговоров"
Введение 3 Как спланировать переговоры, чтобы они прошли успешно 5 Подготовка к переговорам 6 Способы ведения переговоров 7 Нейтральная позиция ведения переговоров 10 Психологические воздействия при решении сути переговоров 11 Запрещенные приемы
User saharok : 9 октября 2013
69 руб.
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в Сбербанке
Введение. ……………………………………………………………….…...4 Глава I. Основные операции Сберегательного банка. 1.1. Создание сберегательных касс. ……………………………………..5 1.2. Сберегательное дело в начале 1990-х годов. …………………….5 1.3. Роль и место Сбербанка РФ в банковской системе России, а также основные виды операций банка. ………………..6 Глава II. Основные операции Сберегательного банка РФ по обслуживанию юридических лиц. ….……………………………………...12 2.1. Принципы организации расчетов.
User evelin : 24 октября 2013
5 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 58 Вариант 8
В рекуперативном прямоточном теплообменнике температура греющего и нагреваемого теплоносителей равна: на входе в теплообменник t′1=200 ºC, t′2=20 ºC; на выходе из теплообменника t″1, t″2. Расход греющего теплоносителя G1, теплоемкость с1=4,12 кДж/(кг·К). Площадь теплообменной поверхности теплообменника F=25 м². Определить средний коэффициент теплопередачи k при заданной схеме движения теплоносителей. На сколько процентов увеличится количество передаваемого тепла, если при неизменных температура
User Z24 : 15 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 58 Вариант 8
Особенности развития Российской экономики в условиях формирования рыночных отношений
Введение Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики в условиях безраздельного 70-летнего господства коммунистической партии, монополизма государственной собственности и директивно-планового метода хозяйствования. Если учесть, что основным условием нормального функционирования рыночной экономики является наличие многообразных форм собственности при преобладании частной собственности на средства производства; конкуренции как
User ostah : 11 ноября 2012
5 руб.
up Наверх